MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.09.19
На заводе Volkswagen Group Rus в Калуге стартовало мероприятие «Неделя поставщиков»
В мероприятии приняли участие представители 50 компаний

26.12.18
Volkswagen Group Rus
демонстрирует рекордные показатели производства

22.02.18
В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна

21.02.18
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала 5 новых пикапов Amarok
московской службе «Дорожный патруль»

20.12.17
В ноябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 11,1%
995 900 автомобилей было реализовано в ноябре 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.12.09

Ралли «Дакар 2010»

Volkswagen ставит перед собой новую задачу



С 1 по 17 января 2010 года Volkswagen примет участие в знаменитом ралли «Дакар». 1 января 2010 года пять заводских Race Touareg выйдут на старт 32-го классического ралли по пустыне и, как только автомобили пересекут стартовую линию, Volkswagen впервые окажется в роли преследуемого. Год назад, когда состоялась «премьера» марафонского ралли «Дакар» на территории Южной Америки по маршруту от Атлантического до Тихого океана и обратно, в условиях тяжелейшего бездорожья, Volkswagen стал первым автопроизводителем в истории ралли, одержавшим победу на автомобиле с дизельным двигателем. Через год после этого триумфа команде Volkswagen предстоит подтвердить свой успех и пройти 14 этапов ралли, включающих в себя экстремальные перегоны по пустыне, пересечение Анд и преодоление гравийных скоростных участков, и вновь получить титул чемпиона.

«Победа в ралли «Дакар» была величайшим успехом марки Volkswagen в области автоспорта», - считает директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. «Но этот триумф уже стал частью истории. Наша новая задача – доказать победой в ралли «Дакар 2010», что Race Touareg не утратил своих преимуществ, позволивших ему стать победителем прошлого ралли, и продолжает оставаться самым надежным и быстрым гоночным автомобилем во всем мире. Команда рада предстоящему состязанию и убеждена, что одержанная год назад победа в ралли «Дакар» была не случайна. Мы готовы принять новый вызов».

Volkswagen выводит на старт пять сильных экипажей

Защищать титул чемпиона марка Volkswagen доверила пяти экипажам. Наряду с обладателями первого и второго места в «Дакаре 2009» Жиньелем де Вильером/Дирком фон Цитцевицем (ЮАР/Германия) и Марком Миллером/Ральфом Пичфордом (США/ЮАР), за команду из Вольфсбурга выступают еще три новых экипажа. Прекрасный дуэт составят испанские гонщики Карлос Сайнс /Лукас Круз и Нассер Аль-Аттиях (Катар) / Тимо Готтшальк (Германия). Пятый экипаж – бразильский дуэт Маурисио Невеса и Клесио Маестрелли.

9000 километров по территории Аргентины и Чили

Участников ралли «Дакар 2010» ждет еще более суровое испытание, чем в прошлом году. Основная часть трассы южноамериканского «Дакара» пройдет по самой засушливой местности в мире. Четыре из четырнадцати этапов пройдут в пустыне Атакама. К повседневным трудностям, наряду с высокими дюнами и глубоким песком, добавятся два переезда через Анды на высоте до 4700 метров над уровнем моря, а также преодоление засыпанных гравием скоростных участков. Кроме самих пилотов и штурманов, испытания должна выдержать и вся команда, обеспечивающая логистику ралли.


Логистика команды Volkswagen на ралли «Дакар»

Порядок — это полдела. Такая жизненная мудрость в еще большей степени подтверждается в ралли-марафоне. Дело в том, что планирование — на уровне генерального штаба — прибытия и дальнейшего перемещения людей и оборудования, организация сервисных площадок вплоть до бесперебойной логистики запасных частей на ралли «Дакар» является фактором успеха. Для того чтобы во время 15-дневной классической гонки по пустыне обеспечить эффективное ежедневное обслуживание пяти подготовленных на заводе автомобилей Race Touareg, в команде Volkswagen работает около 80 человек и используется 23 автомобиля сопровождения.

На воде, на земле и в воздухе: сжатый график для специалистов по логистике

Последний рывок ралли «Дакар» — меньше чем за 60 дней. Чтобы тщательно подготовить обеспечение запчастями для ралли «Дакар», специалистам Volkswagen по логистике осталось только два месяца. Сразу после возвращения автомобилей сопровождения с ралли «Шелковый путь», которое 25 сентября завершилось для Volkswagen тройной победой, был дан старт на подготовку ядра логистики — грузовиков для сервиса и перевозки оборудования. На ралли «Дакар» каждый автомобиль Race Touareg сопровождают пять грузовиков, сконструированных специально для этой цели. Они везут такой комплект запчастей, что из них в принципе можно собрать новый Race Touareg, а также большое количество компонентов, включенных в список подверженных сильному износу или риску повреждения. Подготовка грузовиков, включая комплектацию запчастей, контроль и проверку TUV, была завершена к 24 ноября 2009 года. Затем грузовики сопровождения, а также три грузовика с оборудованием и два грузовика Race — все автомобили MAN —отправились в Гавр (Франция), чтобы оттуда на корабле добраться до Буэнос-Айреса, где их должна встретить команда Volkswagen непосредственно перед ралли.

Что касается логистики для Volkswagen Race Touareg, то пять прототипов мощностью 300 л. с. отправляются в Буэнос-Айрес на самолете. Volkswagen арендует для этого два грузовых самолета, которые 11 и 14 декабря пересекут Атлантику.


Марафон за марафоном: целый день в дороге, вечером — сервис

На месте сервисную команду Volkswagen ожидает ежедневный марафон. Для того чтобы за день вовремя достичь 15 целей, в распоряжении 80 членов команды 23 автомобиля сопровождения. Помимо грузовиков для сервиса и перевозки оборудования производитель автомобилей из Вольфсбурга использует новый пикап Amarok, а также несколько автомобилей Multivan Panamericana. У технических специалистов и инженеров заводской команды Volkswagen день расписан по минутам: в течение дня члены команды должны преодолеть путь до вечернего бивака, где первоочередной задачей является обслуживание автомобилей Race Touareg.


Кочевники высоких технологий: автономный бивак Volkswagen в качестве мобильного сервисного центра

При этом бивак Volkswagen становится независимым высококлассным сервисным центром, который каждый день создается заново. Из грузовиков MAN для сервиса и перевозки оборудования, которые перевозят около 50 тонн груза, команда молниеносно этап за этапом сооружает сервисную площадку, предназначенную для обеспечения эффективного и профессионального обслуживания автомобилей. И каждый раз — этап за этапом — на новом месте. Бивак Volkswagen не зависит от внешнего обеспечения. Каждый грузовик сопровождения везет, например, собственный электрогенератор. Суммарная мощность агрегатов равна той, что обеспечивает энергией четыре дома, на одну семью каждый день. Часть этой энергии непосредственно превращается в свет: световые баллоны обеспечивают механикам хорошую видимость в ночное время.

В каждом грузовике сопровождения, оснащенном исключительно для обслуживания автомобилей-участников ралли, имеются откидные боковины, которые способны выдержать вес людей и при открывании обеспечивают прямой доступ к запчастям в алюминиевых транспортных ящиках, к выдвижным ящикам с инструментами. Кроме того, каждый грузовик оснащен мобильной мастерской с верстаком, шлифовальным и фрезерным станками. То, что все грузовики сопровождения оборудованы и укомплектованы абсолютно одинаково, обусловлено правилом безопасности: если один из таких грузовиков выйдет из строя, то оставшиеся могут без промедления обеспечить автомобили-участники запчастями.

В отличие от грузовиков сопровождения грузовики с оборудованием предназначены для оснащения бивака: палатки для защиты от пыли, солнца и дождя для инженеров, медицинский отсек, собственная кухня с поваром и душевые кабины для механиков. Тот факт, что бивак Volkswagen обеспечивает всё необходимое для физического комфорта, это точный расчет: огромная экономия времени, больше времени для сна и, не в последнюю очередь, экономия сил механиков.


Всегда прекрасная организация: складские запасы учитываются и оцениваются электронным способом

Еще одна находка позволяет заботиться об экономии времени на месте: впервые в ралли «Дакар» Volkswagen использует электронную систему учета складских запасов. Она уже была успешно протестирована на нескольких подготовительных ралли. Каждая запасная часть снабжена штрихкодом, начиная с капота двигателя со всеми накладками и заканчивая специальными болтами. С помощью специальных сканеров дополнительные и запасные детали регистрируются. Тут два преимущества: программное обеспечение может предоставить информацию о складских запасах на грузовике сопровождения; кроме того, в каталог заносится и регистрируется срок службы демонтированных компонентов. Таким образом, с каждым километром ралли обогащаются знания инженеров, полученные в результате многолетнего опыта, относительно прочности каждого отдельного конструктивного элемента — и все сразу же записывается в цифровом формате.


Лутц Майер: «На ралли «Дакар» всегда необходимо иметь план Б»

23 автомобиля сопровождения, 50 тонн груза, 500 транспортных ящиков с запчастями — ралли «Дакар» наряду со спортивными задачами выдвигает также и большие организационные требования. Лутц Майер в качестве специалиста по логистике отвечает за слаженную работу пяти автомобилей Race Touareg.

— Каково золотое правило специалиста по логистике на ралли «Дакар»?
— Совершенно ясно: всегда иметь в голове план Б. Это особенно важно, если происходит что-то непредвиденное. Но и при подготовке постоянный поиск разных организационных вариантов тоже помогает. Поскольку количество оборудования и запчастей всегда больше объема грузового пространства, при загрузке каждого грузовика важна максимальная эффективность.

— Что делает логистику на ралли «Дакар» такой сложной?
— Обычно логистика означает: наилучшим образом координировать поставки материалов. На ралли «Дакар» это означает своевременно достичь бивака с запасными и быстроизнашивающимися деталями. Поэтому необходимо заранее тщательно все продумать, внести каждый пункт — будь это даже какая-то мелочь — в список необходимых задач и затем последовательно выполнить. Если что-то забудешь при подготовке, на месте это может стать большой проблемой. Потом изменения внести невозможно.

— Что представляет собой организация бивака?
— Перед ралли «Дакар» мы согласовываем твердую схему установки бивака: где стоят грузовики, где располагаются сервисные площадки для пяти автомобилей Race Touareg, а где палатки для инженеров. У каждого члена команды есть определенные ежедневные задачи, которые, кроме всего прочего, касаются установки и разборки бивака. Каждый точно знает, что необходимо сделать при прибытии в следующий пункт. Таким образом, в течение дня мы экономим очень много времени.

— Насколько необходимо импровизировать на ралли «Дакар»?
— Импровизировать необходимо всегда, когда план не работает. Например, если на сервисной площадке нет необходимого места, мы не можем разбить бивак по обычной схеме. В этом случаем мы быстро все меняем, чтобы снова обеспечить механикам кратчайший путь для обслуживания автомобилей. Иначе теряется много времени. А это при обслуживании имеет огромное значение.

— Какими чертами характера должен обладать специалист по логистике на ралли «Дакар»?
— В-первых, способность к пониманию. До и во время ралли «Дакар» высказывается огромное количество пожеланий, которые хотелось бы выполнить для коллег, чтобы они могли превосходно сделать свою работу. Но нервы должны быть стальными. Также необходимо уметь как можно больше планировать заранее — для этого требуется некоторая педантичность. Но прежде всего, необходимо сохранять способность учиться, чтобы год за годом совершенствоваться. Мы приняли это во внимание в прошлом, и, я думаю, наш успех заслужен.


Цифры и факты по логистике команды Volkswagen на ралли «Дакар»

14 этапов ралли «Дакар» через Аргентину и Чили — от Атлантического до Тихого океана и обратно. Данные по логистике заводской команды Volkswagen.

А вы знаете, что...

...Volkswagen для пяти заводских автомобилей Race Touareg отправил в Южную Америку в общей сложности 450 полностью собранных колес с шинами BFGoodrich «All Terrain»?

...используемый в автомобилях Race Touareg и в стартующих в зачете грузовиках Race дизель марки Aral Ultimate поставляется из Европы? В общей сложности в Аргентине находятся 13 000 л топлива и в Чили — 17 000 л, которые затем распределяются по бивакам.

...каждый из грузовиков сопровождения MAN, обслуживающих пять автомобилей Race Touareg, везет полный комплект элементов кузова со всеми накладками?

...Volkswagen перевозит на грузовиках сопровождения в общей сложности 500 алюминиевых транспортных ящиков с запчастями? Кроме этого, около 60 деревянных ящиков с крупными запчастями, такими как коробка передач.

...в них также помещаются наиболее часто используемые быстроизнашивающиеся детали? В общей сложности двенадцать ящиков с тормозными дисками и пять ящиков с тормозными накладками.

...пять грузовиков сопровождения имеют полный комплект оборудования для мастерской наряду с верстаком? В общей сложности Volkswagen располагает также двумя токарными станками.

...Volkswagen использует в ралли «Дакар» две палатки, в которых обеспечивается повышенное давление, предотвращающее попадание пыли при выполнении работ? Палатки соответствуют нормам Международной автомобильной федерации и необходимы, например, для работ по техническому обслуживанию двигателей TDI объемом 2,5 л.

...Volkswagen располагает в общей сложности 23 автомобилями сопровождения? Наряду с грузовиками MAN (которые используются исключительно для перевозки запчастей и оборудования) для транспортировки технических специалистов используются новый Amarok и Multivan Panamericana подразделения Volkswagen -Коммерческие автомобили.

...на каждом грузовике по два заправочных устройства для автомобилей Race Touareg и грузовиков Race? Заправочные устройства для грузовиков Race работают не с помощью электрического насоса, а с помощью пневматического устройства, что обеспечивает более быструю заправку. На случай аварии еще есть два ручных насоса.

... автомобили сопровождения, такие как Amarok и Multivan, наоборот, заправляются на аргентинских и чилийских заправочных станциях? Устав организатора ралли «Дакар» A.S.O. предписывает для автомобилей сопровождения запас хода 800 километров.

...каждый грузовик сопровождения, обеспечивающий поставку запчастей, обладает объемом грузового пространства около 37,5 м3?

...упаковочный лист каждого грузовика сопровождения состоит из 60 полностью заполненных листов формата DIN-A4?

...колонна, сопровождающая Volkswagen, путешествует от бивака к биваку, перевозя на борту грузовиков MAN около 50 т груза?

...самая крупная запасная деталь, которую транспортирует Volkswagen, — двигатель TDI объемом 2,5 л в комплекте для Race Touareg, однако по регламенту его нельзя заменять как один элемент? В случае аварии он служит в качестве предварительно собранного склада запчастей.

...каждый грузовик сопровождения оснащен набором инструментов, который состоит из 27 различных клещей, 58 гаечных ключей, 48 отверток, но только из девяти специальных инструментов? При этом у каждого механика в собственном чемодане дополнительно есть самый необходимый инструмент для работ на Race Touareg.

...каждый член команды — от директора подразделения Motosport до механика — имеет дорожный комплект, состоящий из коврика из изоляционного материала, спального мешка и палатки на одного человека?

...электрогенераторы команды Volkswagen поставляют в общей сложности 88 киловатт номинальной мощности? Это соответствует суммарной мощности, потребляемой четырьмя домами на одну семью каждый.

...в общей сложности ночью светят пять световых баллонов, которые обеспечивают дневное освещение бивака?

...бивак Volkswagen в ралли «Дакар» имеет размеры 40 на 55 метров, итого 2200 квадратных метров?

...у команды Volkswagen было только 60 дней, чтобы «собрать вещи»? Старт инвентаризации запчастей и загрузки грузовиков сопровождения был дан после возвращения колонны, сопровождающей Volkswagen, с ралли «Шелковый путь» 25 сентября. Выезд конвоя Volkswagen на загрузку на корабль в Гавре (Франция) — 24 ноября.

...Volkswagen на одном из грузовиков MAN для оборудования перевозит собственную кухню — включая индукционные плиты и микроволновые печи?

...расход приобретаемых на месте продуктов питания составляет примерно 8 кг кофе, 30 л молока, 35 кг макарон и 200 штук батончиков из мюсли? Кроме этого, еще около 50 банок готового питания, 300 пакетиков с супом и 50 паллет напитка Red Bull, которые на ралли дополняют кейтеринг организатора.

...автомобили сопровождения для ралли «Дакар 2010» прошли обязательную техническую приемку не в Гавре, как в прошлом году, а на месте — в Буэнос-Айресе? Организатором проверяется комплектация автомобилей для обеспечения необходимой безопасности в эксплуатации.

Новости за 01.12.09

Всего публикаций - 17




Группа компаний «Гема Моторс» и рекламное агентство «Нью-Тон»
Масштабная реклама для масштабной компании



Навстречу инновациям
II Международный Фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech»



«Макдоналдс» и «МедиаПартнер»: дарим благую радость
20 ноября в Екатеринбурге отшумела ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День»



Журнал «Тайны звезд»: новые рекорды и подарки читателям (2)
Объём и тираж увеличен



Men’s Health за сноуборд
В декабрьском номере журнал поднимает яркую зимнюю тему: сноуборд



15 лет Издательскому Дому «Элита Паблишер»
15 лет рынку элитной недвижимости



«Завтраки с АКМР»
4 декабря 2009 года АКМР приглашает Вас на новый завтрак этой серии в компанию DIAGEO



Твиди - Гран-При Премии Плющева
Интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru получил Гран-При Премии Плющева



Журналисты Russia Today журналисту Сухолуцкому
Об освещении крушения скорого поезда «Невский экспресс»



График ДНЯ
Рынок платного ТВ вырос



В BFM.ru пришел 40-миллионный посетитель
За один год



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 21 по 29 ноября



Online-конференцuя в прямoм эфирe Aгентcтва PИА Нoвoстu
"Вuзуальныe и кoммуникациoнные теxнoлoгии в бuзнеce, образoванuи u гoсудаpствeннoм упpавлeнии. Рoскoшь или нeобхoдимость?!"



Сотрудник телеканала RT погиб в «Невском экспрессе»
Антон Халецкий, юрист телеканала RT, погиб в результате подрыва поезда «Невский экспресс»



В «Невском экспрессе» погибла сотрудница ИД Independent Media
В пятницу в «Невском экспрессе» погибла Наташа Караваева



Пресс-тур российских журналистов в египетский отель Domina Coral Bay
Domina Hotel Group показала российским журналистам один из лучших своих отелей



Ралли «Дакар 2010»
Volkswagen ставит перед собой новую задачу



Описание верстак металлический однотумбовый на сайте.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.