15.12.09
Metro стало второй крупнейшей в России ежедневной газетой |
 |
 |
в рейтинге читательских аудиторий номера
По данным исследований TNS Россия (NRS, май-октябрь 2009), российская аудитория одного номера газеты Metro выросла до 1468,3 тысячи человек. Среди ежедневных газет России большей аудиторией сейчас обладает только «Комсомольская правда»*.
В июле 2009 года совокупная аудитория Metro составляла 1279,8 тысяч человек (TNS Россия, NRS, март-июль 2009). Этот показатель был третьим в рейтинге аудиторий ежедневных изданий: лидирующие позиции тогда занимали «Комсомольская правда» (1846,4 тысячи человек) и «Российская газета» (1355,3 тысячи человек). С июля по октябрь аудитория Metro выросла на 15%. Это максимальный показатель роста среди лидеров рейтинга. В результате Metro опередило «Российскую газету» по охвату читателей, и вышло на второе место в рейтинге аудиторий номера.
Рейтинг аудитории ежедневных газет*
На сегодняшний день в России международная газета Metro издается только в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, по размеру средней читательской аудитории одного номера, издание опережает большинство ежедневных газет, обладающих более широким присутствием в регионах.
Наряду с Metro, за май-октябрь 2009 рост средней аудитории номера продемонстрировали «Известия» (+5,2%), «Российская газета» (+2,6%), и «Советский спорт» (+2%). Аудитории остальных ежедневных изданий – лидеров рейтинга сократились.
Metro International - выходит в 19 странах мира в 100 крупнейших городах Европы, Северной и Южной Америки и Азии. Более 17 миллионов молодых, активных, образованных жителей мегаполисов по всему миру ежедневно читают газету Metro. В России газета Metro выходит в Москве тиражом 450 000 экземпляров и в С.-Петербурге – 400 000 экз. Metro – крупнейшая ежедневная газета двух столиц.
* Без учета газет бесплатных объявлений
Медиа-кит издания
|