17.12.09
«FreeТайм» исполняет мечты |
 |
 |
9 декабря открылась экспозиция голландского художника Хайо Сола «Иконы стиля»
Выставка, открывшаяся в галерее современного искусства Onto Arte, стала подарком всем друзьям и читателям журнала «FreeТайм», который отметил на вечере свой юбилей.
Образы знаменитых женщин XX столетия на картинах Хайо Сола привлекали внимание посетителей яркостью красок и сверканием кристаллов Swarovski. Ведущие вечера – Елена Усанова и Михаил Гребенщиков - блистали на сцене, очаровывая всех своим шармом и обаянием.
Вечер поразил гостей разнообразием развлечений: каждый смог найти для себя нечто любопытное.
Вернисаж открыл лично Хайо Сол, поприветствовав гостей и рассказав о творческой концепции выставки. Изобразительное искусство передало слово искусству пластики: с экспрессивным танцем выступили профессионалы танцевального клуба DecaDance, Барвиха Luxury Village. Продолжила вечер арт-инсталляция от Итальянского центра красоты и spa Aldo Coppola, которая разрушила привычные представления о модном дефиле.
В этот вечер искусство было проявлено во всем. Настоящим произведением искусства стала ледяная чаша с шампанским от «Галереи русской ледовой скульптуры», а также ледяная скульптура, в центре которой был запечатлен образ Марлен Дитрих. Красивым и вкусным сюрпризом для гостей вечера стал шоколадный фонтан от компании «Шоколадное искушение». Кофеманам была предложена дегустация кофе от компании «Кофе Италии». Ценители хорошего алкоголя попробовали благородные замковые испанские вина от торгового дома Solera, виски изысканных сортов от The Macallan & Highland Park. Гурманы насладились утонченными закусками от ресторана выездного обслуживания Diamond Catering, а также роскошным тортом от компании Azale, выполненным в виде обложки журнала «FreeТайм».
Современное искусство было представлено не только работами Хайо Сола, но и 3D-проекциями от компании Компания i-Agency и музыкой в hi-end звучании от компании Burmester.
Приятным воспоминанием о вечере стали профили, выполненные мастерами силуэтистами художественной мастерской Раисы Арефьевой.
Более 300 счастливых лиц пришедших гостей подтверждают успех мероприятия.
Справка об издании «FREE ТАЙМ»:
Более 10 лет журнал выходит в России. Является одним из ведущих изданий, рассчитанных на аудиторию обеспеченных жителей мегаполисов.
62% компаний – это постоянные клиенты, которые сотрудничают с изданием в течение нескольких лет, успешно развивая свой бизнес.
74% компаний размещают на страницах издания долгосрочные рекламные кампании от 6 до 12 выходов в год.
Формат: А3. Периодичность: один раз в месяц. Тираж – 105 000 экз. (Москва - 50 000 экз., Санкт-Петербург – 40 000 экз., Самара – 15 000 экз.).
Медиа-кит издания
|