MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

06.05.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер соревнования малышей
В рамках ежегодной выставки «Планета детства 2014» в Санкт-Петербурге прошел «Забег в ползунках»

23.04.14
Журнал «Мама, это Я!» инфопартнер мастер-класса для родителей
Мастер-класс посвящен вопросу безопасности ребенка в автомобиле

22.04.14
Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша» на выставке «ЭкоГородЭкспо»
Журналы для родителей ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” стали участниками выставки здорового питания

21.04.14
Майский “Мама, это Я!” – с подарками и роликом на ТВ
Сегодня в продаже майский номер журнала «Мама, это Я!». Рекламный слоган журнала «Быть мамой – просто!»

25.03.14
Бесплатные уроки журнала «Мама и малыш»
Журнал «Мама и малыш» ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” провел бесплатный развивающий урок для малышей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.10

Новый портал для родителей ИД «Эдипресс-Конлига»

Медиа-кит: «Мама, это я!»

Ежемесячный прирост посетителей составляет 100%

После успешного запуска в конце 2009 года журналов «Жду малыша», «Хорошая мама» и стабильного положения в сегменте издания «Мама, это Я!», издательский дом разработал интернет-ресурс mamaexpert.ru.

В режиме тестирования сайт работает уже третий месяц и теперь предлагает многочисленные опции в постоянном режиме. Ежемесячный прирост посетителей составляет 100%. В среднем один посетитель просматривает 8 страниц и проводит на сайте 12 минут.

Создатели постарались учесть особенности аудитории — это молодые мамы с маленькими детьми, у которых не всегда есть время для длительного поиска полезной информации. Чтобы упростить этот процесс, структура сайта сделана максимально понятной, что отражается в основных рубриках — «Беременность», «Кормление грудью», «Здоровье ребенка», «Питание ребенка», «Развитие ребенка», «Родительский практикум».

Такая система понятна как читателям журналов, так и активным интернет-пользователям. Основное отличие ресурса в том, что авторы обладают уникальным контентом родительских журналов лидеров сегмента и с уважением подошли к проблемам своей аудитории. Родительские журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама» являются «экспертами» для мам, при этом и мамы могут быть экспертами друг для друга, помочь советом друг другу в разделе «Личный опыт», куда уже пришли сотни советов.

Кроме того, на сайте можно получить консультацию экспертов по самым актуальным вопросам, воспользоваться калькулятором беременности, выбрать сценарий детского праздника, получить советы по выбору коляски и правильной организации детской комнаты, а также принять участие в фотоконкурсе «Мой малыш». Молодые мамы смогут воспользоваться рекомендациями по восстановлению формы после родов и уходу за грудью, решить психологические проблемы взаимоотношений в семье и многое другое.


Медиа-кит издания

Новости за 04.03.10

Всего публикаций - 20




Михаил Пореченков расскажет как разбогатеть (12)
«Билайн» запускает на ТВ серию рекламных роликов в поддержку лотереи «SMS удача»



Президент PR2B Group провел мастер-классы в австрийской Академии рекламы
Слушателей познакомили с особенностями продвижения брендов в России



ИД «Актион-Медиа» и Type Market заключили контракты
Агентство осуществит PR-поддержку двух изданий — «Учет Налоги Право» и «Юрист компании»



Метро без рекламных пауз
Московскую подземку оборудуют плазменными экранами



Уральская группа АКАР запускает сайт «Маркетинг побед»
Ресурс содержит информацию о целях и задачах форума в четырех городах России



Анализ рекламы в петербургской прессе
За январь 2010 года



«Жара», «Твой день» и «Жизнь» поздравят читательниц с 8 марта
ИД «Ньюс Медиа Рус» станет инфоспонсором концерта «Все звезды для любимой»



Журнал Doctor Travel обзавелся онлайн-версией
Она обойдется в полтора раза дешевле покупки печатного варианта



Журнал Joy и Furla приглашают в страну чудес
По случаю предстоящей премьеры фильма Тима Бертона, в бутике Furla проводится акция



Новый портал для родителей ИД «Эдипресс-Конлига»
Ежемесячный прирост посетителей составляет 100%



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп дарит подарки покупателям журналов «Marie Claire» и «Elle Декор»
В акции участвуют 15 гипермаркетов «Ашан»



Русскоязычный Twitter за полгода вырос вдвое
Количество микроблогов к марту 2010 превысило 183 тысячи



RT призывает задавать больше вопросов
Скандальная реклама Russia Today признана лучшей в Великобритании



Год работы Межгосударственного информационного пула телерадиоорганизаций стран СНГ
В пресс-центре РИА Новости состоится видеомост



Пятый канал станет компетентным собеседником, затрагивающим острые темы (1)
В Москве прошла презентация обновленной «Пятерки»



Read.ru запускает новый клиентский сервис «Акции»
В преддверии 8 марта интернет-магазин предоставит скидки на книжную продукцию



Обзор событий медиарынка
Февраль 2010

Vpodarok.ru совместно с MyCharm.ru проводит конкурс, приуроченный к 8 марта
Участники рассказывают о самом смешном подарке, который получали или дарили



Встречаем весну с подарками от «ОнЛайм»
Скидки и бонусы позволят значительно сэкономить на абонентской плате



Rainbow Technologies меняет имидж
Ведущий российский дистрибутор в области информационной безопасности начинает кампанию по ребрендингу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.