MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.03.10

Метро без рекламных пауз

Московскую подземку оборудуют плазменными экранами

Рекламное агентство «Олимп» инвестирует 6 млн долл. в размещение в московском метрополитене более 200 плазменных экранов. Как рассказал РБК daily заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании Альберт Теплицкий, подобные рекламные конст­рукции будут установлены практически на каждой станции. В «Олимпе» ожидают, что инвестиции окупятся не позже, чем через пять лет.

По словам источника на рынке, знакомого с ходом переговоров «Олимпа» с рекламодателями, ряд из них проявляют заинтересованность в покупке эксклюзивных прав на использование экранов сразу на год. В частности, по его словам, такое намерение обозначил один из крупнейших рекламодателей «Крафт Фудс Рус». Однако эту информацию не подтвердила представитель «Крафт Фудс Рус» Елена Андреева.

Каждый экран собирался неназванным отечественным предприятием по заказу «Олимпа» и обошелся компании в 6,5 тыс. долл. Такая высокая стоимость объясняется специфическими тре­бованиями по пылезащищенности и прочности, которым экраны должны соответствовать в условиях метрополитена. «По сути, наши экраны представляют собой динамический постер, — объясняет г-н Теплицкий. — Поэтому мы решили продавать там не рекламное время в минутах, как на телевидении, а целиком экран минимум на неделю». По его словам, рекламодатель, арендовавший постер, может демонстрировать там любую свою информацию 80% от общего времени. «В каждом пятиминутном блоке одна минута отводится на некоммерческую, социальную рекламу», — поясняет он.

Сегодня, по словам Альберта Теплицкого, объем рынка рекламы в метрополитене сократился из-за кризиса на 35%. Однако в отличие от наружной рекламы в Москве «Олимп» не сокращал свои прайс-листы, а лишь сделал более гибкой систему скидок. «Нам нет смысла снижать цены или демпинговать, так как наши рекламодатели уверены в высокой эффективности такой рекламы», — говорит г-н Теплицкий. Всего рынок наружной рекламы в столице, по данным АКАР, в 2009 году сократился на 41%.

Директор по рекламе РА VIP Name Андрей Кузнецов считает мультимедийные экраны перспективным и динамично развивающимся форматом наружной рекламы: «На сегодняшний день это один из самых выразительных и эффективных рекламных ин­струментов. Такие экраны удобны в обслуживании, экологичны и способны воспроизводить динамический контент». Однако, по его мнению, решающее значение будет иметь политика использования экранов их владельцами: «К сожалению, в погоне за прибылью многие владельцы мультимедийных рек­ламных инструментов постоянно увеличивают количе­ство воспроизводимой рекламы на каждой отдельно взятой панели, что повышает «рекламный шум», который, в свою очередь, ведет к падению восприятия рекламы в целом и снижает доверие к отдельному рекламному сообщению со стороны потребителя в частности». В таком случае, полагает г-н Кузнецов, рекламодатель почувствует снижение отдачи от рекламы и может перейти на другой рекламный инструмент.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 04.03.10

Всего публикаций - 20




Михаил Пореченков расскажет как разбогатеть (12)
«Билайн» запускает на ТВ серию рекламных роликов в поддержку лотереи «SMS удача»



Президент PR2B Group провел мастер-классы в австрийской Академии рекламы
Слушателей познакомили с особенностями продвижения брендов в России



ИД «Актион-Медиа» и Type Market заключили контракты
Агентство осуществит PR-поддержку двух изданий — «Учет Налоги Право» и «Юрист компании»



Метро без рекламных пауз
Московскую подземку оборудуют плазменными экранами



Уральская группа АКАР запускает сайт «Маркетинг побед»
Ресурс содержит информацию о целях и задачах форума в четырех городах России



Анализ рекламы в петербургской прессе
За январь 2010 года



«Жара», «Твой день» и «Жизнь» поздравят читательниц с 8 марта
ИД «Ньюс Медиа Рус» станет инфоспонсором концерта «Все звезды для любимой»



Журнал Doctor Travel обзавелся онлайн-версией
Она обойдется в полтора раза дешевле покупки печатного варианта



Журнал Joy и Furla приглашают в страну чудес
По случаю предстоящей премьеры фильма Тима Бертона, в бутике Furla проводится акция



Новый портал для родителей ИД «Эдипресс-Конлига»
Ежемесячный прирост посетителей составляет 100%



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп дарит подарки покупателям журналов «Marie Claire» и «Elle Декор»
В акции участвуют 15 гипермаркетов «Ашан»



Русскоязычный Twitter за полгода вырос вдвое
Количество микроблогов к марту 2010 превысило 183 тысячи



RT призывает задавать больше вопросов
Скандальная реклама Russia Today признана лучшей в Великобритании



Год работы Межгосударственного информационного пула телерадиоорганизаций стран СНГ
В пресс-центре РИА Новости состоится видеомост



Пятый канал станет компетентным собеседником, затрагивающим острые темы (1)
В Москве прошла презентация обновленной «Пятерки»



Read.ru запускает новый клиентский сервис «Акции»
В преддверии 8 марта интернет-магазин предоставит скидки на книжную продукцию



Обзор событий медиарынка
Февраль 2010

Vpodarok.ru совместно с MyCharm.ru проводит конкурс, приуроченный к 8 марта
Участники рассказывают о самом смешном подарке, который получали или дарили



Встречаем весну с подарками от «ОнЛайм»
Скидки и бонусы позволят значительно сэкономить на абонентской плате



Rainbow Technologies меняет имидж
Ведущий российский дистрибутор в области информационной безопасности начинает кампанию по ребрендингу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.