MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.03.10

Встречаем весну с подарками от «ОнЛайм»

Скидки и бонусы позволят значительно сэкономить на абонентской плате

ОнЛайм Телекомфорт провайдер в преддверии наступающей весны радует своих абонентов — как тех, кто уже давно пользуется услугами провайдера, так и тех, кто только начинает оценивать все его преимущества. Подарком станут скидки и бонусы, которые позволят значительно сэкономить на абонентской плате, а также приобрести нужные и полезные товары по доступным ценам.

ОнЛайм объявляет о начале новой акции «Два месяца по цене одного», которая будет действовать с 1 марта по 30 апреля 2010 года. Всем абонентам — физическим лицам, которые оставят заявку на подключение к ОнЛайм в этот период, провайдер обеспечит качественный высокоскоростной доступ в Интернет на льготных условиях. Предложение распространяется на все тарифные планы, в том числе сверхскоростные тарифы до 51 Мбит/с.

Московский рынок интернет-доступа предельно насыщен — по данным фонда «Общественное мнение», за последние два года уровень проникновения широкополосного интернет-доступа (ШПД) в России вырос на 40% и достиг 76%. В Москве этот показатель составил 61%. Это означает, что приток новых абонентов чаще всего происходит за счет клиентов других операторов, по той или иной причине недовольных своим поставщиком услуг. «Миграция» позволяет ОнЛайм расширять аудиторию пользователей, привлекая абонентов априори высоким качеством сервиса. Акция «Два месяца по цене одного» может стать решающим аргументом в пользу ОнЛайм. Это предложение особенно актуально в нынешних экономических условиях, когда потребители стремятся свести к необходимому минимуму денежные траты.

Чтобы подключиться к ОнЛайм на условиях акции «Два месяца по цене одного» достаточно просто оставить заявку в круглосуточной Службе продаж провайдера, позвонив по номеру (495)981-81-00, в одном из его офисов либо на сайте onlime.ru. Специалисты компании осуществят подключение квартиры абонента в любое удобное время. По условиям акции, оплатив первый месяц интернета от Онлайм, в течение второго месяца (30 дней) абоненты смогут пользоваться интернетом абсолютно бесплатно.

Кроме того, с 1 марта стартует второй этап партнерской программы с телемагазином Top-Shop. Теперь абоненты ОнЛайм — физические лица могут стать членами клуба Top-Shop, что откроет еще больше возможностей для выгодного шопинга. Чтобы присоединиться к клубу Top-Shop, с 1 марта по 1 июня 2010 года необходимо получить клубную карту в одном из офисов обслуживания абонентов ОАО «НКС» и заполнить анкету члена клуба Top-Shop. Абонент-член клуба Top-Shop может делать покупки со скидкой до 30%.

ОнЛайм Телекомфорт провайдер — бренд ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС). НКС существует на рынке с 2001 г., предоставляя услуги кабельного телевидения, выделенного доступа в интернет и телефонии. НКС управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»), Екатеринбурге (ОАО «Национальные кабельные сети — ЕвроАзия», ООО «Телесеть-Сервис»), Новосибирске (ООО «НовАКТВ»), Кургане (ЗАО «Национальные кабельные сети — Курган») и Электростали Московской области (ООО «Элтелекор»), продвигая такие бренды как «Твое ТВ», «Твой Интернет», «Твой Телефон», КАБiNet. В Москве, помимо услуг доступа в интернет под брендом OnLime, НКС развивает проект обшегородского кабельного телевидения.

Новости за 04.03.10

Всего публикаций - 20




Михаил Пореченков расскажет как разбогатеть (12)
«Билайн» запускает на ТВ серию рекламных роликов в поддержку лотереи «SMS удача»



Президент PR2B Group провел мастер-классы в австрийской Академии рекламы
Слушателей познакомили с особенностями продвижения брендов в России



ИД «Актион-Медиа» и Type Market заключили контракты
Агентство осуществит PR-поддержку двух изданий — «Учет Налоги Право» и «Юрист компании»



Метро без рекламных пауз
Московскую подземку оборудуют плазменными экранами



Уральская группа АКАР запускает сайт «Маркетинг побед»
Ресурс содержит информацию о целях и задачах форума в четырех городах России



Анализ рекламы в петербургской прессе
За январь 2010 года



«Жара», «Твой день» и «Жизнь» поздравят читательниц с 8 марта
ИД «Ньюс Медиа Рус» станет инфоспонсором концерта «Все звезды для любимой»



Журнал Doctor Travel обзавелся онлайн-версией
Она обойдется в полтора раза дешевле покупки печатного варианта



Журнал Joy и Furla приглашают в страну чудес
По случаю предстоящей премьеры фильма Тима Бертона, в бутике Furla проводится акция



Новый портал для родителей ИД «Эдипресс-Конлига»
Ежемесячный прирост посетителей составляет 100%



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп дарит подарки покупателям журналов «Marie Claire» и «Elle Декор»
В акции участвуют 15 гипермаркетов «Ашан»



Русскоязычный Twitter за полгода вырос вдвое
Количество микроблогов к марту 2010 превысило 183 тысячи



RT призывает задавать больше вопросов
Скандальная реклама Russia Today признана лучшей в Великобритании



Год работы Межгосударственного информационного пула телерадиоорганизаций стран СНГ
В пресс-центре РИА Новости состоится видеомост



Пятый канал станет компетентным собеседником, затрагивающим острые темы (1)
В Москве прошла презентация обновленной «Пятерки»



Read.ru запускает новый клиентский сервис «Акции»
В преддверии 8 марта интернет-магазин предоставит скидки на книжную продукцию



Обзор событий медиарынка
Февраль 2010

Vpodarok.ru совместно с MyCharm.ru проводит конкурс, приуроченный к 8 марта
Участники рассказывают о самом смешном подарке, который получали или дарили



Встречаем весну с подарками от «ОнЛайм»
Скидки и бонусы позволят значительно сэкономить на абонентской плате



Rainbow Technologies меняет имидж
Ведущий российский дистрибутор в области информационной безопасности начинает кампанию по ребрендингу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.