MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.02.11
Журнал Doctor Travel выпустил дисконтную карту
Держатели карт получают право на эксклюзивные скидки

07.12.10
Doctor Travel поддержит продажи декабрьского номера специальной акцией на радио
Среди радиослушателей разыграют призы

06.12.10
Doctor Travel будет искать писателей целый год
Редакция журнала объявила о конкурсе travel-рассказа «Глазами очевидца»

03.12.10
Журнал Doctor Travel выбрал свой аромат
Cпециальный приз вручили представителю компании Balensiaga

28.10.10
Журнал Doctor Travel учредил и вручил специальную премию
На торжественной церемонии «Национальный приз в области профессиональной косметологии»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.10

Журнал Doctor Travel обзавелся онлайн-версией

Медиа-кит: «Doctor Travel»

Она обойдется в полтора раза дешевле покупки печатного варианта

С 4 марта в сети Интернет стала доступна онлайн-версия журнала Doctor Travel. Теперь любой желающий сможет получить доступ к материалам издания, что обойдется в полтора раза дешевле покупки традиционного печатного варианта.

Месяц назад ИД Doctor Travel заключил договор с международным онлайн-бутиком по продаже прессы Zinio.com, на площадке которого и будет продаваться электронная версия издания. Однако для большего удобства на официальном сайте журнала Doctor Travel создан специальный раздел с русифицированным интерфейсом бутика, что заметно облегчает процесс покупки.

Нововведение приятным образом сказалось и на стоимости журнала. 65 рублей — такова цена одного электронного номера журнала Doctor Travel. Подписка на 10 номеров обойдется всего в 350 рублей, тогда как цена на её печатный вариант составляет на сегодняшний день 990 рублей.

Ирина Маслова, издатель и руководитель проекта Doctor Travel: «Аудитория нашего журнала — это, прежде всего, энергичные, мобильные люди, активно пользующиеся достижениями современной электроники. Они, как правило, не расстаются со своими нетбуками и смартфонами. Именно на них рассчитана онлайн-версия Doctor Travel. В наших ближайших планах максимально развить это направление — ведь ни для кого не секрет, что в течение следующих 5-10 лет электронная пресса, если и не задавит, то серьезно потеснит печатную».

Журнал Doctor Travel — первое издание, раскрывающее секреты красоты и здоровья со всего света, не имеет аналогов в России и в мире. Красочный и умный консультант в области традиционных и новейших тенденций косметологии и медицины расширяет границы знаний своих читателей, предлагая актуальную, проверенную и полезную информацию.

Doctor Travel — это проводник в мир велнесса, СПА и талассо, собрание лучших косметических и медицинских средств, уникальных технологий, процедур и методик всего мира, эксперт в выборе самых стильных, экзотических и неизведанных маршрутов.

Как связаны между собой красота и здоровье, где находятся самые красивые места, как рождаются красивые мысли — на все эти вопросы отвечают авторы и консультанты журнала Doctor Travel, высококвалифицированные специалисты в области медицины, красоты и туризма.


Медиа-кит издания

Новости за 04.03.10

Всего публикаций - 20




Михаил Пореченков расскажет как разбогатеть (12)
«Билайн» запускает на ТВ серию рекламных роликов в поддержку лотереи «SMS удача»



Президент PR2B Group провел мастер-классы в австрийской Академии рекламы
Слушателей познакомили с особенностями продвижения брендов в России



ИД «Актион-Медиа» и Type Market заключили контракты
Агентство осуществит PR-поддержку двух изданий — «Учет Налоги Право» и «Юрист компании»



Метро без рекламных пауз
Московскую подземку оборудуют плазменными экранами



Уральская группа АКАР запускает сайт «Маркетинг побед»
Ресурс содержит информацию о целях и задачах форума в четырех городах России



Анализ рекламы в петербургской прессе
За январь 2010 года



«Жара», «Твой день» и «Жизнь» поздравят читательниц с 8 марта
ИД «Ньюс Медиа Рус» станет инфоспонсором концерта «Все звезды для любимой»



Журнал Doctor Travel обзавелся онлайн-версией
Она обойдется в полтора раза дешевле покупки печатного варианта



Журнал Joy и Furla приглашают в страну чудес
По случаю предстоящей премьеры фильма Тима Бертона, в бутике Furla проводится акция



Новый портал для родителей ИД «Эдипресс-Конлига»
Ежемесячный прирост посетителей составляет 100%



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп дарит подарки покупателям журналов «Marie Claire» и «Elle Декор»
В акции участвуют 15 гипермаркетов «Ашан»



Русскоязычный Twitter за полгода вырос вдвое
Количество микроблогов к марту 2010 превысило 183 тысячи



RT призывает задавать больше вопросов
Скандальная реклама Russia Today признана лучшей в Великобритании



Год работы Межгосударственного информационного пула телерадиоорганизаций стран СНГ
В пресс-центре РИА Новости состоится видеомост



Пятый канал станет компетентным собеседником, затрагивающим острые темы (1)
В Москве прошла презентация обновленной «Пятерки»



Read.ru запускает новый клиентский сервис «Акции»
В преддверии 8 марта интернет-магазин предоставит скидки на книжную продукцию



Обзор событий медиарынка
Февраль 2010

Vpodarok.ru совместно с MyCharm.ru проводит конкурс, приуроченный к 8 марта
Участники рассказывают о самом смешном подарке, который получали или дарили



Встречаем весну с подарками от «ОнЛайм»
Скидки и бонусы позволят значительно сэкономить на абонентской плате



Rainbow Technologies меняет имидж
Ведущий российский дистрибутор в области информационной безопасности начинает кампанию по ребрендингу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.