MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.04.10
На упаковке пива появится предупредительная надпись
о вреде чрезмерного потребления пива

Подписка на
новости

О подписке


07.04.10

На упаковке пива появится предупредительная надпись

о вреде чрезмерного потребления пива



Новым шагом в области саморегулирования пивоваренной отрасли стало решение крупных российских пивоваренных компаний добровольно наносить на упаковку пива и напитков на его основе надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного потребления пива.

В соответствии с действующим российским законодательством надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива должна наноситься на все рекламные материалы пивоваренных компаний. Распространить это требование закона на потребительскую упаковку алкогольной продукции и слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, предложил Президент РФ Д.А. Медведев. Российские пивовары эту инициативу поддержали.

С 1 июля 2010 г. присоединившиеся к этому решению пивоваренные компании – члены Союза российских пивоваров (ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «САН ИнБев», ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», Группа Компаний EFES в России, ООО «САБМиллер РУС») начнут производство продукции с надписью, предупреждающей о вреде чрезмерного употребления пива, на упаковке.

Даниил Бриман, Председатель Совета Союза российских пивоваров, вице-президент по корпоративным вопросам ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Союз российских пивоваров поддержал инициативу Президента РФ Д.А. Медведева и принял решение добровольно размещать предупредительную надпись на упаковке пива. Мы уверены, что конкретные шаги в области саморегулирования принесут больший эффект, чем новые запреты и ограничительные меры в отношении пивоваренной отрасли».

Надпись займет не менее 10% от площади этикетки на бутылке или боковой поверхности банки и будет содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и знак «После 18 – Продажа пива несовершеннолетним запрещена», разработанный и утвержденный Союзом российских пивоваров.

Дополнительные вопросы об инициативе российских пивоваров, а также о саморегулировании отрасли можно задать сегодня с 11.00 до 12.00 на сайте www.gzt.ru в разделе «Онлайн-интервью» Председателю Совета Союза российских пивоваров Д.М. Бриману и Председателю комитета ТПП РФ по регулированию предпринимательской деятельности Н.Е. Фонаревой.

Союз российских пивоваров продолжает развитие саморегулирования отрасли. 31 марта 2010 пивовары объявили о принятии Кодекса коммерческих коммуникаций – документа, в котором сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы (текст документа размещен на сайте www.beerunion.ru).

Именно пивовары в 2004 году предложили запретить на законодательном уровне продажу пива подросткам. На добровольной основе и за свой счет пивовары стали изготавливать специальные знаки-стикеры «После 18! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», которые размещали в торговых точках. По собственной инициативе пивовары разместили предупреждающий знак в рекламе продукции.
В 2003 году производители пива приняли Кодекс чести российских пивоваров, который представляет собой соглашение о правилах деятельности и стандартах деловой этики. В его основе лежит принцип саморегулирования пивоваренной отрасли в таких ключевых аспектах ведения бизнеса, как производство, качество и продажа пива, отношения с потребителями. Сейчас к соглашению присоединились 80 компаний пивоваренной отрасли, в том числе производители, не входящие в объединение.


Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и в совокупности выпускают 95 процентов пива.

Новости за 07.04.10

Всего публикаций - 21




Топ-лист наиболее цитируемых СМИ в 1-м квартале 2010 года
Лидерство удерживают «Российская газета», «Известия» и «Коммерсант»



ZenithOptimedia повышает прогноз
Агентство ожидает рост объемов мирового рекламного рынка



Компания «Михайлов и Партнеры» объявляет о назначении
Казахстанский офис возглавит Жана Рустем



PR-агентство «ИМА-консалтинг» раздает путевки в жизнь
Конкурсный отбор студентов на прохождение летней практики в PR-департаменте



Московская сувенирка
Московских производителей сувениров объединят под одним брендом



Sybarite Group & Сады Морей
КА Sybarite Group организует презентацию комплекса апартамент-отелей «Сады морей»



«Карьера — это постоянное развитие личности»
Интервью с гендиректором РА «Роуз» Галиной Савиной

Кто на новенького?
От IAA Russia пятеро победителей получат возможность стажировки в одном из ведущих рекламных агентств России



Еще одно чудо света от «Комсомолки»
Представители рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей встретились в Мексике



Жизнь под солнцем
Полезное приложение к любимой газете



Новое назначение в журнале Burda
Издание возглавит Марианна Макарова



Весной Альтернатива пришла в 22 города России
A-one продолжает активные подключения в регионах



Кадровые изменения в руководящем составе Love Radio, «Радио Дача» и Xfm
Юлия Борисова покинула пост исполнительного продюсера радиостанций, который занимала с 2008 года



Утром деньги, вечером футбол
ВГТРК и «НТВ-Плюс» не договорились о трансляции матчей чемпионата России



ТНТ обходит «Первый»
Канал стал самым популярным у молодежи в марте 2010 года



«Весеннее обновление» На Ретро FM
Эфир радиостанции пополнился сотнями новых песен



На «Радио Алла» стартует новый проект
Ко дню рождения Аллы Пугачевой российские рок-музыканты подготовили трибьют из её песен



Лето начинается с Муз-ТВ
Объявлены номинанты Премии Муз-ТВ 2010



«Мужская карта» расширяет географию
Gameland, Альфа-Банк, журнал Maxim и Visa выпустили совместный продукт



Volkswagen снижает цены
Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta – теперь еще привлекательнее



На упаковке пива появится предупредительная надпись
о вреде чрезмерного потребления пива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.