MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.04.10

«Мужская карта» расширяет географию

Gameland, Альфа-Банк, журнал Maxim и Visa выпустили совместный продукт

Лидер рынка изданий категории special interest, ведущий российский частный банк, самый читаемый мужской журнал России, и всемирно известная платежная система представляют «Мужскую карту» в регионах.

«Мужская карта» — кобрендинговый проект компании Gameland, Альфа-Банка, журнала MAXIM, и платежной системы Visa — это уникальный для России банковский продукт, рассчитанный на удовлетворение интересов широкой мужской аудитории.

Держатели карты помимо набора банковских услуг от Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями: получать скидки и пользоваться специальными предложениями, получать приглашения на культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.

В декабре прошлого года карта уже успешно стартовала в Москве и Санкт-Петербурге, масштабно заявив о себе проходящей в этих городах рекламной кампанией. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге выпущено уже более 10 700 карт.

С 1 апреля партнёрская программа по «Мужской карте» запустилась ещё в 26 городах России: Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Краснодар, Кемерово, Липецк, Мурманск, Н.Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Партнерами «Мужской карты» в городах России стали: кофейни, бары, рестораны, развлекательные центры, фитнес-клубы, автосалоны, автосервисы, АЗС, магазины одежды/обуви/аксессуаров/подарков/бытовой техники/товаров для спорта и отдыха, гостиничные комплексы, медицинские центры и т. д.

Вся информация о постоянно развивающейся партнерской программе и мероприятиях для держателей карт вместе с самыми актуальными мужскими новостями размещена online на сайте www.mancard.ru.

На видеоконференции, которая 5 апреля была организована для региональных средств массовой информации, создатели проекта «Мужская карта» (Альфа-Банк, журнал MAXIM, компания Gameland и платежная система Visa) рассказали о планах по развитию проекта в городах России, об уже существующих партнерских программах, а также ответили на вопросы региональных журналистов.

Gameland:
«Выход карты мужских увлечений в регионы — долгожданный и очень важный шаг. По мере запуска “Мужской карты” в новых городах всё большая часть сообщества энтузиастов, объединяемого порталами, журналами и телеканалами компании Gameland по всей России, получает новые выгодные возможности для развития и радости жизни. Вместе с Альфа-Банком и HFS мы выступаем сильной командой первопроходцев на рынке таргетированных финансовых продуктов. Этот рынок только начинает набирать обороты в России, и ценность приобретаемого нами уникального опыта растёт с каждым днём», — говорит Дмитрий Плющев, директор по маркетингу компании Gameland.

Альфа-Банк:
«Успешный запуск “Мужской карты” в Москве и Санкт-Петербурге вызвал большой интерес у клиентов к продукту, поэтому мы решили развернуть эту программу по всей стране и запустить “Мужскую карту” в 26 регионах России А также, скоро к программе подключаться и другие города. Мы надеемся, что в каждом городе проект “Мужская карта” будет жить своей полноценной жизнью и собирать в партнерскую программу самые разные, интересные для клиентов, компании. Ведь эта карта — больше, чем просто карта с необычным дизайном, дающая скидки. Это пропуск в мир мужских увлечений и интересов, ведь каждая покупка по карте может привести её обладателя к исполнению заветной мечты: стать членом жюри конкурса Мiss MAXIM, поехать на финал чемпионата мира по футболу или хоккею, принять участие в гонках на мощных машинах, отправиться с друзьями в рыболовный тур по рекам Камчатки, и не только», — говорит Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка.

MAXIM:
«Журнал MAXIM, как и Альфа-Банк, многое в этой стране делает впервые: мы были первым мужским журналом с миллионной аудиторией, а недавно стали первым мужским журналом, чья аудитория перевалила за 2 миллиона, MAXIM первый придумал конкурс самых сексуальных девушек страны — Miss MAXIM, и наш журнал первый запустил банковскую “Мужскую карту”. Мы уверены, что держатели карты помимо пользы получают гарантированное удовольствие! Все наши читатели в регионах (а более 50% наших журналов распространяются именно в регионах) останутся довольны нашим совместным проектом», — комментирует Илья Безуглый, редакционный директор журнала MAXIM.

Visa:
«Альфа-Банк в своем карточном портфеле провел самую точную и может, на первый взгляд, простую сегментацию, на мужчин и женщин. В 2007 году Альфа-Банк выпустил карту Cosmopolitan-Visa, которая имела и по-прежнему имеет огромный успех у женщин. Сегодня мы празднуем запуск в регионах нового продукта “Мужская карта”, продукта, специально разработанного для мужчин. Мы сразу поддержали данный проект и будем с интересом смотреть за его развитием на российском рынке», — комментирует Андрей Вылегжанин, глава департамента по развитию бизнеса в России компании Visa.

Новости за 07.04.10

Всего публикаций - 21




Топ-лист наиболее цитируемых СМИ в 1-м квартале 2010 года
Лидерство удерживают «Российская газета», «Известия» и «Коммерсант»



ZenithOptimedia повышает прогноз
Агентство ожидает рост объемов мирового рекламного рынка



Компания «Михайлов и Партнеры» объявляет о назначении
Казахстанский офис возглавит Жана Рустем



PR-агентство «ИМА-консалтинг» раздает путевки в жизнь
Конкурсный отбор студентов на прохождение летней практики в PR-департаменте



Московская сувенирка
Московских производителей сувениров объединят под одним брендом



Sybarite Group & Сады Морей
КА Sybarite Group организует презентацию комплекса апартамент-отелей «Сады морей»



«Карьера — это постоянное развитие личности»
Интервью с гендиректором РА «Роуз» Галиной Савиной

Кто на новенького?
От IAA Russia пятеро победителей получат возможность стажировки в одном из ведущих рекламных агентств России



Еще одно чудо света от «Комсомолки»
Представители рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей встретились в Мексике



Жизнь под солнцем
Полезное приложение к любимой газете



Новое назначение в журнале Burda
Издание возглавит Марианна Макарова



Весной Альтернатива пришла в 22 города России
A-one продолжает активные подключения в регионах



Кадровые изменения в руководящем составе Love Radio, «Радио Дача» и Xfm
Юлия Борисова покинула пост исполнительного продюсера радиостанций, который занимала с 2008 года



Утром деньги, вечером футбол
ВГТРК и «НТВ-Плюс» не договорились о трансляции матчей чемпионата России



ТНТ обходит «Первый»
Канал стал самым популярным у молодежи в марте 2010 года



«Весеннее обновление» На Ретро FM
Эфир радиостанции пополнился сотнями новых песен



На «Радио Алла» стартует новый проект
Ко дню рождения Аллы Пугачевой российские рок-музыканты подготовили трибьют из её песен



Лето начинается с Муз-ТВ
Объявлены номинанты Премии Муз-ТВ 2010



«Мужская карта» расширяет географию
Gameland, Альфа-Банк, журнал Maxim и Visa выпустили совместный продукт



Volkswagen снижает цены
Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta – теперь еще привлекательнее



На упаковке пива появится предупредительная надпись
о вреде чрезмерного потребления пива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.