MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.11.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда»
Директором по рекламе «КП»-принт назначена Юлия Воронцова

06.10.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда» (1)
Наступившую осень издательский дом «Комсомольская правда» отметил изменениями в составе топ-менеджмента

11.06.15
Проекты ИД «Комсомольская правда» - самые активные в освещении социальных вопросов
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских СМИ, которые сообщали о корпоративной социальной ответственности и благотворительности в 2014 году

26.05.15
«Комсомольской правде» - 90 лет!
24 мая исполнилось 90 лет одной из крупнейших газет России и мира – «Комсомольской правде»

04.12.14
«Комсомольская правда» признана любимой газетой россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подготовила ежегодное исследование, в котором анализируются предпочтения россиян

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.04.10

Еще одно чудо света от «Комсомолки»

Медиа-кит: «Комсомольская правда (Россия)»

Представители рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей встретились в Мексике



В конце марта состоялась традиционная выездная конференция партнеров ИД «Комсомольская правда». На этот раз представители рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей встретились в Мексике.

Гости «Комсомолки» узнали о ближайших планах развития издательского дома, в неформальной обстановке пообщались друг с другом, окунулись в яркую жизнь этой экзотической страны и посетили одно из новых чудес света — Чичен-Ицу.

Рабочая часть поездки предоставила возможность узнать о приоритетных планах работы Издательского дома. По словам директора Службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислава Гемста, основными рекламными стратегиями, которые будут использоваться в работе, останутся пакетные предложения. Буквально перед отъездом было подготовлено новое предложение с аудиторией свыше 9 миллионов человек — «Взрывпакет», включающий в себя еженедельный выпуск «Комсомолки» и федеральную «Телепрограмму». Это предложение, по оценкам В.Гемста, должно перевернуть рынок.

С ним соглашается Ирина Мариани, начальник Службы рекламы компании «Ростелеком»: «Для своей рекламной кампании мы уже сделали выбор в пользу “Взрывпакета”, поскольку он отвечает нашим основным критериям — дает максимальный охват аудитории, конкурентную цену и беспрецедентно низкую среди федеральных изданий стоимость контакта».

На конференции также были представлены нестандартные рекламные возможности по размещению на интернет-сайте — открытие собственного раздела, брендирование, флеш-ролик в статье. Гвоздем программы стала презентация видеотехнологии, которая не только позволяет размещать 3-минутные ролики весом до 100 Mб без потери качества, но и обладает уникальными дополнительными сервисами, которые дают возможность оценки эффективности рекламы непосредственно в момент размещения.

Неофициальная часть поездки произвела яркое и позитивное впечатление на всех участников делегации и запомнится всем надолго. По словам Екатерины Мамаевой, руководителя пресс-службы «Бинбанка», открывать для себя новые страны вдвойне приятнее в кругу теплой компании, а поскольку в поездке участвовали представители из разных отраслевых сегментов, она стала полезной и в плане обмена опытом.

«Мне очень хочется поблагодарить дружную комсомольскую команду за прекрасную поездку и душевную компанию. С вами становится тепло и комфортно в любой стране — холодной или жаркой, западной или восточной, европейской или американской», — отметила директор группы по размещению рекламы в СМИ РА Media Vest Ирина Тарле.


Медиа-кит издания

Новости за 07.04.10

Всего публикаций - 21




Топ-лист наиболее цитируемых СМИ в 1-м квартале 2010 года
Лидерство удерживают «Российская газета», «Известия» и «Коммерсант»



ZenithOptimedia повышает прогноз
Агентство ожидает рост объемов мирового рекламного рынка



Компания «Михайлов и Партнеры» объявляет о назначении
Казахстанский офис возглавит Жана Рустем



PR-агентство «ИМА-консалтинг» раздает путевки в жизнь
Конкурсный отбор студентов на прохождение летней практики в PR-департаменте



Московская сувенирка
Московских производителей сувениров объединят под одним брендом



Sybarite Group & Сады Морей
КА Sybarite Group организует презентацию комплекса апартамент-отелей «Сады морей»



«Карьера — это постоянное развитие личности»
Интервью с гендиректором РА «Роуз» Галиной Савиной

Кто на новенького?
От IAA Russia пятеро победителей получат возможность стажировки в одном из ведущих рекламных агентств России



Еще одно чудо света от «Комсомолки»
Представители рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей встретились в Мексике



Жизнь под солнцем
Полезное приложение к любимой газете



Новое назначение в журнале Burda
Издание возглавит Марианна Макарова



Весной Альтернатива пришла в 22 города России
A-one продолжает активные подключения в регионах



Кадровые изменения в руководящем составе Love Radio, «Радио Дача» и Xfm
Юлия Борисова покинула пост исполнительного продюсера радиостанций, который занимала с 2008 года



Утром деньги, вечером футбол
ВГТРК и «НТВ-Плюс» не договорились о трансляции матчей чемпионата России



ТНТ обходит «Первый»
Канал стал самым популярным у молодежи в марте 2010 года



«Весеннее обновление» На Ретро FM
Эфир радиостанции пополнился сотнями новых песен



На «Радио Алла» стартует новый проект
Ко дню рождения Аллы Пугачевой российские рок-музыканты подготовили трибьют из её песен



Лето начинается с Муз-ТВ
Объявлены номинанты Премии Муз-ТВ 2010



«Мужская карта» расширяет географию
Gameland, Альфа-Банк, журнал Maxim и Visa выпустили совместный продукт



Volkswagen снижает цены
Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta – теперь еще привлекательнее



На упаковке пива появится предупредительная надпись
о вреде чрезмерного потребления пива



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.