MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.03.11
«Университет-ТВ» предлагает новые опции
Молодежный канал максимально приблизит аудиторию к рекламируемому продукту

14.02.11
Реклама нового фильма «SLOVE. Прямо в сердце» стартует на «Университет-ТВ»
В широкий прокат картина выйдет накануне Дня защитника Отечества

21.01.11
Студентов приобщают к истории... с помощью кино
На «Университете-ТВ» стартовала кампания по продвижению нового фильма «Тихая застава»

30.12.10
«Университет-ТВ» поздравляет с Новым годом
Clear Vision Group дарит подарки своим клиентам

26.11.10
La Redoute на экранах «Университет-ТВ»
Французский каталог одежды запустил рекламу собственного интернет-магазина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.04.10

«Акватория Лета» приглашает студентов в гости

Клуб-отель запустит рекламную кампанию на «Университете-ТВ»

Масштабную рекламную кампанию на первом студенческом телеканале «Университет-ТВ» запускает один из лучших курортов Кубани — спортивный клуб-отель «Акватория Лета». В продвижении будут задействованы плазменные мониторы как для прямой рекламы, так и для BTL-активностей, а сама кампания пройдет в два этапа: с апреля по май и с июня по июль.

«“Университет-ТВ” полностью поддерживает идеологию здорового образа жизни и регулярно транслирует ролики различных социальных программ. В целях приобщения студентов к здоровому образу жизни нами было решено запустить совместный проект со спортивным клубом-отелем “Акватория Лета”. В рамках данной акции предусматривается ознакомление зрителей с новыми экстремальными видами спорта, приглашение на отдых на вышеуказанный курорт и организация различный конкурсов с ценными призами», — говорит PR-менеджер Clear Vision Group Александр Мишин.

Первый студенческий телеканал «Университет-ТВ» с первых дней вещания успешно интегрировался в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, «Университет-ТВ» очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, именно поэтому в Clear Vision Group стремятся не только поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества, но и сами устраивают различные проекты, направленные на всестороннее развитие своих зрителей.

Посмотреть ролик

«Акватория Лета» — это первый и единственный в России спортивный клуб-отельдля взрослых, выбирающих активный отдых. В Акватории Лета можно попробовать такие виды спорта, как виндсерфинг, кайт, вейкбординг, водные лыжи, скалодром, йога, латина и многое другое... База отдыха Азовского моря «Акватория Лета» уже третий год подряд входит в рейтинг самых лучших отелей России по мнению авторитетных российских изданий.

Clear Vision Group — новый динамично развивающийся игрок на российском медиарынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем крупных медиапроектов.

Новости за 14.04.10

Всего публикаций - 19




Здоровая реклама для здоровой России (1)
Оргкомитет фестиваля Red Apple начал прием работ



РАСО проведет семинар-презентацию Евгения Пашенцева
21 апреля 2010 г.



Новое назначение в ГК «МедиаПартнер»
Должность креативного директора занял Андрей Меньшиков



«Акватория Лета» приглашает студентов в гости
Клуб-отель запустит рекламную кампанию на «Университете-ТВ»



Открытые приемные на конференции АРПП в Шарм-эль-Шейхе
Новая модель двусторонних переговоров издателей и распространителей



Новые назначения в National Geographic
Ирина Ковалевич стала издателем журналов, Вероника Дерий — директором по рекламе



О сотрудничестве с ИД «Венето»
Заявление пресс-службы ООО «ПрессХаус»



Журнал «ТелеШоу» продолжает творить
Прошел третий кулинарный мастер-класс «Бразильская экзотика» в кафе «Маракана»



«Хорошие Новости» готовятся к открытию в Ростове-на-Дону
Компания «ПрессХаус» подписала договор коммерческой концессии



Men’s Health Adventure на Домбае
В День космонавтики журнал провел соревнования по джиббингу



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере — эксклюзивное интервью с Александром Левшиным об Алле Пугачевой

Поправки к закону "О средствах массовой информации"




Человеку, проекту, команде
Учреждена премия им. Владислава Листьева



«Весна в городе»
Фотоконкурс «РИА Новости» в рамках проекта «Ты — репортер»



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За март 2010 года



«Комстар» тестирует технологию «паузы прямого эфира»
Pause Live-TV позволяет приостановить просмотр передачи, идущей в прямой трансляции



Прямая трансляция футбольных матчей Премьер-лиги на MSN.ru (1)
Информационно-развлекательный портал запустил новый видеосервис



Водка Beluga запустила официальный сайт
Поклонники благородного напитка смогут узнать все подробности на beluga.ru



Клиентов будут привлекать с помощью Marva
Российские автокомпании установили на сайтах программу онлайн-консультирования



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.