MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.04.10

Здоровая реклама для здоровой России

Оргкомитет фестиваля Red Apple начал прием работ

С 2009 года Минздравсоцразвития России реализует государственную коммуникационную программу «Здоровая Россия», направленную на формирование приоритетов здорового образа жизни среди населения Российской Федерации.

В рамках программы проводятся мероприятия, целью которых является: сокращение потребления табака и алкоголя, формирование культуры здорового питания, общая профилактика.

Для привлечения участников рекламного рынка к реализации государственных социальных программ Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple при поддержке Минздравсоцразвития России объявляет о начале приема работ по теме «Здоровая Россия», направленных на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям:

- Телевизионная и кинореклама;
- Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат);
- Рекламная фотография.

К участию допускаются только реализованные проекты. Каждый приславший конкурсную работу получит диплом «За участие в социально-значимых программах». Победители будут награждены статуэткой фестиваля Red Apple и дипломом на церемонии награждения 29 сентября 2010 года.

Обсуждению работ, присланных на конкурс, будет посвящена научная программа. На панельной профессиональной дискуссии на тему «Анализ ошибок наименее эффективно реализованных проектов с точки зрения профессиональной отрасли» будут присутствовать представители Минздравсоцразвития России, Федеральной антимонопольной службы, рекламисты и маркетологи.

Новости за 14.04.10

Всего публикаций - 19




Здоровая реклама для здоровой России (1)
Оргкомитет фестиваля Red Apple начал прием работ



РАСО проведет семинар-презентацию Евгения Пашенцева
21 апреля 2010 г.



Новое назначение в ГК «МедиаПартнер»
Должность креативного директора занял Андрей Меньшиков



«Акватория Лета» приглашает студентов в гости
Клуб-отель запустит рекламную кампанию на «Университете-ТВ»



Открытые приемные на конференции АРПП в Шарм-эль-Шейхе
Новая модель двусторонних переговоров издателей и распространителей



Новые назначения в National Geographic
Ирина Ковалевич стала издателем журналов, Вероника Дерий — директором по рекламе



О сотрудничестве с ИД «Венето»
Заявление пресс-службы ООО «ПрессХаус»



Журнал «ТелеШоу» продолжает творить
Прошел третий кулинарный мастер-класс «Бразильская экзотика» в кафе «Маракана»



«Хорошие Новости» готовятся к открытию в Ростове-на-Дону
Компания «ПрессХаус» подписала договор коммерческой концессии



Men’s Health Adventure на Домбае
В День космонавтики журнал провел соревнования по джиббингу



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере — эксклюзивное интервью с Александром Левшиным об Алле Пугачевой

Поправки к закону "О средствах массовой информации"




Человеку, проекту, команде
Учреждена премия им. Владислава Листьева



«Весна в городе»
Фотоконкурс «РИА Новости» в рамках проекта «Ты — репортер»



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За март 2010 года



«Комстар» тестирует технологию «паузы прямого эфира»
Pause Live-TV позволяет приостановить просмотр передачи, идущей в прямой трансляции



Прямая трансляция футбольных матчей Премьер-лиги на MSN.ru (1)
Информационно-развлекательный портал запустил новый видеосервис



Водка Beluga запустила официальный сайт
Поклонники благородного напитка смогут узнать все подробности на beluga.ru



Клиентов будут привлекать с помощью Marva
Российские автокомпании установили на сайтах программу онлайн-консультирования



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.