MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.04.10

Клиентов будут привлекать с помощью Marva

Российские автокомпании установили на сайтах программу онлайн-консультирования

Несколько крупных российских компаний автомобильного рынка установили на сайтах программу онлайн-консультирования Marva. В период восстановления данного сегмента экономики автодилеры и компании смежных отраслей находят новые способы привлечения клиентов и повышения уровня собственного сервиса.

Крупные российские компании, занимающиеся продажей автомобилей и автозапчастей — «Авто-мир», «Авто Тренд», «БелАвтоТрейд» — начали сотрудничать с компанией Marva, разработчиком и поставщиком инновационной системы онлайн-консультирования.

Теперь на их веб-представительствах установлена программа, позволяющая посетителям сайта и специалистам компаний общаться, обмениваясь моментальными текстовыми сообщениями. В формате веб-чата посетители могут задать вопросы об автомобилях, автозапчастях, предлагаемых услугах и оперативно получить квалифицированную консультацию.

Российский авторынок в кризисный 2009 год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал почти вдвое. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2009 году снизились на 49 % по сравнению с предыдущим годом. И несмотря на оптимистичные прогнозы отечественных экспертов о начале восстановления рынка и активном росте автопродаж в 2010 году, участники данного сегмента экономики переживают сейчас не лучшие времена.

Чтобы выделиться среди конкурентов, повысить уровень клиентоориентированности, привлечь новых покупателей и укрепить позиции на рынке в сегодняшних условиях необходимо активно взаимодействовать с посетителями веб-сайтов компаний, полностью используя ресурсы своих интернет-представительств.

Дмитрий Пучко, бренд-менеджер компании «Авто Тренд», официального дилера Škoda в России, поясняет: «Как правило, около 60 % посетителей сайтов компаний покидают их, просмотрев информацию, но так и не сделав звонка. То есть, коммуникация между специалистами компании и потенциальным клиентом не устанавливается. В этом случае выбор автодилера может зависеть, например, только от его территориального расположения. Начав сотрудничество с Marva, мы планируем увеличить объемы продаж. Считаем такой метод работы с потенциальными клиентами ярким, инновационным решением. Онлайн-консультант делает каждого посетителя сайта нашим прямым клиентом. Вы сразу начинаете общаться с компетентным менеджером нашей компании в диалоговом окне, делая тем самым первый шаг к покупке своего автомобиля».

Андрей Шипилов, генеральный директор компании «БелАвтоТрейд», поставщика запасных частей для карьерных самосвалов БелАЗ и других товаров, также считает установку онлайн-консультанта эффективным способом заинтересовать клиентов: «Онлайн-консультант Marva увидел впервые на сайте одного из участников авторынка и на себе ощутил его эффективность. На мой взгляд, незаменимая вещь для некоторых интернет-компаний, в частности, для онлайн-магазинов. Пока говорить о результатах установки программы сложно. В данный момент мы проводим обкатку системы. В перспективе мы хотели бы ощутить отдачу от установки консультанта в том, чтобы посетители могли “зацепиться” за наш сайт, больше заинтересоваться им».

Компания Marva создана в 2008 году. Marva предлагает инновационную программу для эффективного онлайн-консультирования потенциальных клиентов на веб-сайтах компаний. Цели установки программы Marva: увеличение объема продаж, повышение уровня обслуживания, решение многих маркетинговых и управленческих задач. Компания имеет представительства в Украине и Белоруссии.

Новости за 14.04.10

Всего публикаций - 19




Здоровая реклама для здоровой России (1)
Оргкомитет фестиваля Red Apple начал прием работ



РАСО проведет семинар-презентацию Евгения Пашенцева
21 апреля 2010 г.



Новое назначение в ГК «МедиаПартнер»
Должность креативного директора занял Андрей Меньшиков



«Акватория Лета» приглашает студентов в гости
Клуб-отель запустит рекламную кампанию на «Университете-ТВ»



Открытые приемные на конференции АРПП в Шарм-эль-Шейхе
Новая модель двусторонних переговоров издателей и распространителей



Новые назначения в National Geographic
Ирина Ковалевич стала издателем журналов, Вероника Дерий — директором по рекламе



О сотрудничестве с ИД «Венето»
Заявление пресс-службы ООО «ПрессХаус»



Журнал «ТелеШоу» продолжает творить
Прошел третий кулинарный мастер-класс «Бразильская экзотика» в кафе «Маракана»



«Хорошие Новости» готовятся к открытию в Ростове-на-Дону
Компания «ПрессХаус» подписала договор коммерческой концессии



Men’s Health Adventure на Домбае
В День космонавтики журнал провел соревнования по джиббингу



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
В новом номере — эксклюзивное интервью с Александром Левшиным об Алле Пугачевой

Поправки к закону "О средствах массовой информации"




Человеку, проекту, команде
Учреждена премия им. Владислава Листьева



«Весна в городе»
Фотоконкурс «РИА Новости» в рамках проекта «Ты — репортер»



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За март 2010 года



«Комстар» тестирует технологию «паузы прямого эфира»
Pause Live-TV позволяет приостановить просмотр передачи, идущей в прямой трансляции



Прямая трансляция футбольных матчей Премьер-лиги на MSN.ru (1)
Информационно-развлекательный портал запустил новый видеосервис



Водка Beluga запустила официальный сайт
Поклонники благородного напитка смогут узнать все подробности на beluga.ru



Клиентов будут привлекать с помощью Marva
Российские автокомпании установили на сайтах программу онлайн-консультирования



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.