MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.04.10

Бренды, которым доверяют

Результаты исследования «Марка Доверия»


Фото с сайта popsop.ru

Издательский дом «Ридерз Дайджест» объявляет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей по результатам ежегодного исследования «Марка Доверия».

В 2010 году в опросе приняли участие более 32 тыс. респондентов из 16 европейских стран. В этом году российским участникам исследования было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых — международные (единые для всех стран Европы), 17 — локальные (их список утверждается странами-участниками ежегодно). Если на каком-либо продукте размещается логотип «Марка Доверия», это означает, что он заслужил доверие тысяч потребителей и является брендом-победителем в своей категории.

Абсолютно любой бренд может получить «Марку Доверия» в пределах отдельной страны. Ведь респондентам исследования задаются открытые вопросы, и они могут указать название совершенно любой торговой марки. «Марка Доверия» имеет большое значение для компаний, так как отражает объективную оценку их продуктов и услуг потребителями. А, поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую оценку в равной борьбе и им действительно доверяют.

Десятый год подряд бренд Nivea признается всеми странами, участвующими в исследовании, как заслуживающий наибольшего доверия в категории «Средство по уходу за кожей». Бренды Nokia, Visa, Canon и Kellogg’s, также сохранили позиции наиболее надежных марок в своих категориях. Россияне, в частности, уже не первый год отдают предпочтение крупной бытовой технике Bosch и довольны результатами ухода за обувью благодаря косметике Salamander. Есть также бренды, которые впервые в России получают высшую оценку в 2010 году, например, витамины «Компливит».





Доверие к банкам
Во многих странах банки, удостоенные «Марки Доверия» в предыдущие годы, сохранили свои позиции. Исключением является Великобритания, где банк Nat West получил звание «Марка Доверия» впервые. Категория «Банк» остается одной из самых «индивидуальных» категорий, в которой есть свой победитель практически в каждой стране.



Доверие к автомобильным брендам
В категории «Автомобиль» 9 различных марок удерживают позиции победителей в 16 странах. Более чем в трех странах автомобилям Volkswagen, Opel и Toyota доверяют больше всего. В 7 странах потребители отдают предпочтение одной и той же марке с 2001 года. В Германии в 2002 и 2003 гг. компания Mercedes Benz вытесняла Volkswagen c первого места, которое ей принадлежало все остальное время.



Об исследовании «Марка Доверия»
• Уже 10 лет подряд Европейские исследование «Марка Доверия» остается одним из крупнейших и масштабных исследований потребительских предпочтений.
• Основная задача исследования — выяснить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему.
• В 2010 году исследование проводилось в 16 странах Европы на 14 языках. Всего было опрошено 32 163 человек.
• Респонденты выбирались из базы подписчиков Издательского дома «Ридерз Дайджест», а это более 4 млн. европейских семей. Состав респондентов отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.
• В 8 из 16 стран исследование было проведено в веб-формате. В остальных странах анкеты остались на бумажных носителях. Опрос проводился с августа по ноябрь 2009 г.
• Респондентам задавались «открытые» вопросы, что позволяло им назвать любой бренд на их усмотрение.
• В дополнение к вопросам о брендах респондентам также было предложено выразить свою степень доверия к 20 профессиям и 16 социальным институтам.
• Анкета также включала вопросы о доверии к членам семьи, друзьям и коллегам.
• За всю историю исследования более 247 000 европейцев из 19 стран выразили свое мнение о тысячах торговых марок в более ста различных категорий товаров и услуг — от автомобилей до болеутоляющих средств.

Более подробная информация о результатах опроса «Марка Доверия 2010» на сайте doverie.rd.ru

Новости за 19.04.10

Всего публикаций - 21




Рунету закон не писан
Отдельных правил для Интернета в России не будет



В социальной рекламе появятся бренды спонсоров
Минэкономразвития, ФАС и Минфин направили в правительство поправки в закон «О рекламе»



Heineken в России поместили «Трех Медведей» в новую упаковку
Запуск обновленного бренда сопровождается рекламной поддержкой на ТВ и в точках продаж



Ford подан на reception
Агентство Mindshare разместило автомобиль Ford в московском бизнес-центре



Fleishman-Hillard в мировом списке «Топ-50 компаний для женщин-руководителей»
В рейтинг входят компании, внутренняя политика которых направлена на профессиональное и карьерное развитие женщин



CMS Magazine расширяет сотрудничество
с профессиональными ассоциациями — АКАР и РАСО



PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку туркомпании «Золотые облака»
В кампании задействованы транспарант-перетяжки



MoscowPRWeek2010
С 26 по 30 апреля 2010 г.



ELLE Shopping Weekend в Санкт-Петербурге
Посетительниц ждут грандиозные скидки



Эксперт журнала Doctor Travel выступит с мини-докладом
Екатерина Пугачева включена в число участников круглого стола «СПА-Институт 2010»



Прошла очередная встреча Клуба журнала «Хочу ребенка!»
Среди посетителей провели лотерею и вручили подарки победителям



«Только звезды» — на концерте Тото Кутуньо
Журнал выступит информационным партнером



Продажи прессы сегодня и завтра
В рамках конференции АРПП в Египте прошла секция по вопросам розничного распространения печатной продукции



Бренды, которым доверяют
Результаты исследования «Марка Доверия»



Птицы весны
«Теленеделя Екатеринбург» проведет акцию



День рождения Марины Алексеевны Молчановой
Журнал «Хочу ребенка!» поздравляет своего издателя



Госдума готова заплатить 7 миллионов
На сайте госзакупок появилось сообщение о тендере на создание нового официального сайта



«В контакте» запустила цитирование новостей и блогов
Сеть предоставила возможность размещать в своих материалах ссылки на публикации



«Интернет — среда, а не объект закона»
Интервью с исполнительным директором РОЦИТ Сергеем Плуготаренко



Сотрудничество «Рутвита» и «ПростоПлеера»
Пользователи сервиса микроблогов смогут размещать музыкальные композиции за один клик



KFC уберет бренд «Ростик’c» из названия своих ресторанов
Сеть фаст-фуда в ближайшее время ждет тотальный ребрендинг



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.