MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.10

«СТС Медиа» начнет самостоятельно продавать рекламу

Холдинг находится в поисках менеджера, который должен заняться развитием собственного sales house

Телевизионный холдинг «СТС Медиа», которому принадлежат каналы СТС, «Домашний» и ДТВ, планирует самостоятельно продавать рекламу. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление PR-директора холдинга Екатерины Осадчей.

«СТС Медиа» находится в поисках менеджера, который должен заняться развитием собственного sales house. По словам Осадчей, холдинг не принимал пока решения о создании своего продавца, однако готовится разрабатывать проект по переходу на самостоятельные продажи рекламы.

На данный момент за рекламу на телеканалах «СТС Медиа» отвечает компания «Видео Интернешнл», которая реализует до 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2».

Однако в 2011 году должен вступить в силу закон, согласно которому одна компания не сможет занимать больше 35 процентов рынка телерекламы. Телеканалам придется либо найти другого продавца рекламы, либо самостоятельно заняться продажами.

Как отмечает издание, возможность перехода на собственные продажи рассматривали многие федеральные каналы. Тем не менее, многие из них считают, что ситуация на рынке телерекламы после 2011 года кардинальным образом не изменится.

Источник: Lenta.ru

Новости за 05.05.10

Всего публикаций - 17




Анастасия Волочкова снялась для Snickers
Известная балерина стала лицом новой рекламной кампании шоколадных батончиков



Vogue проведет «Модную ночь» в Москве
Международный проект поддержат все известные персоны fashion-индустрии



ФАС и «Аргументы и факты» объявили конкурс
Участникам предлагается решить вопрос развития конкуренции в России



«Мой Район» будет выходить и в Подмосковье
Газета станет доступна читателям и рекламодателям уже в конце мая



«Комсомольская правда» и IMSM идут на ТВ
Издательские дома готовят к запуску собственные телеканалы



«Жизнь» салютует героям
9 мая россияне запустят в воздух тысячи воздушных шаров



Вышел в свет годовой отчет Федерального агентства связи за 2009 год
Партнером по выпуску выступил ИД «МедиаЛайн»



«Надо уметь быть реалистом, оптимистом и прагматиком одновременно»
Интервью с создателем и президентом компании «Эдипресс-Конлига» Александром Колосовым



Волшебный интернет-пинок
О новом формате семинара «Модернизация интернет-ресурсов медиакомпании», 21-22 мая



Собчак и Ургант снова вместе
Объявлены ведущие Премии Муз-ТВ 2010



Праздничное оформление канала «Доверие»
Специально к 65-летней годовщине Дня Победы Optima DMG оформило майский эфир столичного телеканала



Все на пикник с WomanJournal.ru
Новый спецпроект портала подготовит к правильному проведению выходных на природе



Российская футбольная премьер-лига на RuTube
Видеопортал покажет самые свежие фрагменты матчей чемпионата России по футболу



Детское радио модернизировало свой сайт
Запущена обновленная версия deti.fm



«СТС Медиа» начнет самостоятельно продавать рекламу
Холдинг находится в поисках менеджера, который должен заняться развитием собственного sales house



Google откроет книжный магазин
Цифровые версии книг можно будет купить, найдя их с помощью поиска Google



Notamedia открыла представительство в Казахстане
Главой назначен Вал Алишев



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.