MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.12
«Нью-Тон Сибирь» рекламирует сани летом, а телегу — зимой
Рекламная кампания для салона кожи и меха Champs Elysees в Новосибирске

02.10.12
«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября

25.09.12
«Нью-Тон» и Tashir Media заключили договор о партнерском сотрудничестве
С 1 октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг Tashir Media по размещению рекламы

29.08.12
«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория
Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене

08.08.12
Японец спасет россиян от жары
РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.05.10

Агентство «Нью-Тон» поздравляет с Днем Победы

В праздничном оформлении задействовали наземный транспорт Санкт-Петербурга

«Городской центр размещения рекламы» совместно с рекламным агентством «Нью-Тон Санкт-Петербург» оформили 65 рекламных поверхностей к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проект оформления городского наземного транспорта реализован в рамках программы украшения Санкт-Петербурга к 9 мая.

Основная идея проекта — выразить благодарность ветеранам, поздравить их с 65 -летием Великой Победы. Также проект призван вызвать чувства патриотизма и гордости у современного поколения за великий подвиг русского народа.

Визуальный ряд концепции представлен символами Победы: фотографиями героев войны, вечным огнем и георгиевской ленточкой, символизирующими вечную память и связь между поколениями.

«День Победы — праздник всеобщей радости и воспоминаний. Период майских праздников неизменно сопровождается прогулками по улицам города. Поэтому украшение города и поздравление петербуржцев — важная задача нашего агентства на данном этапе, — комментирует руководитель агентства “Нью-Тон Санкт-Петербург” Владимир Кулагин. — В Москве, например, большая часть наружной рекламы занята под социальную рекламу ко Дню Победы. В Петербурге, где наружные конструкции в центре отсутствуют, транспорт особенно актуален для решения этой задачи. “Нью-Тон Санкт-Петербург” разработал маршрутную программу, охватывающую все районы города, включая центр, с использованием всех видов наземного городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай».

Концепция разработана рекламным агентством «Нью-Тон».





Новости за 11.05.10

Всего публикаций - 16




Агентство «Нью-Тон» поздравляет с Днем Победы
В праздничном оформлении задействовали наземный транспорт Санкт-Петербурга



Инвестиции в будущее
Группа компаний Pro-Vision начинает работу в новом офисе



Смех и слезы
В азарте креатива бьем в свои ворота



«Лиза. Мой уютный дом» на выставке «Евроэкспомебель»
Журнал выступит информационным партнером и участником



Рекламная кампания журнала «Лиза»
Выход номера поддерживается на ТВ, радио и в Интернете



Бэнкси нарисовал обложку Time Out
Самый известный уличный художник современности занялся оформительством в преддверии выхода своего фильма



«Невыход России на ЧМ-2010 не помешает нам сделать из него событие года»
Интервью заместителя главного редактора «Советского спорта» Александра Зильберта



«Компьютер твоей мечты»
ComputerBild объявляет о выходе специального номера



В петербургской редакции «Известий» произошли кадровые изменения
Новым шеф-редактором стал Сергей Ярошецкий



Минкомсвязи понадобился официальный измеритель телеаудитории
Планируется проведение тендера по выбору официального поставщика рейтингов

ConNews.ru – кадровый онлайн-менеджер для медиа
Конкурс начинающих и профессиональных журналистов «Заболей Веснянкой» пройдет с 17 по 30 мая



Заигрались в Интернете
Объем рынка приложений в социальных сетях в 2010 году может утро­иться



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 мая



Новый этап в развитии мультимедийных технологий
«Акадо» и Samsung делают 3D-телевидение доступным уже сегодня



«Nemiroff Холдинг» продолжает наращивать продажи в России
По итогам I квартала 2010 года рост составил 3%



«Дождь. OPTImistic channel!» расширяет пакет HD-телеканалов «Акадо»
Канал стал двухсотым в телевизионной сети



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.