MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.10.13
«Распространение и продвижение печатных СМИ в период отраслевых перемен»
Семинар 24-25 ноября 2013 года (Москва):

23.01.13
Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»
26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г

02.03.12
Тренинг-семинар «Управление отделом рекламы»
30-31 марта

08.11.11
Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»
25-26 ноября

06.04.11
Семинар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»
27-28 мая 2011г., г. Москва

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.05.10

Как испортить интернет-сайт СМИ

«Вредные советы» от экспертов медиарынка

«Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения».
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»


В рамках подготовки семинара появилась идея собрать для участников семинара в качестве дополнительного бонуса «вредные советы» от экспертов рынка. Чтобы в дальнейшем было легче противостоять лавинам мнений и сомнительных, то таких искусительных советов.

Медиаконсультант Ольга Нагайцева (организатор семинара) обратилась к опытным практикам с вопросами:

• Как тайно испортить модернизацию / реорганизацию сайта, ну или крайне ее усложнить?
• Как не дать ресурсу зарабатывать, но при этом выглядеть стремящимся к доходам управленцем?

Итак, предлагаем вашему вниманию несколько «вредных советов» с комментариями и несколько «без отгадок».

Первый совет (про создание сайта): Создавать сайт у «Темы Лебедева» и вообще в дорогих студиях моветон, однако и писать собственный код затруднительно, и сопряжено с рядом рисков (долго, не надежно, ... а если программист уволится). Поэтому предлагаем делать сайт на готовом «коробочном решении» с открытым кодом (Битрикс, Друпал и иже с ними). Плюсы очевидны — простота решения, всегда найдется куча готовых помочь программеров и фрилансеров.

В чем вред: коробки, они на то и коробки, чтобы штамповать конвейерные «Жигули» малой мощности, неспособные к долгой продуктивной жизни, а открытый код не помощь, но куча «дыр» в вашей защите.

Второй совет (про создание контента): Зачем нам нужен огромный штат?! Все же просто: в мире рулит UGC — производимый юзерами (пользователями) контент забесплатно! Мы только свистнем, ну, конечно, сделав им удобный сервис добавления контента, и у нас его будет завались. Основной лозунг — «В Интернете люди любят самовыражаться»! Плюсы даже описывать не надо — столько БЕСПЛАТНОГО контента! Впрочем, бывают еще вариации: мы, конечно, посадим кучу модераторов следить за наполнением, де**мо на сайт не пропустим, но все равно у нас контента будет куча.

В чем вред: люди любят выражаться в Интернете, причем чаще нецензурно и не по существу. И если с первым справится модератор, то второе уже ни в какие ворота не лезет. Не СМИ это будет, а помойка.ру. И чтобы привлечь пользователей к созданию полноценного контента надо гораздо больше мозгов, чем удобный сервис и куча модераторов. Так что лучше держать свою раздутую редакцию.

Третий совет: Надо создать свою баннерную крутилку! А то все остальные постоянно падают, что-то накручивают, «недопоказывают» и вообще в них черт ногу сломит. Да еще и требуют плату за аренду. А в своей мы будем «как рыба в воде»! Плюсы — «сами себе режиссеры» в возможностях показа рекламы.

В чем вред: конечно, если сил разработчиков выше крыши или средств на это полно — то допустимо. Но чаще ни того ни другого, и в итоге выходит даже не полупродукт, а его одна седьмая часть. А готовые баннерные крутилки на свою разработку и технологию положили уже десятилетие — так что с ними надежнее. И не надо забывать про важный фактор: в споре рекламодатель площадка по «недокруту» показов — основой спора является статистика крутилки — а внешняя крутилка 3-я незаинтересованная сторона.

Четвертый совет: К совещаниям, посвященным модернизации сайта, нужно привлечь как можно больше людей из разных служб.
Обязательно главного редактора и ответственного секретаря — их можно, например, сделать экспертами по навигации обновленного ресурса.
Генерального директора и директора по рекламе не забыть — потому что иначе не «статусно» будет.
Руководителей всех отделов надо позвать — пусть перенесут свой опыт (уже многие имели дело с Интернетом, и неважно, в какой роли).

Пятый совет: Утверждая дизайн, непременно собрать подписи 5-7 сотрудников, учесть все их замечания и воплотить в первой же итерации.

Шестой совет: Давайте сделаем все и сразу: не только контент, статьи, там, новости всякие оперативные — этого сегодня мало; будем создавать свои сервисы: игры, почту — нам же портал нужен, обычным СМИ никого уже не удивишь.

Седьмой совет: Мы не будем приглашать на работу менеджеров по интернет-рекламе. Зачем лишние сотрудники? Пусть интернет-размещения продают офлайновые менеджеры по рекламе. Кстати, и трафик-менеджер нам тоже не нужен — в Интернете же все быстро и автоматизировано!

Восьмой совет: Надо экономить! Обязательно публикуйте чужой контент!

PS: Все вредные советы написаны может и не кровью, но комками нервов, острыми сожалениями о содеянном, потерянной верой в человечество, бессонными ночами и огромным трудом и ошибками. Собственно говоря, это и есть экспертный опыт.


Полная версия «вредных» и настоящих советов — 21-22 мая на экспертном семинаре-практикуме «Модернизация интернет-ресурсов медиакомпании».

Новости за 12.05.10

Всего публикаций - 21




Социальная реклама призывает «Смотри, гордись, запоминай!»
Целью кампании является увеличение спроса на внутренний туризм



Реклама для умного магазина
Агентство PR2B Group обеспечивает продвижение конструкторов LEGO FM в Интернете



Редизайн «Смоленского»
BrandLab «освежила» известный бренд сливочного масла



Реклама снова в плюсе
В первом квартале российский рынок показал позитивную динамику



Новое назначение в агентстве Unionlinx
Креативным директором станет Владимир Башкиров



Advance Group продвигает Citroen на российский рынок
Реклама размещается на лайт-боксах в бизнес-центрах



Советы от журнала «Лиза» в сети «Седьмой континент»
В акции задействовано более сотни магазинов



Журнал «Отдохни!» — официальный партнер премии «Муз-ТВ» (1)
В «Олимпийском» состоится ежегодная церемония награждения популярных артистов отечественной эстрады



ИД «MediaInfoGroup» будет развивать западное направление
«MIG» начинает экспансию на западноевропейский рынок



Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске
Журнал представил новые возможности для рекламодателей



«АиФ в Белоруссии» стал победителем конкурса «Золотая Литера»
Еженедельник отметили в номинации материалов социальной тематики



«Теленеделя Екатеринбург» поздравила ветеранов с праздником Победы
Журнал выпустил уникальное издание «Книга Памяти: воспоминания уральских ветеранов»



«Жизнь» за победу (1)
Россияне почтили память героев Великой Отечественной войны



Регистраторы пустят СМИ в доменную зону .РФ
С середины июля организации смогут зарезервировать домен в кириллической зоне .РФ



Впервые 1945 год в цвете
Компания «Формула цвета» представит фильм, в ходе подготовки которого было взято 20 картин из документальных архивов



Свадебный make-up на Passion.ru
Выбираем лучший макияж невесты



В России выбирают «Русское Радио»
Радиостанция занимает первую позицию по количеству слушателей



Как испортить интернет-сайт СМИ (1)
«Вредные советы» от экспертов медиарынка



По последнему слову техники
Состоялось открытие новой студии Радио Maximum



Музей коньяка приглашает в гости
Посетители узнают всё о процессе производства самого благородного напитка



«Комстар» перекрасит яйцо
Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.