MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.07.10
«Комстар» дополняет проводной Интернет
Оператор запускает безлимитные тарифы на WIMAX

21.06.10
Акция «Ноутбук для учителя»
«КОМСТАР» подключает учителей к интернету на особых условиях

03.06.10
Интернет на экране телевизора
«Комстар-ОТС» и «Cистема Масс-медиа» начнут в 2010 году тестировать новое приложение

02.06.10
«Комстар» увеличил прибыль в три раза
Но инвесторам не рекомендуют покупать акции оператора

12.05.10
«Комстар» перекрасит яйцо
Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.05.10

«Комстар» перекрасит яйцо

Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года

«Дочки» АФК «Система» — МТС и «Комстар» — приняли решение о полной ликвидации бренда «Стрим», рассказал РБК daily источник, знакомый с ходом обсуждения. Сейчас под брендом «Стрим» предоставляются услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Эти услуги с начала 2012 года будут предоставляться исключительно под брендом «МТС».

До конца текущего года бренд «Стрим» исчезнет во всех регионах России и в бизнес-продуктах для московского рынка. Полный переход на бренд «МТС» в Москве для продуктов, рассчитанных на массового пользователя, будет проведен до конца 2011 года. Для этих пользователей, по словам источника, будет осуществлен плавный переход под бренд «МТС». На первом этапе, сроки которого источник не уточнил, эти продукты будут предлагаться москвичам под совместным брендом «МТС Стрим». Представители МТС и «Комстара» это не комментируют.

Ранее компании МТС и «Комстар» также сообщали о плане перевода в 2010 году под бренд «МТС» услуг, предлагаемых под брендом «Комстар». Таким образом, в рамках группы МТС, включающей самого сотового оператора, «Комстар» и МГТС под брендом «МТС», на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi. Изменения не коснутся бренда «МГТС» — компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом.

В 2008 году «ВымпелКом», предоставляющий услуги сотовой связи под брендом «Билайн», приобрел операторов «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». К октябрю 2009 года все услуги, предоставляемые обеими компаниями, были переведены под бренд «Билайн». Решения «ВымпелКома» и «Комстара» были абсолютно логичны, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Продвигать большое число «зонтичных» брендов тяжело и дорого, поэтому предоставлять все услуги под брендом «МТС» будет правильнее. Если говорить об абстрактной ситуации, то существует риск, что негатив, сконцентрированный на одном из «зонтичных» брендов, может быть перенесен и на общий бренд. Однако в случае с «большой тройкой» такой риск отсутствует».

Универсальные связисты

Сегодня МТС и «Комстар» представят первые совместные конвергентные решения для корпоративных абонентов и физических лиц. В частности, «физикам» будет адресовано пакетное предложение под брендом «домашний и мобильный Интернет МТС-Стрим», включающий услуги фиксированного широкополосного доступа, мобильных сетей третьего поколения, IP-телевидения и ряд других услуг. В Европе конвергентные услуги фиксированно-мобильной связи предоставляют все ведущие операторы. В частности, необходимостью соответствовать мировым трендам и выводить на рынок конвергентные услуги руководство АФК «Система» объясняло сделку по покупке МТС 51% акций «Комстара».

АНТОН БУРСАК

Источник: РБК daily

Новости за 12.05.10

Всего публикаций - 21




Социальная реклама призывает «Смотри, гордись, запоминай!»
Целью кампании является увеличение спроса на внутренний туризм



Реклама для умного магазина
Агентство PR2B Group обеспечивает продвижение конструкторов LEGO FM в Интернете



Редизайн «Смоленского»
BrandLab «освежила» известный бренд сливочного масла



Реклама снова в плюсе
В первом квартале российский рынок показал позитивную динамику



Новое назначение в агентстве Unionlinx
Креативным директором станет Владимир Башкиров



Advance Group продвигает Citroen на российский рынок
Реклама размещается на лайт-боксах в бизнес-центрах



Советы от журнала «Лиза» в сети «Седьмой континент»
В акции задействовано более сотни магазинов



Журнал «Отдохни!» — официальный партнер премии «Муз-ТВ» (1)
В «Олимпийском» состоится ежегодная церемония награждения популярных артистов отечественной эстрады



ИД «MediaInfoGroup» будет развивать западное направление
«MIG» начинает экспансию на западноевропейский рынок



Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске
Журнал представил новые возможности для рекламодателей



«АиФ в Белоруссии» стал победителем конкурса «Золотая Литера»
Еженедельник отметили в номинации материалов социальной тематики



«Теленеделя Екатеринбург» поздравила ветеранов с праздником Победы
Журнал выпустил уникальное издание «Книга Памяти: воспоминания уральских ветеранов»



«Жизнь» за победу (1)
Россияне почтили память героев Великой Отечественной войны



Регистраторы пустят СМИ в доменную зону .РФ
С середины июля организации смогут зарезервировать домен в кириллической зоне .РФ



Впервые 1945 год в цвете
Компания «Формула цвета» представит фильм, в ходе подготовки которого было взято 20 картин из документальных архивов



Свадебный make-up на Passion.ru
Выбираем лучший макияж невесты



В России выбирают «Русское Радио»
Радиостанция занимает первую позицию по количеству слушателей



Как испортить интернет-сайт СМИ (1)
«Вредные советы» от экспертов медиарынка



По последнему слову техники
Состоялось открытие новой студии Радио Maximum



Музей коньяка приглашает в гости
Посетители узнают всё о процессе производства самого благородного напитка



«Комстар» перекрасит яйцо
Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.