MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

12.05.10
Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске
Журнал представил новые возможности для рекламодателей

15.03.10
Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» увеличил продажи своих клиентов более чем на 10 млн рублей (1)
В акции «Сезон Охоты» приняли участие 36 премиальных компаний

Подписка на
новости

О подписке


12.05.10

Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске

Медиа-кит: «Я Покупаю (Новосибирск)»

Журнал представил новые возможности для рекламодателей

6 мая Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск» собрал рекламодателей на бизнес-завтрак, на котором гостям представили новые возможности стимулирующей продажи акции «Сезон Охоты. Лето 2010».

Главным итогом акции «Сезон Охоты» в 2009 году стали 10 миллионов рублей, которые в общей сумме заработали 38 клиентов-участников акции журнала в Новосибирске.

Бизнес-завтрак назначили в самом сердце Новосибирска на площади Ленина в светлом и уютном рыбном ресторане «Oldman&Sea». В ходе мероприятия главный редактор Лилия Эсауленко озвучила основные итоги акции за 2009 год и презентовала новый «Сезон Охоты». Также в беседе приняли участие приглашенные эксперты — представители компаний NATUZZI и HOGEL, получившие по итогам акции прошлого года хорошие результаты продаж. Они озвучили личные результаты своих компаний по итогам участия в прошлой акции и сделали заявку на участие в новом сезоне.

Проект «Сезон Охоты» — еще одна «визитная карточка» от Shopping Guide «Я Покупаю», так же как и «Ночь шопинга». Каждая новая маркетинговая идея журнала направлена на создание в городе культуры шопинга, объединение интересов покупателей и приобщение к миру премиального потребления. Акция «Сезон Охоты» предоставляет читателям журнала уникальные условия приобретения товаров и услуг класса premium и middle up. Обычно они доступны только обладателям специальных карт постоянных и крупных клиентов. Теперь уникальные скидки и бонусы можно получить, читая журнал и участвуя в акции.

Новая увлекательная охота за самыми лучшими и выгодными покупками для шоперов Новосибирска обещает быть особенно жаркой. Нововведениям коснулись интерактивной части акции. За каждую совершенную покупку участники акции получат наклейки, которые будут размещаться на специальном буклете — «книжке шопера». Победитель акции, набравший наибольшее количество наклеек, получит главный ценный приз от партеров акции. Также предполагаются номинации «Самая дорогая покупка» и «Семейный шопинг».

В этом году проект продлится в течение трех месяцев — с июня по август. Итоги будут подводиться каждый месяц на вечеринках, которые превратятся этим летом в великолепные горячие опенэйеры с зажигательной клубной музыкой, экзотическими закусками от лучших ресторанов города и незабываемыми эмоциями от жаркого «Сезона Охоты» с Shopping Guide «Я Покупаю».

Лилия Эсауленко, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Новосибирск»:
— Мы всегда стремились отличаться от других глянцевых журналов, и придавать «гламуру» практический смысл: где купить, как выбрать, сколько стоит. Благодаря «Сезону Охоты» у нас появилась возможность сказать об этом не только через журнал, но и лично пообщаться с людьми, которые стремятся улучшить качество своей жизни. «Сезон Охоты» помогает превратить выгодный шопинг в увлекательную игру.


Медиа-кит издания

Новости за 12.05.10

Всего публикаций - 21




Социальная реклама призывает «Смотри, гордись, запоминай!»
Целью кампании является увеличение спроса на внутренний туризм



Реклама для умного магазина
Агентство PR2B Group обеспечивает продвижение конструкторов LEGO FM в Интернете



Редизайн «Смоленского»
BrandLab «освежила» известный бренд сливочного масла



Реклама снова в плюсе
В первом квартале российский рынок показал позитивную динамику



Новое назначение в агентстве Unionlinx
Креативным директором станет Владимир Башкиров



Advance Group продвигает Citroen на российский рынок
Реклама размещается на лайт-боксах в бизнес-центрах



Советы от журнала «Лиза» в сети «Седьмой континент»
В акции задействовано более сотни магазинов



Журнал «Отдохни!» — официальный партнер премии «Муз-ТВ» (1)
В «Олимпийском» состоится ежегодная церемония награждения популярных артистов отечественной эстрады



ИД «MediaInfoGroup» будет развивать западное направление
«MIG» начинает экспансию на западноевропейский рынок



Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске
Журнал представил новые возможности для рекламодателей



«АиФ в Белоруссии» стал победителем конкурса «Золотая Литера»
Еженедельник отметили в номинации материалов социальной тематики



«Теленеделя Екатеринбург» поздравила ветеранов с праздником Победы
Журнал выпустил уникальное издание «Книга Памяти: воспоминания уральских ветеранов»



«Жизнь» за победу (1)
Россияне почтили память героев Великой Отечественной войны



Регистраторы пустят СМИ в доменную зону .РФ
С середины июля организации смогут зарезервировать домен в кириллической зоне .РФ



Впервые 1945 год в цвете
Компания «Формула цвета» представит фильм, в ходе подготовки которого было взято 20 картин из документальных архивов



Свадебный make-up на Passion.ru
Выбираем лучший макияж невесты



В России выбирают «Русское Радио»
Радиостанция занимает первую позицию по количеству слушателей



Как испортить интернет-сайт СМИ (1)
«Вредные советы» от экспертов медиарынка



По последнему слову техники
Состоялось открытие новой студии Радио Maximum



Музей коньяка приглашает в гости
Посетители узнают всё о процессе производства самого благородного напитка



«Комстар» перекрасит яйцо
Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.