MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.05.10

ИД «MediaInfoGroup» будет развивать западное направление

«MIG» начинает экспансию на западноевропейский рынок

Европейская глобализация выпускаемых изданий под брендом «...Инфо» идет по нарастающей. В декабре 2008 года ИД «MIG» заключил партнерское соглашение с PH «IPGL», издателем газеты «Русская Мысль», на запуск сетевого проекта «...Инфо», ориентированного на русскоязычное население Европы. Уже в 2009 году был совершен перезапуск бесплатных приложений «Лондон Инфо» и «Париж Инфо».

Также в феврале и в октябре 2009 года «MIG» запустил в России два бесплатных еженедельника «Москва Инфо» и «Питер Инфо».

В ближайшее время кроме представительств в Москве, Лондоне и Париже открывается представительство в Санкт-Петербурге, откуда будет осуществляться работа над выпусками «Хельсинки Инфо» и «Питер Инфо».

В стратегических планах на период до 2013 года — продолжение распространения на европейский русскоязычный рынок печатных изданий, а также глобальное развитие Интернета.

«В Европе проживает более 7,5 миллионов русскоязычного населения, которому в разной степени необходима информация на русском языке. Мы провели исследования потребительских предпочтений наших соотечественников в 15 странах пока только Европы и уже сейчас начинаем разрабатывать стратегию охвата этой аудитории нашими продуктами. Печатными — для более взрослого поколения, и Интернет для более молодого, для постоянно проживающих за рубежом и тех, кто временно там работает. Эти предпочтения разные, но объединяет их одно — желание получать информацию на русском языке, о русских как здесь в России, так и за рубежом, учить своих детей говорить, писать и думать по-русски и не забывать о своих корнях», — говорит исполнительный директор MIG Ирина Сибирко.

В ближайшее время будут проведены рекламные кампании, направленные на узнаваемость новых западноевропейских брендов, и активное участие международных изданий ИД «MIG» в интересных и значимых мероприятиях и проектах столиц Европы.

Обо всем этом можно будет прочитать на страницах изданий сети «...Инфо», а также в их электронных версиях.

Сейчас на сайте moscow-info.org читатели могут увидеть pdf-версии выпусков уже не только газет «Москва Инфо» и «Питер Инфо», но и приложений «Лондон Инфо», «Париж Инфо», «Хельсинки Инфо».

Новости за 12.05.10

Всего публикаций - 21




Социальная реклама призывает «Смотри, гордись, запоминай!»
Целью кампании является увеличение спроса на внутренний туризм



Реклама для умного магазина
Агентство PR2B Group обеспечивает продвижение конструкторов LEGO FM в Интернете



Редизайн «Смоленского»
BrandLab «освежила» известный бренд сливочного масла



Реклама снова в плюсе
В первом квартале российский рынок показал позитивную динамику



Новое назначение в агентстве Unionlinx
Креативным директором станет Владимир Башкиров



Advance Group продвигает Citroen на российский рынок
Реклама размещается на лайт-боксах в бизнес-центрах



Советы от журнала «Лиза» в сети «Седьмой континент»
В акции задействовано более сотни магазинов



Журнал «Отдохни!» — официальный партнер премии «Муз-ТВ» (1)
В «Олимпийском» состоится ежегодная церемония награждения популярных артистов отечественной эстрады



ИД «MediaInfoGroup» будет развивать западное направление
«MIG» начинает экспансию на западноевропейский рынок



Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске
Журнал представил новые возможности для рекламодателей



«АиФ в Белоруссии» стал победителем конкурса «Золотая Литера»
Еженедельник отметили в номинации материалов социальной тематики



«Теленеделя Екатеринбург» поздравила ветеранов с праздником Победы
Журнал выпустил уникальное издание «Книга Памяти: воспоминания уральских ветеранов»



«Жизнь» за победу (1)
Россияне почтили память героев Великой Отечественной войны



Регистраторы пустят СМИ в доменную зону .РФ
С середины июля организации смогут зарезервировать домен в кириллической зоне .РФ



Впервые 1945 год в цвете
Компания «Формула цвета» представит фильм, в ходе подготовки которого было взято 20 картин из документальных архивов



Свадебный make-up на Passion.ru
Выбираем лучший макияж невесты



В России выбирают «Русское Радио»
Радиостанция занимает первую позицию по количеству слушателей



Как испортить интернет-сайт СМИ (1)
«Вредные советы» от экспертов медиарынка



По последнему слову техники
Состоялось открытие новой студии Радио Maximum



Музей коньяка приглашает в гости
Посетители узнают всё о процессе производства самого благородного напитка



«Комстар» перекрасит яйцо
Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.