MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.05.10

Реклама для умного магазина

Агентство PR2B Group обеспечивает продвижение конструкторов LEGO FM в Интернете

Креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR2B Group (Пиартуби Групп) разработала систему рекламного и PR-продвижения и интернет-магазин для Магазина конструкторов LEGO FM.

Магазин конструкторов LEGO FM ставит своей миссией интеллектуальное и творческое развитие ребенка. Среди товаров, представленных в LEGO FM, конструкторы, развивающие игры, сборные модели, железные дороги, настольные игры, наборы для творчества.

Специалистами PR2B Group для магазина конструкторов LEGO FM была разработана комплексная программа рекламного и PR-продвижения, включающая наружную и транспортную рекламу, воздействующую на местное сообщество, PR-продвижение в детских клубах и социальных сетях, блогинг. Web-студией PR2B Group был создан интернет-магазин по запатентованной технологии. Управление контрактом обеспечивает Федор Брандоусов.

Надо отметить, что брендинговое, рекламное и PR-сопровождение торговых организаций является традиционным направлением деятельности PR2B Group. Среди отраслевых клиентов PR2B Group: глобальный бренд Elektrolux™, компания «Бон Стрит» — представитель в России торговых марок модной одежды и аксессуаров: Trussardi™, Patrizia Pepe™, Elena Miro™, Anna Rita N™, Caractere™, Furla™, Oltre™, Компания «Мотиви-М» — представитель в России MOTIVI™, METRO Cash&Carry, «Ашан», Галерея дизайна и интерьера «Нойхаус» (Neuhaus), немецкий торговый холдинг Globus, «Седьмой континент», «12 месяцев», «Шатура-Мебель», ГК «Монарх» — владелец бренда Monarch™, интернет-магазин VASKO.RU, сеть магазинов детской одежды kids avenue, салон-магазин детских интерьеров RoomYrooM, универсальные магазины «Центр белорусских товаров» и многие другие структуры.

В составе PR2B Group — пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации — a la carte (а ля картэ — исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

Новости за 12.05.10

Всего публикаций - 21




Социальная реклама призывает «Смотри, гордись, запоминай!»
Целью кампании является увеличение спроса на внутренний туризм



Реклама для умного магазина
Агентство PR2B Group обеспечивает продвижение конструкторов LEGO FM в Интернете



Редизайн «Смоленского»
BrandLab «освежила» известный бренд сливочного масла



Реклама снова в плюсе
В первом квартале российский рынок показал позитивную динамику



Новое назначение в агентстве Unionlinx
Креативным директором станет Владимир Башкиров



Advance Group продвигает Citroen на российский рынок
Реклама размещается на лайт-боксах в бизнес-центрах



Советы от журнала «Лиза» в сети «Седьмой континент»
В акции задействовано более сотни магазинов



Журнал «Отдохни!» — официальный партнер премии «Муз-ТВ» (1)
В «Олимпийском» состоится ежегодная церемония награждения популярных артистов отечественной эстрады



ИД «MediaInfoGroup» будет развивать западное направление
«MIG» начинает экспансию на западноевропейский рынок



Sopping Guide «Я Покупаю» объявляет шопинг-охоту в Новосибирске
Журнал представил новые возможности для рекламодателей



«АиФ в Белоруссии» стал победителем конкурса «Золотая Литера»
Еженедельник отметили в номинации материалов социальной тематики



«Теленеделя Екатеринбург» поздравила ветеранов с праздником Победы
Журнал выпустил уникальное издание «Книга Памяти: воспоминания уральских ветеранов»



«Жизнь» за победу (1)
Россияне почтили память героев Великой Отечественной войны



Регистраторы пустят СМИ в доменную зону .РФ
С середины июля организации смогут зарезервировать домен в кириллической зоне .РФ



Впервые 1945 год в цвете
Компания «Формула цвета» представит фильм, в ходе подготовки которого было взято 20 картин из документальных архивов



Свадебный make-up на Passion.ru
Выбираем лучший макияж невесты



В России выбирают «Русское Радио»
Радиостанция занимает первую позицию по количеству слушателей



Как испортить интернет-сайт СМИ (1)
«Вредные советы» от экспертов медиарынка



По последнему слову техники
Состоялось открытие новой студии Радио Maximum



Музей коньяка приглашает в гости
Посетители узнают всё о процессе производства самого благородного напитка



«Комстар» перекрасит яйцо
Бренд «Стрим» исчезнет до конца 2011 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.