MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.13
Новая рекламная кампания для ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство Media stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

15.10.12
Агентство Media stars выиграло тендер на продвижение бренда «Улыбка»
АПК «Стойленская Нива» выбрала Media stars своим партнером

23.12.11
Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH

28.06.11
WEXLER Book — доступная карманная библиотека
Media stars рекомендует электронные книги WEXLER

16.06.11
Media stars приглашает в «Детский мир» за скидками
Агентство анонсирует в интернете масштабную акцию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.05.10

Media stars займется продвижением в Рунете хлебцев «Dr. Korner»

Кампания включает медийную и контекстную рекламу

Компания «Хлебпром» выбрала агентство интернет-рекламы Media stars для продвижения в Рунете хлебцев «Dr. Korner», о полезности которых ходят целые легенды.

Рекламная кампания включает медийную и контекстную рекламу. Сочетание этих инструментов позволит добиться широкого охвата аудитории и рассказать ей о преимуществах рекламируемого продукта.

В компании «Хлебпром» уверены, что заниматься спортом недостаточно для того, чтобы поддерживать идеальную физическую форму. Для этого необходимо ещё здоровое питание. Поддерживать фигуру без ущерба для здоровья «Хлебпром» предлагает с помощью хлебцев «Dr. Korner» — натурального продукта, приготовленного исключительно из цельных зерен и хранящего в себе полезные свойства злаков.

Основная задача онлайн-рекламы — привлечение внимания к продукту — достигается с помощью интерактивных баннеров. Пользователи могут на свое усмотрение накормить изображенную на баннере девушку хлебцами «Dr. Korner» или другим продуктом и убедиться воочию, как будет меняться её фигура в зависимости от выбранной еды.

Баннеры размещены на женских порталах, ресурсах о семье, диетах и здоровом образе жизни. Они ведут на сайт бренда Dr-korner.ru, где можно изучить вкусы и полезные свойства всех видов хлебцев. Кроме того, там можно узнать, почему хлебцы лучше и полезнее обычного хлеба, в чем ценность цельных злаков и как получать удовольствие от приема пищи, не опасаясь набрать лишних килограммов.

Новости за 14.05.10

Всего публикаций - 23




Рунет защитит имена
Криптографическая защита доменов заработает в конце 2011 года



Реклама медицинского характера может подвергнуться цензуре
Госдума начала рассмотрение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”»



MobileDirect предоставит развернутые отчеты о ходе кампании
Клиенты смогут видеть детальную картину обращения к рекламным баннерам



ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива
Подобная реклама не должна быть направлена на подростков



Партизанский маркетинг
Поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя



Реклама уходит в Сеть
В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%



Агентство «Моби Марк» обеспечило SMS- и ICB-сервис для продвижения продуктов автодилера «Атлант-М»
Предложенная технология позволила получить быстрый отклик целевой аудитории



Depot WPF разработало дизайн упаковки для «Садов Придонья»
«Злаковые коктейли» — принципиально новое продуктовое решение



Media stars займется продвижением в Рунете хлебцев «Dr. Korner»
Кампания включает медийную и контекстную рекламу



В команде UMH новый топ-менеджер
С мая 2010 года на пост гендиректора группы компаний United Media Holding назначен Александр Петрович Страхов



ИД «Собеседник» помогает «Орлятам России»
Всероссийский детский центр «Орленок» проведет конкурс детско-юношеского художественного творчества



«Мой Район» заводит новые знакомства
Газета продолжает рекламную кампанию

Заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
19 мая



«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос



Журнал «Коллекция Караван историй» переходит на ежемесячный выпуск
Выход каждого номера будет сопровождать рекламная кампания на ТВ и радио



Playboy представляет Mercedes-Benz Classic Day
Стартует масштабное ралли олдтаймеров



ФАС все-таки признала РЕН и ТНТ федеральными
Роскомнадзор дополнил ранее представленный перечень четырьмя телеканалами



Passion.ru дарит 110 бриллиантов за рассказ о свадьбе
Интернет-портал продолжает тематические конкурсы в рамках раздела «Свадебные страсти»



WomanJournal.ru в телефоне
У популярного женского интернет-портала появилась мобильная версия сайта



Завтрак «АКМР — Шелл» — «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»
25 мая 2010 года

Андрей Скворцов научит PR-специалистов металлургических компаний делать корпоративное кино
Мастер-класс состоится 25 мая



ТЭФИ-2010
Фонд «Академии российского телевидения» объявляет о начале приема конкурсных работ



Зрители MTV голосуют
«Мальчишник в Вегасе», «Сумерки: Новолуние» и «Аватар» претендуют на самое большее количество наград



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.