14.05.10
«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка |
 |
 |
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос
По данным компании TNS Russia в 1 квартале 2010 года журнал «Антенна-Телесемь» сохранил лидирующую позицию по объёму проданной рекламы (объёму рекламных полос) среди еженедельных изданий с телепрограммой в Москве и 13 городах-миллионниках.
По данным исследования, в 1 квартале 2010 года количество рекламных полос в московском выпуске журнала «Антенна-Телесемь» составило 328 700.
Период: январь-март 2010
Регион: Москва
Источник: TNS Russia
Также в 1 квартале 2010 года издание «Антенна-Телесемь» лидирует и по рекламным размещениям среди национальных изданий с телепрограммой в 13 городах-миллионниках. Количество рекламных полос в издании «Антенна-Телесемь» за этот период составило 4 112 600, что значительно выше показателей конкурентов.
Период: январь-март 2010
Источник: TNS Russia (Москва), ИФ «Гортис» (Санкт-Петербург), РГ Adinpress (г. Екатеринбург), ЦМИ Инфоскан (г. Новосибирск)
Регион: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск
Данные по локальной и национальной рекламе
Медиа-кит издания
|