14.05.10
«Мой Район» заводит новые знакомства |
 |
 |
Газета продолжает рекламную кампанию
Московская газета «Мой Район» продолжает рекламную кампанию, начатую в декабре 2009 года. Несмотря на массовость аудитории газеты, основные действия направлены на семейных москвичей с детьми.
С мая 2010 года в эфире «Детского Радио» звучат 30-секундные ролики, озвученные маленькими читателями. Дети рекламируют содержание газеты, подряжая мальчикам-газетчикам прошлого. Выход роликов в эфир продуман таким образом, чтобы в этот момент рядом с детьми были их родители. В мае, июне и июле рекламные споты прозвучат 78 раз в то время, когда родители-автомобилисты везут детей на дачу и с дачи. В мае задействованы также выходы в будни, около 8 часов утра — это время отвоза детей в школу.
На семейную аудиторию с детьми направлено также сотрудничество газеты с Детским музыкальным театром им. Натальи Сац и Московским цирком на Цветном бульваре. В музыкальном театре будет размещена оригинальная трехмерная тамтамореска (стенд для фотографирования). Здесь каждый ребенок сможет бесплатно сфотографироваться с любимыми героями — Смешариками, окружившими газету (комиксы про Смешариков публикуются в каждом номере). В Цирке же появится рекламный баннер газеты.
С 10 мая по 11 июня в Москве проходит оригинальная 3-х сторонняя акция, также направленная на семейную аудиторию. В акции участвуют газета «Мой Район», торговая сеть «МОСМАРТ» и кинокомпания «Централ Партнершип», представляющая мультфильм «Шрэк навсегда». Название газеты будет упомянуто в наружной рекламе, прессе и в эфире радиостанций.
Женщины — любительницы сериалов — в течение апреля и мая 302 раза увидят видеоролик газеты «Мой Район» на телеканале «Феникс+Кино» (канал российских телесериалов). При этом высока вероятность продолжения сотрудничества газеты с телеканалом. «Феникс+Кино» подключен в коллективную антенну жителей 88 районов Москвы в составе расширенного социального пакета оператором «Национальные кабельные сети», а также поставляется в пакетах провайдерах цифрового и спутникового телевидения.
Также с декабря 2009 года по сей день продолжается трансляция роликов газеты «Мой Район» на телеканале «Столица». За полгода зрители имели возможность увидеть рекламу газеты 540 раз, и кампания продолжается.
Каждую пятницу отдел маркетинга проводит сэмплинг газеты «Мой Район» у метро, охватывая основные потоки едущих на работу людей. 12 июня большая промо-акция с раздачей шариков и газеты пройдет на «Фестивале прессы», который состоится на Поклонной горе.
Завершена трансляция роликов на радиостанциях «Говорит Москва» (131 спот) и «Радио Спорт» (173 спота). Новые ролики выйдут в эфир тех же станций в сентябре.
Также за прошедшие полгода реклама газеты прозвучала на «Радио «Карнавал» (87 выходов), «Эхо Москвы» (60 выходов), «Первом популярном Радио» (более 80 раз) и была показана 1 202 628 раз на интернет-портале «Хэдхантер» hh.ru.
Рекламная кампания позволит газете «Мой Район» укрепить позиции одной из крупнейших еженедельных информационных газет Москвы, аудитория среднего номера которой уже сейчас составляет около полумиллиона читателей. Кстати, в мае газета «Мой Район» появилась и в Подмосковье.
Медиа-кит издания
|