MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.05.10

Рунет защитит имена

Криптографическая защита доменов заработает в конце 2011 года

В России до конца 2011 года будет внедрена новая система защиты доменных имен в Интернете. Необходимость в нововведении возникла из-за появления нового типа вирусов, способных перехватить запрос пользователя и перенаправить его на сайт, выбранный хакером. Эксперты рынка полагают, что для внедрения новой системы придется поменять все используемые провайдерами маршрутизаторы — это обойдется в сумму около 100 млн долл.

Как рассказал в беседе с РБК daily главный исполнительный директор корпорации по управлению имен и номеров Интернета (ICANN) Род Бекстр, на прошлой недели их корпорация ввела тестовую зону защищенных доменных имен (DNS.SEC) в корневой зоне в Швейцарии и Болгарии. После тестовой проработки систему планируется перенести на все доменные зоны, в том числе .ru, .рф и .su.

«Мы модернизировали систему доменных имен (DNS) и сделали ее более безопасной. Теперь запрос, отправленный на сервер, будет шифроваться по криптографическим протоколам, — говорит г-н Бекстр. — Надеемся, что до конца этого года все доменные зоны будут работать под новой системой DNS.SEC».

По мнению главного исполнительного директора ICANN, новая технология криптографической передачи запроса на сервер должна защитить от вирусов типа Conficker или Kido, способных перехватить запрос пользователя и перенаправить его на сайт, выбранный хакером. В России новая технология, по словам г-н Бекстра, может быть введена в следующем году.

Как полагает директор Координационного центра национального домена в сети Интернет Андрей Колесников, внедрение системы DNS.SEC затянется на два года. «Могу сказать, что сейчас только заработала опытная зона и по результатам ее работы станет известно, когда и сколько придется потратить на внедрение системы в России». Это станет известно не раньше конца лета, полагает г-н Колесников.

Источник, близкий к «Лаборатории Касперского», полагает, что внедрение новой системы DNS повлечет существенные затраты: «DNS.SEC потребует смены маршрутизаторов всех провайдеров Интернета и регистраторов, которые будут поддерживать новый протокол. Обычный маршрутизатор на 1 тыс. пользователей стоит порядка 5 тыс. долл., а если учесть, что активно Интернетом в России пользуются порядка 30 млн человек, то общая сумма на обновление системы с учетом затрат на обслуживающий персонал составит более 100 млн долл.», — утверждает собеседник РБК daily.

Руководитель отдела антивирусных разработок «Доктор Веб» Сергей Комаров считает, что новый протокол шифрования поможет защититься от вируса Win32.HLLW.Shadow (более известного как Kido или Conficker), «эпидемия» которого началась в декабре 2008 года и достигла пика в апреле 2009 года, когда за месяц было зафиксировано более 2 млн заражений. После этого наблюдался спад до 1 млн атак в месяц. «Эпидемия Win32.HLLW.Shadow продолжается и сейчас. В среднем в месяц фиксируется от 500 тыс. до 1,3 млн случаев проявления вируса, который перенаправляет пользователя по ложным запросам. В настоящее время этот червь входит в тройку наиболее распространенных вредоносных программ как в почтовом трафике, так и среди вредоносных объектов, обнаруженных на компьютерах пользователей», — утверждает г-н Комаров.


ВИТАЛИЙ ПЕТЛЕВОЙ

Источник: РБК daily

Новости за 14.05.10

Всего публикаций - 23




Рунет защитит имена
Криптографическая защита доменов заработает в конце 2011 года



Реклама медицинского характера может подвергнуться цензуре
Госдума начала рассмотрение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”»



MobileDirect предоставит развернутые отчеты о ходе кампании
Клиенты смогут видеть детальную картину обращения к рекламным баннерам



ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива
Подобная реклама не должна быть направлена на подростков



Партизанский маркетинг
Поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя



Реклама уходит в Сеть
В 2010 году объем интернет-рынка увеличится на 20%



Агентство «Моби Марк» обеспечило SMS- и ICB-сервис для продвижения продуктов автодилера «Атлант-М»
Предложенная технология позволила получить быстрый отклик целевой аудитории



Depot WPF разработало дизайн упаковки для «Садов Придонья»
«Злаковые коктейли» — принципиально новое продуктовое решение



Media stars займется продвижением в Рунете хлебцев «Dr. Korner»
Кампания включает медийную и контекстную рекламу



В команде UMH новый топ-менеджер
С мая 2010 года на пост гендиректора группы компаний United Media Holding назначен Александр Петрович Страхов



ИД «Собеседник» помогает «Орлятам России»
Всероссийский детский центр «Орленок» проведет конкурс детско-юношеского художественного творчества



«Мой Район» заводит новые знакомства
Газета продолжает рекламную кампанию

Заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
19 мая



«Антенна-Телесемь» подтверждает статус лидера рекламного рынка
В I квартале журнал продал наибольшее количество рекламных полос



Журнал «Коллекция Караван историй» переходит на ежемесячный выпуск
Выход каждого номера будет сопровождать рекламная кампания на ТВ и радио



Playboy представляет Mercedes-Benz Classic Day
Стартует масштабное ралли олдтаймеров



ФАС все-таки признала РЕН и ТНТ федеральными
Роскомнадзор дополнил ранее представленный перечень четырьмя телеканалами



Passion.ru дарит 110 бриллиантов за рассказ о свадьбе
Интернет-портал продолжает тематические конкурсы в рамках раздела «Свадебные страсти»



WomanJournal.ru в телефоне
У популярного женского интернет-портала появилась мобильная версия сайта



Завтрак «АКМР — Шелл» — «Инновации, партнерство, коммуникации — основные составляющие масштабных проектов»
25 мая 2010 года

Андрей Скворцов научит PR-специалистов металлургических компаний делать корпоративное кино
Мастер-класс состоится 25 мая



ТЭФИ-2010
Фонд «Академии российского телевидения» объявляет о начале приема конкурсных работ



Зрители MTV голосуют
«Мальчишник в Вегасе», «Сумерки: Новолуние» и «Аватар» претендуют на самое большее количество наград



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.