MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
Генеральный директор ГПМ Радио получил премию Правительства России
Генеральному директору ГПМ Радио Юрию Костину присуждена премия Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации

28.11.17
«Щедрый вторник» на Радио Romantika
28 ноября в России во второй раз пройдет акция «Щедрый вторник» – это Международный день благотворительности

04.08.17
Like FM представляет LikeParty – шоу, которым управляешь ты!
5 октября в Москве вновь пройдет музыкальный фестиваль LikeParty

02.08.17
Comedy Radio стартовало в Алуште
В Алуште (Республика Крым) началось вещание Comedy Radio

25.07.17
Фестиваль Индонезии пройдет в Москве при поддержке Радио Romantika
Мероприятие пройдет в Москве с 4 по 6 августа 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.05.10

Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» увеличили аудиторию

По России количество слушателей составляет более 13 млн ежедневно

По данным последней волны исследования TNS Media Research (январь-март 2010 года) ежедневная аудитория «Авторадио» по России составила 9 млн 600,3 тыс. человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рейтинг «Авторадио» увеличился на 10%, что в абсолютном выражении составляет 896 тыс. человек.

В январе-марте 2010 года ежедневная аудитория радиостанции «Юмор FM» увеличилась на 47% по сравнению с этим же периодом 2009 года — прирост аудитории 1 млн 661 тыс. человек!

За период январь-март 2010 года это самый высокий прирост аудитории среди всех сетевых радиостанций, и абсолютный рекорд «Юмор FM» за все время с начала вещания. Всего в январе-марте 2010 года ежедневно «Юмор FM» слушали 5262,2 тыс. россиян.

Радио ENERGY впервые вошла в измерение TNS на национальном уровне и сразу набрала 3,1% ежедневной аудитории, обогнав такие станции как Maximum, «Серебряный дождь» и «Добрые песни». Таким образом, общероссийская аудитория Радио ENERGY в январе-марте 2010 года составила 1 млн 856,7 тыс. человек.

В январе-марте 2010 года совокупная ежедневная аудитория станций (Daily Reach) холдинга ВКПМ по России составила 23% от всего населения страны в возрасте 12 лет и старше — 13 млн 846 тыс. человек.

Совокупная еженедельная аудитория станций (Weekly Reach) холдинга ВКПМ по России составила 49,3% от всего населения страны в возрасте 12 лет и старше — 29 млн 604 тыс. человек.

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» — ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. ВКПМ объединяет радиобренды («Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Алла»), развивает интернет-вещание на базе портала 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми и Самаре. Президент ВКПМ — Юрий Костин.

Новости за 17.05.10

Всего публикаций - 19




Упоминание спонсоров хотят ограничить
Администрации президента предложили два законопроекта о социальной рекламе



Pro-Vision начинает сотрудничество с «Рикор холдинг»
Агентство займется продвижением на российском рынке бренда «Активное ТВ»



Финансовый натиск
Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство



Рекламный рынок автомобильных изданий
«Adinpress» провел мониторинг рекламы в прессе автомобильных изданий



«Первый» объявил о ребрендинге «Цифрового Телесемейства» (1)
Поменялось оформление и логотипы входящих во «Всемирную сеть» каналов



Реклама с выпавшими из окна мамами показалась ФАС недостоверной
Необычная рекламная кампания продавца оконной продукции стала причиной возбуждения дела



«САН ИнБев» проводит промо-кампанию «День рождения с Сибирской Короной»
Кампания сопровождается медийной поддержкой



Маленький семейный праздник от JWT Russia и чая «Беседа»
На ТВ стартовал разработанный для чайного бренда ролик



«Телесемь» увеличил количество полос
Журнал провел совместные промо-акции с «Медиа Дистрибьюшен» в гипермаркетах Real в Тольятти



В Петербурге пройдет Aurora Fashion Week
Генеральным информационным партнером события выступит журнал ELLE



Провоцируй с Miss Sixty и ELLE!
Журнал совместно с сетью магазинов проводят акцию



«Как выбрать правильные окна?»
21 мая 2010 г. выходит очередной тематический номер газеты «Центр Plus»



«Труд в Башкортостане» лучше всех подает рекламу
Второй раз подряд газета побеждает в журналистском конкурсе «Бал прессы»



Extreme Sports Channel: новый формат развлечений
В мае канал ожидает глобальное обновление



«АртМедиа Групп» заключила контракт с «ВВС Worldwide»
Компания приобрела пакет фильмов и программ для всех своих каналов



Не привыкли платить
Россияне не пользуются платными видеосервисами в Интернете



Passion.ru представляет топ лучших средств апреля
Интернет-журнал по традиции подвел итоги ежемесячного голосования за парфюмерно-косметические продукты



Фонд «АРТ» проведет «Дни телевидения России в Латвии-2010»
Ригу посетит делегация российских телевизионных деятелей



Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» увеличили аудиторию
По России количество слушателей составляет более 13 млн ежедневно



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.