MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.09.12
На презентации «ТераФлю» журналисты ведущих российских СМИ увидели футуристическую шоу-программу
Компания «Новартис Консьюмер Хелс» провела для журналистов презентацию системы «ТераФлю» — мощного комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды

26.09.12
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston

27.07.12
Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
Рейтинг ежегодно составляется одним из авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report

29.06.12
Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго

22.06.12
Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.05.10

Pro-Vision начинает сотрудничество с «Рикор холдинг»

Агентство займется продвижением на российском рынке бренда «Активное ТВ»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и «Рикор холдинг» — инновационная компания, работающая в сфере высоких технологий — заключили договор о сотрудничестве. Агентство будет обеспечивать полный комплекс услуг в сфере Public Relations с целью продвижения на российском рынке бренда «Активное ТВ».

«Рикор холдинг» разрабатывает средства коммуникации и предоставляет комплексные решения интерактивного и персонального телевидения операторам цифрового телевидения. Компания имеет патенты на 60 уникальных технологий, применяемых в цифровом телевидении. «Активное ТВ» — революционное решение, не имеющее мировых аналогов, которое позволяет зрителю управлять прямым эфиром с помощью продуманного формата Персонального канала. Сервис осуществляет автоматический подбор и запись передач с любых каналов, ориентируясь на предпочтения каждого зрителя, а также предоставляет широкий спектр интерактивных возможностей. Услуга ориентирована на современных людей, которые живут интересной, насыщенной жизнью и ценят свободное время.

Pro-Vision Communications будет осуществлять коммуникационную поддержку бренда «Активное ТВ» на всех уровнях: от обеспечения полного пресс-офиса до реализации интерактивных онлайн-проектов.

Новости за 17.05.10

Всего публикаций - 19




Упоминание спонсоров хотят ограничить
Администрации президента предложили два законопроекта о социальной рекламе



Pro-Vision начинает сотрудничество с «Рикор холдинг»
Агентство займется продвижением на российском рынке бренда «Активное ТВ»



Финансовый натиск
Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство



Рекламный рынок автомобильных изданий
«Adinpress» провел мониторинг рекламы в прессе автомобильных изданий



«Первый» объявил о ребрендинге «Цифрового Телесемейства» (1)
Поменялось оформление и логотипы входящих во «Всемирную сеть» каналов



Реклама с выпавшими из окна мамами показалась ФАС недостоверной
Необычная рекламная кампания продавца оконной продукции стала причиной возбуждения дела



«САН ИнБев» проводит промо-кампанию «День рождения с Сибирской Короной»
Кампания сопровождается медийной поддержкой



Маленький семейный праздник от JWT Russia и чая «Беседа»
На ТВ стартовал разработанный для чайного бренда ролик



«Телесемь» увеличил количество полос
Журнал провел совместные промо-акции с «Медиа Дистрибьюшен» в гипермаркетах Real в Тольятти



В Петербурге пройдет Aurora Fashion Week
Генеральным информационным партнером события выступит журнал ELLE



Провоцируй с Miss Sixty и ELLE!
Журнал совместно с сетью магазинов проводят акцию



«Как выбрать правильные окна?»
21 мая 2010 г. выходит очередной тематический номер газеты «Центр Plus»



«Труд в Башкортостане» лучше всех подает рекламу
Второй раз подряд газета побеждает в журналистском конкурсе «Бал прессы»



Extreme Sports Channel: новый формат развлечений
В мае канал ожидает глобальное обновление



«АртМедиа Групп» заключила контракт с «ВВС Worldwide»
Компания приобрела пакет фильмов и программ для всех своих каналов



Не привыкли платить
Россияне не пользуются платными видеосервисами в Интернете



Passion.ru представляет топ лучших средств апреля
Интернет-журнал по традиции подвел итоги ежемесячного голосования за парфюмерно-косметические продукты



Фонд «АРТ» проведет «Дни телевидения России в Латвии-2010»
Ригу посетит делегация российских телевизионных деятелей



Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» увеличили аудиторию
По России количество слушателей составляет более 13 млн ежедневно



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.