MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.10

Упоминание спонсоров хотят ограничить

Администрации президента предложили два законопроекта о социальной рекламе


Здание администрации президента РФ. Фото «Ленты.Ру»

Администрации президента России представили на рассмотрение два законопроекта с поправками к статье 10 закона «О рекламе», регулирующие социальную рекламу. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Первый законопроект разработан депутатами Государственной думы из партии «Единая Россия». Поправки, которые рассмотрят во втором чтении на весенней сессии, предусматривают платное размещение всей социальной рекламы. Издание отмечает, что в данный момент размещение производится как на платной, так и на бесплатной основах.

Кроме того, в рамках законопроекта предлагается запретить упоминать коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов. Депутаты также предлагают каждый год утверждать ряд тем, который будет подниматься в социальной рекламе, оплачиваемой из государственного бюджета.

Другой законопроект, представленный Минэкономразвития, является более лояльным, пишет «Ведомости». Он не запрещает называть спонсоров, но предлагает ограничить площадь их упоминания на рекламных конструкциях.

Оба документа находятся на стадии согласования в Главном правовом управлении (ГПУ) администрации президента. Издание сообщает, что экспертный совет Госдумы поддержал законопроект депутатов.

Напомним, что в апреле текущего года общественная палата решила инициировать подготовку закона о социальной рекламе. Тогда же в правительстве Москвы сообщили о создании экспертного совета, который будет регулировать возможность размещения той или иной социальной рекламы.

Источник: Lenta.ru

Новости за 17.05.10

Всего публикаций - 19




Упоминание спонсоров хотят ограничить
Администрации президента предложили два законопроекта о социальной рекламе



Pro-Vision начинает сотрудничество с «Рикор холдинг»
Агентство займется продвижением на российском рынке бренда «Активное ТВ»



Финансовый натиск
Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство



Рекламный рынок автомобильных изданий
«Adinpress» провел мониторинг рекламы в прессе автомобильных изданий



«Первый» объявил о ребрендинге «Цифрового Телесемейства» (1)
Поменялось оформление и логотипы входящих во «Всемирную сеть» каналов



Реклама с выпавшими из окна мамами показалась ФАС недостоверной
Необычная рекламная кампания продавца оконной продукции стала причиной возбуждения дела



«САН ИнБев» проводит промо-кампанию «День рождения с Сибирской Короной»
Кампания сопровождается медийной поддержкой



Маленький семейный праздник от JWT Russia и чая «Беседа»
На ТВ стартовал разработанный для чайного бренда ролик



«Телесемь» увеличил количество полос
Журнал провел совместные промо-акции с «Медиа Дистрибьюшен» в гипермаркетах Real в Тольятти



В Петербурге пройдет Aurora Fashion Week
Генеральным информационным партнером события выступит журнал ELLE



Провоцируй с Miss Sixty и ELLE!
Журнал совместно с сетью магазинов проводят акцию



«Как выбрать правильные окна?»
21 мая 2010 г. выходит очередной тематический номер газеты «Центр Plus»



«Труд в Башкортостане» лучше всех подает рекламу
Второй раз подряд газета побеждает в журналистском конкурсе «Бал прессы»



Extreme Sports Channel: новый формат развлечений
В мае канал ожидает глобальное обновление



«АртМедиа Групп» заключила контракт с «ВВС Worldwide»
Компания приобрела пакет фильмов и программ для всех своих каналов



Не привыкли платить
Россияне не пользуются платными видеосервисами в Интернете



Passion.ru представляет топ лучших средств апреля
Интернет-журнал по традиции подвел итоги ежемесячного голосования за парфюмерно-косметические продукты



Фонд «АРТ» проведет «Дни телевидения России в Латвии-2010»
Ригу посетит делегация российских телевизионных деятелей



Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» увеличили аудиторию
По России количество слушателей составляет более 13 млн ежедневно



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.