MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.11.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда»
Директором по рекламе «КП»-принт назначена Юлия Воронцова

06.10.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда» (1)
Наступившую осень издательский дом «Комсомольская правда» отметил изменениями в составе топ-менеджмента

11.06.15
Проекты ИД «Комсомольская правда» - самые активные в освещении социальных вопросов
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских СМИ, которые сообщали о корпоративной социальной ответственности и благотворительности в 2014 году

26.05.15
«Комсомольской правде» - 90 лет!
24 мая исполнилось 90 лет одной из крупнейших газет России и мира – «Комсомольской правде»

04.12.14
«Комсомольская правда» признана любимой газетой россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подготовила ежегодное исследование, в котором анализируются предпочтения россиян

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.07.10

Ударили по рукам

Медиа-кит: «Комсомольская правда (Россия)»

Рекламное агентство «Капитал-Медиа» (ИД «Провинция») и «Комсомольская правда» заключили партнерское соглашение

РА «Капитал-Медиа» получило нового партнера. Подписано соглашение о сотрудничестве на ниве продажи рекламных возможностей с одним из крупнейших игроков рекламного рынка - газетой «Комсомольская правда». Таким образом, клиенты агентства отныне смогут продвигать свои товары и услуги не только в 26 регионах, где выходят еженедельники ИД «Провинция», но также в Москве и Санкт-Петербурге на страницах еженедельного выпуска «Комсомольской правды».

«Это важное событие и для нас, и, на мой взгляд, для всего рекламного рынка, - говорит генеральный директор принадлежащего «Провинции» РА «Капитал-Медиа» Юрий Сопов. - Таким образом мы продолжаем осуществлять нашу программу развития агентства, и это развитие будет способствовать укреплению позиций всего издательского дома «Провинция». Впереди - совместные проекты с другими серьезными субъектами рынка, потому что мы намерены охватить все регионы РФ и предлагать нашим клиентам возможность продвижения товаров и услуг в любой точке России».

«Эксперимент, с которым мы совместно с нашими коллегами из РА «Капитал-Медиа» выходим на рынок, кажется нам интересным и с рыночной точки зрения, и с точки зрения получения опыта по пакетированию разных изданий на локальных рынках, - говорит Директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. - Нам понятен выбор наших партнеров из РА «Капитал-Медиа»: выпуски газеты «Комсомольская правда» в обеих столицах крайне востребованы рекламодателями. Так, по итогам первых 5 месяцев текущего года, «Комсомольская правда» уверенно занимает первое место среди газет категории GI на локальном рынке Москвы с долей 28%*; на втором месте, с долей 24%*, газета Metro», – продолжает г-н Гемст.

Тираж пакета «КП — «Провинция» - порядка 2 миллионов экземпляров. Запуск совместного проекта намечен на июль.

* - Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», только по московским размещениям рекламы, при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы - без учета скидок, надбавок и налогов.


Медиа-кит издания

Новости за 02.07.10

Всего публикаций - 19




Unionlinx представило новый пикап Volkswagen Amarok на Красной Площади
Автомобильная марка оказала содействие проведению чемпионата Red Bull X-Fighters 2010 в Москве



PR-Агентство «СпецПроект» организовало презентацию нового кроссовера Hyundai ix35
Партнерами акции выступили «Росгосстрах», Страховая группа «Макс» и «Росбанк»



Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield
Агентство займется внедрением и частичной разработкой BTL-платформы марки Chesterfield компании Philip Morris



Запрещенная шоу-лекция Юния Давыдова. Версия 2.0
16 июля



В июле Young Family делает подарок своим самым маленьким читателям
Журнал выйдет с вложениями



Журнал Doctor Travel и телеканал «Живи!» заключили соглашение о сотрудничестве
Партнеры намерены провести совместную рекламную кампанию до конца 2010 года



Российско-американский круглый стол по проблемам рынка печатных СМИ
Данная форма сотрудничества была реализована уже в третий раз



Лето в «Незабудке»
При участии журнала «ТелеШоу» на базе отдыха «Незабудка» состоялся праздник Ивана Купалы



«ТелеШоу» — за экологическую чистоту
Журнал выступает партнером акции в МЕГЕ Екатеринбург «Дай новую жизнь пластику — сохрани планету»



Ударили по рукам
Рекламное агентство «Капитал-Медиа» (ИД «Провинция») и «Комсомольская правда» заключили партнерское соглашение



RT начинает круглосуточное вещание в Великобритании
Трансляции будут вестись 24 часа в сутки через крупнейшую британскую систему наземного эфирного цифрового ТВ



A-one расширил свое вещание в регионах
Первый Альтернативный подключил полторы сотни тысяч новых зрителей



На сайте media-manager.ru выбирают самого популярного номинанта
Лидер онлайн-голосования набрал 2004 голосов



Телеверсию концерта «Песни для Аллы» покажет «Первый канал»
Гала-концерт стал кульминацией одноименного музыкального трибьют-проекта «Радио Алла»



Заседание Попечительского Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2010»
2 июля состоится заседание Попечительского Совета



Новые номинанты в номинациях
«За вклад в развитие отрасли» и «Медиаавтор» премии «Медиа - Менеджер России – 2010»



«Индия ТВ» ответит на вопросы телезрителей
В этом году, 1 июля, телеканалу исполнилось четыре года



Zoomby в яблоках
Все ТВ в одном iPad’е



Телекомпания «Первый ТВЧ» запускает два телеканала
Каналы «Загородный» и «Дискотека» войдут в новый эфирный пакет «Супер-Оптимум» оператора спутниковой связи «Триколор ТВ»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.