MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.07.10

PR-Агентство «СпецПроект» организовало презентацию нового кроссовера Hyundai ix35

Партнерами акции выступили «Росгосстрах», Страховая группа «Макс» и «Росбанк»

19 июня в Краснодаре компания «Модус-Краснодар» представила новый автомобиль Hyundai из линейки «i» — компакт-кроссовер ix35. Компакт-кроссовер ix35 пришел на смену Tucson. Дизайн нового автомобиля смел и динамичен. Сложные «струящиеся линии» придали ему особенные, притягательные черты. Под стать внешнему облику автомобиля и его внутренний салон: современная компоновка центральной консоли с новым 6,5-дюймовым монитором навигационной системы. Гармонично вписан во внутренний интерьер и несвойственный для кроссоверов спортивный «бинокль» приборной панели. «Только вперед!» — таков девиз нового кроссовера ix35!

В рамках мероприятия состоялся тест-драйв, на котором было представлено два автомобиля марки Hyundai: ix35 и Santa Fe. В тест-драйве приняли участие более пятидесяти человек. Во время прохождения трассы оценивались водительское мастерство участников, безопасность управления автомобилем, аккуратность и качественное прохождение поворотов.

Специалисты PR-Агентства «СпецПроект» подготовили специальный формат мероприятия — спортивная Олимпиада, соответствующий духу Hyundai ix35. Трасса с препятствиями, проложенная для тест-драйва, получила высокую оценку гостей. Помимо трассы работали спортивные площадки, где гости смогли посоревноваться в различных видах спорта. В арбалетно-стрелковом тире мужчинам предлагалось пострелять из спортивного лука, а для представительниц прекрасного пола был подготовлен специальный огневой рубеж с дамским луком. Организаторы не забыли и о детях. Специально для них работала спортивная зона «Чемпион», где были представлены сразу 4 вида спорта: футбол, баскетбол, дартс и метание обручей.

Партнер Агентства «СпецПроект» — компания «Кейтеринг БЮРО» предложила особое меню для «олимпийцев», разработанное с учетом жаркого летнего дня. Профессионалы «Кейтеринг БЮРО» заботливо предусмотрели вкусы и потребности гостей тест-драйва и по праву заслужили их благодарные отзывы.

По мнению руководителя отдела рекламы и маркетинга «Модус-Краснодар» Ирины Ковалевой, ix35 прекрасно показал свои лучшие качества в полевых условиях. «Судя по количеству гостей, принявших участие в тест-драйве, новый кроссовер станет лидером продаж в линейке автомобилей Hyundai компании «Модус-Краснодар», — отметила Ирина.

Тест-драйв, спортивные игры на свежем воздухе стали основным лейтмотивом презентации ix35, подчеркнули динамичность дизайна автомобиля и его спортивный характер.

Новости за 02.07.10

Всего публикаций - 19




Unionlinx представило новый пикап Volkswagen Amarok на Красной Площади
Автомобильная марка оказала содействие проведению чемпионата Red Bull X-Fighters 2010 в Москве



PR-Агентство «СпецПроект» организовало презентацию нового кроссовера Hyundai ix35
Партнерами акции выступили «Росгосстрах», Страховая группа «Макс» и «Росбанк»



Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield
Агентство займется внедрением и частичной разработкой BTL-платформы марки Chesterfield компании Philip Morris



Запрещенная шоу-лекция Юния Давыдова. Версия 2.0
16 июля



В июле Young Family делает подарок своим самым маленьким читателям
Журнал выйдет с вложениями



Журнал Doctor Travel и телеканал «Живи!» заключили соглашение о сотрудничестве
Партнеры намерены провести совместную рекламную кампанию до конца 2010 года



Российско-американский круглый стол по проблемам рынка печатных СМИ
Данная форма сотрудничества была реализована уже в третий раз



Лето в «Незабудке»
При участии журнала «ТелеШоу» на базе отдыха «Незабудка» состоялся праздник Ивана Купалы



«ТелеШоу» — за экологическую чистоту
Журнал выступает партнером акции в МЕГЕ Екатеринбург «Дай новую жизнь пластику — сохрани планету»



Ударили по рукам
Рекламное агентство «Капитал-Медиа» (ИД «Провинция») и «Комсомольская правда» заключили партнерское соглашение



RT начинает круглосуточное вещание в Великобритании
Трансляции будут вестись 24 часа в сутки через крупнейшую британскую систему наземного эфирного цифрового ТВ



A-one расширил свое вещание в регионах
Первый Альтернативный подключил полторы сотни тысяч новых зрителей



На сайте media-manager.ru выбирают самого популярного номинанта
Лидер онлайн-голосования набрал 2004 голосов



Телеверсию концерта «Песни для Аллы» покажет «Первый канал»
Гала-концерт стал кульминацией одноименного музыкального трибьют-проекта «Радио Алла»



Заседание Попечительского Совета Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2010»
2 июля состоится заседание Попечительского Совета



Новые номинанты в номинациях
«За вклад в развитие отрасли» и «Медиаавтор» премии «Медиа - Менеджер России – 2010»



«Индия ТВ» ответит на вопросы телезрителей
В этом году, 1 июля, телеканалу исполнилось четыре года



Zoomby в яблоках
Все ТВ в одном iPad’е



Телекомпания «Первый ТВЧ» запускает два телеканала
Каналы «Загородный» и «Дискотека» войдут в новый эфирный пакет «Супер-Оптимум» оператора спутниковой связи «Триколор ТВ»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.