MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.13
Издательский дом «МедиаЛайн» выпустил первый номер обновленной газеты «Время DME»
корпоративного издания московского аэропорта Домодедово

14.06.13
Мы теперь вместе
В семействе изданий, выпуском которых занимается ИД «МедиаЛайн», пополнение – журнал Банка Хоум Кредит «Просто вместе

11.04.13
В центре энергетики (1)
В издательстве «МедиаЛайн» вышел первый номер обновленной газеты «Энергия МРСК Центра»

15.02.13
В издательстве «МедиаЛайн» вышел первый номер обновленной газеты «Вестник АЭМ»
корпоративного издания машиностроительного дивизиона Госкорпорации «Росатом» – ОАО «Атомэнергомаш»

03.10.12
С лучшими внутренними изданиями теперь все «Ясно?!»
Корпоративная газета «Ясно?!» компании «Аладушкин Групп» получила гран-при премии Top Communication Projects’2012

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.10

Корпоративный каталог для клиентов компании «Рив Гош»

Специалистами издательства «МедиаЛайн» был разработан новый яркий дизайн издания

Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративного каталога для клиентов компании «РИВ ГОШ». При разработке редизайна издания, главными задачами стали придание изданию актуального имиджа, перенос стиля компании в корпоративный журнал, яркость и привлекательность подачи материалов, создание ощущения, что это в большей степени периодическое издание, чем обычный каталог продукции. И, конечно, комфортное использование и восприятие журнала покупателями сети магазинов «Рив Гош».

«Фотосъемка предметов теперь не технический процесс, — рассказывает автор макета, арт-директор „MediaLine“, Константин Юшин. — Мы создаем из баночек и флакончиков тематические или монобрендовые композиции, снимаем их с применением различных фото-эффектов. Сделать яркие, нескучные, неоднообразные и при этом яркие, выдержанные в едином стиле полосы — непростая задача, учитывая огромный объем материала и сжатые сроки — но вроде справляемся. Для удобства навигации читателя нами ведена цветовая дифференциация разделов в соответствии с фирменными цветами компании.
Особо хочу сказать об обложке. Заказчик поставил перед нами интересную и сложную задачу — делать ее от номера к номеру с одной стороны похожей на гламурные издания с девушкой на обложке, а с другой стороны совершенно не похожей на них. Думаю, мы с задачей справились. Образ на обложке представляет мейк-ап как высокое искусство и одновременно отсылает нас к стилистике французского киноплаката 20 годов прошлого века. Тему огромных художественных возможностей косметики мы хотим продолжить и в следующих, иных по духу и стилю обложках».

Новый дизайн журнала уже был отмечен сотрудниками магазинов «Рив Гош» и покупателями — журнал стал ярче и лучше!

«Многим кажется, что делать каталог — очень просто! Но далеко не всегда правда. Если в итоге вам нужны цены и фото в обтравку на белом фоне — это одно. А если вы хотите получить полноценное издание, то надо продумать все до мелочей: логичное расположение товаров, возможности визуальных и идеологических сочетаний, определить, в каком порядке должны быть расположены рубрики... и все поменять 100 раз в процессе работы, потому что чувствуешь, что так будет лучше!», — делится впечатлениями от подготовки двух номеров журнала Александра Лаврова, шеф-редактор каталога «Хорошие новости от Рив Гош».

Издание рассчитано на покупателей магазинов сети «Рив Гош» и раз в месяц (или два, если это сдвоенный номер) рассказывает о самых интересных предложениях, о скидках, о фестивалях косметики в рамках магазина и о новых услугах.

Тираж — 400000 экз.
Периодичность — 8 номеров в год
Формат — А5

Новости за 07.07.10

Всего публикаций - 15




Госдума запретит рекламу колдовства и магии
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг



Жители немецкого городка поделились своим секретом для рекламы BagBier
Промо-кампания «Немецкое качество под каждой крышкой»



Обживаем пространство
Основные составляющие современных розничных технологий



Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и международный конкурс RedApple/MIXX Awards
21 сентября



АКАР соберет рекламистов на ярмарке вакансий
В сентябре состоится Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple



«Деловой Мир Онлайн» открыл интернет-магазин печатной рекламы
В рунете появился удобный инструмент для размещения рекламы в журналах издательства «Деловой мир»



Корпоративный каталог для клиентов компании «Рив Гош»
Специалистами издательства «МедиаЛайн» был разработан новый яркий дизайн издания



Лето — пора конкурсов
Интернет-сайт ИД «Аргументы и факты» проводит конкурсы для читателей и дарит ценные и памятные призы



Еженедельник «Аргументы и факты» наращивает количество подписчиков
Наибольший прирост достигнут в Республике Калмыкия



Союз журналистов Петербурга и Ленобласти ждет рокировка
У профессионального объединения будет новый зампредседателя



Компромат.Ru сменил владельца
Сайт приобрел инвестор Андрей Рутберг

РИА Новости внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами
Создание CRM-системы призвано оптимизировать продажи всего комплекса услуг



Перспективы электронных носителей информации на медиарынке России. iPad — новые возможности в индустрии СМИ и книгоиздании
13 июля



«МегаФон» укрепил свою команду топ-менеджеров
На вновь созданную должность первого заместителя гендиректора компании по стратегическому развитию назначен Михаил Дубин



Kia Sportage придет в Россию осенью
Премьера новой модели состоится в августе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.