07.07.10
Жители немецкого городка поделились своим секретом для рекламы BagBier |
 |
 |
Промо-кампания «Немецкое качество под каждой крышкой»
Когда пиво — настоящая ценность, то и крышки от него дорогого стоят. Эту простую истину и доносит новая национальная промо-кампания «Немецкое качество под каждой крышкой» бренда Bagbier.
Именно ценность пива Bagbier, а также всё, что с ним связано, и стали лейтмотивом новой креативной концепции, разработанной агентством Lowe Adventa. Для жителей городка Bierbaden дороже всего — настоящее немецкое качество, которое уже давно пришлось по вкусу и российскому потребителю. Но если непревзойденный вкус пива Bagbier в России уже успели оценить, то другую ценность долгое время удавалось скрывать. Так бы и оставались жители Bierbaden единственным хранителями секрета Bagbier, если бы не очередная кампания Bagbier.
Секрет «откроется» в начале июля в эфире национальных телеканалов, наружной рекламе в крупнейших городах России, кампаниях в метро и интернете. Теперь каждый может использовать по своему усмотрению эти таинственные знания: оценить вкус настоящего немецкого качества, участвовать в розыгрыше множества денежных призов или попытать счастье в борьбе за один из трех автомобилей немецкого производства.
Также, в поддержку промо-кампании BagBier, digital-агентством группы Orange был разработан промо-сайт http://bagbier.de. С его помощью участники акции смогут вести счет собранным баллам, следить за публикацией списков победителей и получить исчерпывающую информацию о бренде и секрете, который теперь открыт для всех, кто ценит настоящее немецкое качество. Помимо основных разделов на bagbier.de есть и специальных раздел — «Лавка». В нем пользователи могут совершать виртуальные покупки за внутреннюю валюту города Bierbaden — крышки BagBier. Потратить крышки пользователи могут, приобретая всевозможный контент: скринсейверы, виджеты, электронные журналы и т.д.. На сайте bagbier.de можно приобрести и реальные товары. Накопив 250 крышек, пользователь может «купить» брендированную кружку, голоса в социальных сетях или любимое пиво BagBier!
Клиент: компания «САН ИнБев»
Директор по маркетингу: Татьяна Галивонджиян
Бренд-менеджер: Анна Марчук
Креативное Агентство: Lowe Adventa
Арт-директор: Юрий Воробьев
Копирайтер: Александр Осипов
Директор по работе с клиентами: Анастасия Соберг
Руководитель отдела продакшн агентства: Юрий Медведев
Продакшн: «Ярче»
Режиссер: Дмитрий Веников
Второй режиссер: Александра Яхонтова
Оператор: Янис Эглитис
Продюсер: Катерина Кропачева
|