MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.10

Жители немецкого городка поделились своим секретом для рекламы BagBier

Промо-кампания «Немецкое качество под каждой крышкой»

Когда пиво — настоящая ценность, то и крышки от него дорогого стоят. Эту простую истину и доносит новая национальная промо-кампания «Немецкое качество под каждой крышкой» бренда Bagbier.

Именно ценность пива Bagbier, а также всё, что с ним связано, и стали лейтмотивом новой креативной концепции, разработанной агентством Lowe Adventa. Для жителей городка Bierbaden дороже всего — настоящее немецкое качество, которое уже давно пришлось по вкусу и российскому потребителю. Но если непревзойденный вкус пива Bagbier в России уже успели оценить, то другую ценность долгое время удавалось скрывать. Так бы и оставались жители Bierbaden единственным хранителями секрета Bagbier, если бы не очередная кампания Bagbier.

Секрет «откроется» в начале июля в эфире национальных телеканалов, наружной рекламе в крупнейших городах России, кампаниях в метро и интернете. Теперь каждый может использовать по своему усмотрению эти таинственные знания: оценить вкус настоящего немецкого качества, участвовать в розыгрыше множества денежных призов или попытать счастье в борьбе за один из трех автомобилей немецкого производства.

Также, в поддержку промо-кампании BagBier, digital-агентством группы Orange был разработан промо-сайт http://bagbier.de. С его помощью участники акции смогут вести счет собранным баллам, следить за публикацией списков победителей и получить исчерпывающую информацию о бренде и секрете, который теперь открыт для всех, кто ценит настоящее немецкое качество. Помимо основных разделов на bagbier.de есть и специальных раздел — «Лавка». В нем пользователи могут совершать виртуальные покупки за внутреннюю валюту города Bierbaden — крышки BagBier. Потратить крышки пользователи могут, приобретая всевозможный контент: скринсейверы, виджеты, электронные журналы и т.д.. На сайте bagbier.de можно приобрести и реальные товары. Накопив 250 крышек, пользователь может «купить» брендированную кружку, голоса в социальных сетях или любимое пиво BagBier!

Клиент: компания «САН ИнБев»
Директор по маркетингу: Татьяна Галивонджиян
Бренд-менеджер: Анна Марчук

Креативное Агентство: Lowe Adventa
Арт-директор: Юрий Воробьев
Копирайтер: Александр Осипов
Директор по работе с клиентами: Анастасия Соберг
Руководитель отдела продакшн агентства: Юрий Медведев

Продакшн: «Ярче»
Режиссер: Дмитрий Веников
Второй режиссер: Александра Яхонтова
Оператор: Янис Эглитис
Продюсер: Катерина Кропачева

Новости за 07.07.10

Всего публикаций - 15




Госдума запретит рекламу колдовства и магии
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг



Жители немецкого городка поделились своим секретом для рекламы BagBier
Промо-кампания «Немецкое качество под каждой крышкой»



Обживаем пространство
Основные составляющие современных розничных технологий



Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и международный конкурс RedApple/MIXX Awards
21 сентября



АКАР соберет рекламистов на ярмарке вакансий
В сентябре состоится Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple



«Деловой Мир Онлайн» открыл интернет-магазин печатной рекламы
В рунете появился удобный инструмент для размещения рекламы в журналах издательства «Деловой мир»



Корпоративный каталог для клиентов компании «Рив Гош»
Специалистами издательства «МедиаЛайн» был разработан новый яркий дизайн издания



Лето — пора конкурсов
Интернет-сайт ИД «Аргументы и факты» проводит конкурсы для читателей и дарит ценные и памятные призы



Еженедельник «Аргументы и факты» наращивает количество подписчиков
Наибольший прирост достигнут в Республике Калмыкия



Союз журналистов Петербурга и Ленобласти ждет рокировка
У профессионального объединения будет новый зампредседателя



Компромат.Ru сменил владельца
Сайт приобрел инвестор Андрей Рутберг

РИА Новости внедрило систему управления взаимоотношениями с клиентами
Создание CRM-системы призвано оптимизировать продажи всего комплекса услуг



Перспективы электронных носителей информации на медиарынке России. iPad — новые возможности в индустрии СМИ и книгоиздании
13 июля



«МегаФон» укрепил свою команду топ-менеджеров
На вновь созданную должность первого заместителя гендиректора компании по стратегическому развитию назначен Михаил Дубин



Kia Sportage придет в Россию осенью
Премьера новой модели состоится в августе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.