MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.10.14
«АКАДО Телеком» и Huawei заключили Соглашение о сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве между, входящим в ГК «АКАДО» - «ОАО «КОМКОР» и компанией «Хуавэй Текнолоджиз Ко., Лтд.»

07.10.14
Фильмовый канал 3D – в сети «АКАДО Телеком»
Смотреть фильмы в формате 3D абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» теперь могут не в кинотеатре, а дома по телевизору

03.10.14
«АКАДО Телеком» начинает трансляцию уникального пакета каналов «НТВ-Плюс»
Провайдер «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») расширяет спортивный телевизионный контент

29.08.14
«АКАДО Телеком» начинает вещание «Зоо ТВ» и «CBS Drama» в открытом доступе
"АКАДО-Столица" начинает трансляцию в режиме free-to-view телеканала "Зоо ТВ" (кнопка 8) и "CBS Drama"

28.08.14
Кадровые изменения в управлении Группы компаний «АКАДО»
На должность директора департамента внешних коммуникаций и информационного обслуживания назначена Алина КАРПИЧЕНКО

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.07.10

«Акадо» опережает федеральные каналы

Компания получила права на премьерный показ военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт»

ЗАО «АКАДО-Столица» получило права на премьерный показ восьмисерийного военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт». Впервые в истории отечественного телевидения премьера нового российского сериала состоится в сети кабельного оператора раньше премьерного показа на одном из главных федеральных каналов.

Фильм «Военная разведка. Западный фронт» спродюсирован компаниями «Телепроект», «Изарус Фильм» и ООО «Агентство ПРИОР» (производство кинокомпаний «Никола-Фильм», «Грин-Фильм», «Изарус Фильм») в 2010 году. Режиссером картины стал Алексей Праздников, ранее работавший над сериалами «Антитеррор», «Морские дьяволы» и «Литейный». Сериал «Военная разведка: Западный фронт» — самостоятельная работа Праздникова. Фильм посвящен описанию действий секретной группы разведчиков в 1941-1943 годах. В картине задействованы такие актеры, как Лев Дуров, Борис Щербаков, Владимир Гостюхин. Также уже запланированы съемки приквела сериала «Военная разведка: Северный фронт». Премьера сериала для широкой аудитории в эфире одного из ведущих федеральных телеканалов страны запланирована на осень 2010 г.

С 9 июля 2010 г. абоненты цифрового телевидения АКАДО смогут заказать просмотр сериала «Военная разведка: Западный фронт» в рамках услуги «Домашний кинозал». Сериал будет представлен для просмотра четырьмя блоками по две серии, стоимость каждого из которых составит 60 рублей. Завершится показ сериала в сети «АКАДО» 29 июля.

Управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов отмечает: «Существующая практика проведения различных спецпоказов в сети „АКАДО“ свидетельствует о растущем спросе на услугу pay-per-view (оплата за просмотр) у абонентов. Особый интерес зрители проявляют к сериалам. Так, в период демонстрации сериала „Ликвидация“ количество уникальных пользователей услуги возросло на 39 %, из которых 20% стали постоянной аудиторией „Домашнего кинозала“. Для АКАДО, как ведущего оператора цифрового кабельного телевидения Москвы, предоставление подобных уникальных услуг является важным направлением в работе, как с существующими, так и потенциальными абонентами».

«Для нас премьерный показ в сети АКАДО стал экспериментальным проектом, результаты которого крайне важны для выстраивания и упорядочивания дальнейшего взаимодействия производителей телевизионного контента с операторами. Категория „видео по запросу“ в будущем, возможно, станет равноценной альтернативой традиционному телевидению, поэтому подобное сотрудничество нам интересно», — отмечает пресс-секретарь продюсерского центра «Телепроект» Елена Ткачук.

Новости за 09.07.10

Всего публикаций - 21




Red Bull и Target придумали нестандартное решение
Для производителя энергетических напитков разработали несколько проектов



Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от Nivea For Men



Vitek — быть выше всех
Визуальное обновление марки и логотипа — это только начало рекламной кампании проводимой Komandor brains&brands для компании Vitek



One Agile и Lay’s отправляют в путешествие
Запущена промо-акция, которая пройдет до конца года



LBL выбирает отдых с мягким прибалтийским акцентом
Коммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма



Мосгорреклама разместила перетяжки
В преддверии премьеры фильма «Хищники»



«АиФ — Петербург» открыли ЗАГС
Молодоженов поощрили квадратными метрами жилья



О самом главном на телеканале «Россия 1» и в еженедельнике «Аргументы и факты» (6)
Сергей Агапкин ответит на вопросы касающиеся здоровья



Журнал «Сноб» превратится в сборник новейшей прозы
В июльский номер войдут произведения Татьяны Толстой, Людмилы Петрушевской и многих других известных авторов



На российский музыкальный бизнес заведено досье
Подписчикам доставлен первый выпуск InterMedia Pro



Телезрителей канала «Моя планета» будут консультировать
Открыта новая круглосуточная справочная служба



Бумажным изданиям помогут конкурировать с интернет-СМИ
Компания Pressa.ru приглашает издателей печатных периодических изданий к сотрудничеству



НАТ наградила «Европу Плюс»
Радиостанцию наградили как первопроходца негосударственного коммерческого вещания в России



C-Media и Futuriti начнут прогнозировать будущее вместе
ИД C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com — систем «завтрашнего дня»



Молоток.Ру запустил сервис бесплатных объявлений
Новая доска объявлений Ataxa.ru предлагает пользователям размещать объявления о продаже товаров и услуг



Мастер-Банк запускает предоплаченные виртуальные карты
Новый продукт для выгодных и безопасных покупок в Интернете



Цены на роуминг в России признали сильно завышенными
ФАС может возбудить дело против «большой тройки»



СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Медиахолдинг предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент в сериалах



«Хортица» — в топ-3 крупнейших международных брендов
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в топ-3 ведущих мировых алкогольных брендов, — Smirnoff, Absolut и «Хортица»



«Акадо» опережает федеральные каналы
Компания получила права на премьерный показ военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт»



Компания Kia Motors продала в этом году в мире уже более миллиона автомобилей
По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 16,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.