MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.10

На российский музыкальный бизнес заведено досье

Подписчикам доставлен первый выпуск InterMedia Pro


Евгений Сафронов

InterMedia Pro — под таким названием вышло в свет самое масштабное аналитическое издание о российской музыкальной индустрии. Теперь профессионалы этой сферы бизнеса — от продюсеров и промоутеров до контент-провайдеров и интернет-сервисов — получили мощный инструмент для работы: ежемесячную оперативную информацию об организации концертов, выпуске дисков, съемке клипов, появлении новых треков в интернете и мобильных сетях — словом, обо всех направлениях музыкальной индустрии России.

Информационное агентство InterMedia занимается музыкальной аналитикой с 1993 года (а в базах данных агентства наличествует информация аж с 1889 года, т.е. с момента возникновения отечественного музыкального бизнеса), но до появления InterMedia Pro все эти данные предназначались только для служебного пользования и подготовки крупных заказных исследований. Теперь же данные, ежедневно собираемые аналитиками агентства, доступны всем специалистам отрасли.

В InterMedia Pro отражены и проанализированы абсолютно все события, происходящие в сфере музыки, в самых необходимых для специалиста деталях. Так подробно и полно музыкальная жизнь России ещё никогда не описывалась. Особое внимание в издании уделено новейшим, самым актуальным областям музыкальной индустрии, связанным с цифровым распространением контента. InterMedia Pro представляет ценность для музыкального радио и ТВ, прессы, рекорд-лейблов, продюсерских центров, контент-провайдеров, агрегаторов, музыкальных интернет-сервисов, а также для всех профессионалов, которые хотят видеть полную картину того, что происходит на музыкальном рынке, оперировать последними данными в своей работе, и иметь возможность предвидеть перспективы развития индустрии.

Специалист найдет в InterMedia Pro:
- подробные данные о каждом из новых музыкальных продуктов, включая треки, альбомы и видеоклипы;
- мониторинг цен на физические носители и цифровую музыку;
- чарты мобильных операторов и интернет-магазинов;
- плейлисты радиостанций;
- полную афишу концертов на территории Москвы с детализацией и многое другое.

На сегодняшний день департамент изучения музыкального рынка InterMedia — единственная структура в России, постоянно и систематически анализирующая состояние этой огромной индустрии. А ее объем действительно впечатляет, достаточно только одной детали — по данным проведенного агентством InterMedia «Комплексного исследования рынка концертно-зрелищных мероприятий», в 2009 году объём концертного рынка одной только Москвы составил более 15 млрд. руб. — и при этом, несмотря на экономические катаклизмы, на протяжении всех последних лет в отрасли наблюдается уверенный рост.

В ходе работы над InterMedia Pro аналитиками агентства была проделана огромная работа, результаты которой для непосвященного покажутся неожиданными: «Вот, к примеру, как вы думаете, каких концертов в Москве проходит больше всего? — задает вопрос генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов, — Шансон? Поп-музыка? Вовсе нет! Больше всего в Москве проходит концертов академических исполнителей (21,2%). Конечно, проходят они в небольших залах, но факт есть факт. И таких неожиданных, но очень показательных фактов в каждом выпуске InterMedia Pro — больше 150 страниц».

По словам Евгения Сафронова, потребность в таком издании, как InterMedia Pro, давно созрела в индустрии масс-медиа и шоу-бизнеса: «Необходимость в получении оперативной и полной информации сейчас осознали не только участники рынка, работающие на нем десятилетиями, но и „новая“ индустрия, основанная на высоких технологиях музыкального бизнеса. Идя навстречу потребностям отрасли, в ближайшие выпуски InterMedia Pro мы добавим дополнительные, крайне важные для разработки бизнес-стратегии и тактики параметры — данные об организаторах концертов, заполняемости залов, правообладателях и авторах треков, рекламных контрактах, онлайн-продажах и т. д. Кроме того, в будущем на основе InterMedia Pro будет реализован ещё более масштабный проект — единая онлайновая база информации и аналитики о российской музыкальной индустрии».

Новости за 09.07.10

Всего публикаций - 21




Red Bull и Target придумали нестандартное решение
Для производителя энергетических напитков разработали несколько проектов



Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от Nivea For Men



Vitek — быть выше всех
Визуальное обновление марки и логотипа — это только начало рекламной кампании проводимой Komandor brains&brands для компании Vitek



One Agile и Lay’s отправляют в путешествие
Запущена промо-акция, которая пройдет до конца года



LBL выбирает отдых с мягким прибалтийским акцентом
Коммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма



Мосгорреклама разместила перетяжки
В преддверии премьеры фильма «Хищники»



«АиФ — Петербург» открыли ЗАГС
Молодоженов поощрили квадратными метрами жилья



О самом главном на телеканале «Россия 1» и в еженедельнике «Аргументы и факты» (6)
Сергей Агапкин ответит на вопросы касающиеся здоровья



Журнал «Сноб» превратится в сборник новейшей прозы
В июльский номер войдут произведения Татьяны Толстой, Людмилы Петрушевской и многих других известных авторов



На российский музыкальный бизнес заведено досье
Подписчикам доставлен первый выпуск InterMedia Pro



Телезрителей канала «Моя планета» будут консультировать
Открыта новая круглосуточная справочная служба



Бумажным изданиям помогут конкурировать с интернет-СМИ
Компания Pressa.ru приглашает издателей печатных периодических изданий к сотрудничеству



НАТ наградила «Европу Плюс»
Радиостанцию наградили как первопроходца негосударственного коммерческого вещания в России



C-Media и Futuriti начнут прогнозировать будущее вместе
ИД C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com — систем «завтрашнего дня»



Молоток.Ру запустил сервис бесплатных объявлений
Новая доска объявлений Ataxa.ru предлагает пользователям размещать объявления о продаже товаров и услуг



Мастер-Банк запускает предоплаченные виртуальные карты
Новый продукт для выгодных и безопасных покупок в Интернете



Цены на роуминг в России признали сильно завышенными
ФАС может возбудить дело против «большой тройки»



СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Медиахолдинг предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент в сериалах



«Хортица» — в топ-3 крупнейших международных брендов
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в топ-3 ведущих мировых алкогольных брендов, — Smirnoff, Absolut и «Хортица»



«Акадо» опережает федеральные каналы
Компания получила права на премьерный показ военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт»



Компания Kia Motors продала в этом году в мире уже более миллиона автомобилей
По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 16,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.