MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.10

«Хортица» — в топ-3 крупнейших международных брендов

Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в топ-3 ведущих мировых алкогольных брендов, — Smirnoff, Absolut и «Хортица»

Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя — «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club).

На основании объемов продаж в 2009 году в списке Миллионеров рекордное количество брендов — 162 в 8 категориях (водка, коньяк-бренди, джин, кашаса, шочу, ликеры, биттер и прочие). В список вошли 18 брендов-новичков, 9 новых компаний-производителей. Кроме того, впервые в рейтинге Миллионеров представлены Турция и Колумбия.

ТОП-3 международных производителей водки в 2009 году не изменился. По-прежнему лидируют Smirnoff, Absolut и «Хортица». При этом стоит отметить, что за достижения на экспортных рынках «Хортица» впервые удостоена статуса International Vodka.

ЛВЗ «Хортица» успешно реализует экспортную политику, направленную на освоение наиболее перспективных мировых рынков, и сегодня «Хортица» продается уже более чем в 85 странах.

Существенный рост продаж ТМ «Хортица» по итогам прошлых лет зафиксирован в Израиле, Молдове, Грузии, Германии и Эстонии. А уже в этом году начат экспорт продукции «Хортица» в Бельгию, Ирак и Сирию. Кроме того, в ближайшее время предприятие также планирует выход на рынки Словении, Румынии, Вьетнама и Доминиканской Республики.

По результатам первых трех месяцев текущего года «Хортица» уже стала лидером по импорту водочной продукции в Россию с долей 62% всего иностранного алкоголя в стране. А по итогам 2009 года торговая марка вошла в топ-10 самых покупаемых брендов по мнению российских потребителей.

ЛВЗ «Хортица» — один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества — 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).

В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «Гран-при за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу — ЛВЗ «Хортица». Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.

Новости за 09.07.10

Всего публикаций - 21




Red Bull и Target придумали нестандартное решение
Для производителя энергетических напитков разработали несколько проектов



Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от Nivea For Men



Vitek — быть выше всех
Визуальное обновление марки и логотипа — это только начало рекламной кампании проводимой Komandor brains&brands для компании Vitek



One Agile и Lay’s отправляют в путешествие
Запущена промо-акция, которая пройдет до конца года



LBL выбирает отдых с мягким прибалтийским акцентом
Коммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма



Мосгорреклама разместила перетяжки
В преддверии премьеры фильма «Хищники»



«АиФ — Петербург» открыли ЗАГС
Молодоженов поощрили квадратными метрами жилья



О самом главном на телеканале «Россия 1» и в еженедельнике «Аргументы и факты» (6)
Сергей Агапкин ответит на вопросы касающиеся здоровья



Журнал «Сноб» превратится в сборник новейшей прозы
В июльский номер войдут произведения Татьяны Толстой, Людмилы Петрушевской и многих других известных авторов



На российский музыкальный бизнес заведено досье
Подписчикам доставлен первый выпуск InterMedia Pro



Телезрителей канала «Моя планета» будут консультировать
Открыта новая круглосуточная справочная служба



Бумажным изданиям помогут конкурировать с интернет-СМИ
Компания Pressa.ru приглашает издателей печатных периодических изданий к сотрудничеству



НАТ наградила «Европу Плюс»
Радиостанцию наградили как первопроходца негосударственного коммерческого вещания в России



C-Media и Futuriti начнут прогнозировать будущее вместе
ИД C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com — систем «завтрашнего дня»



Молоток.Ру запустил сервис бесплатных объявлений
Новая доска объявлений Ataxa.ru предлагает пользователям размещать объявления о продаже товаров и услуг



Мастер-Банк запускает предоплаченные виртуальные карты
Новый продукт для выгодных и безопасных покупок в Интернете



Цены на роуминг в России признали сильно завышенными
ФАС может возбудить дело против «большой тройки»



СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Медиахолдинг предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент в сериалах



«Хортица» — в топ-3 крупнейших международных брендов
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в топ-3 ведущих мировых алкогольных брендов, — Smirnoff, Absolut и «Хортица»



«Акадо» опережает федеральные каналы
Компания получила права на премьерный показ военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт»



Компания Kia Motors продала в этом году в мире уже более миллиона автомобилей
По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 16,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.