MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.10

Цены на роуминг в России признали сильно завышенными

ФАС может возбудить дело против «большой тройки»

ФАС озаботилась вопросом стоимости роуминга на территории России. Ведомство готовится возбудить дело в отношении «большой тройки» операторов, выяснила РБК daily. До настоящего времени основные претензии регулятора касались тарифов МТС, «ВымпелКома» и «МегаФона» на роуминг за пределами РФ.

О том, что в ФАС поступает большое количество жалоб на стоимость национального роуминга, РБК daily рассказал начальник управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. «Мы можем заняться национальным роумингом уже в рамках текущего дела, то есть расширить предмет текущего рассмотрения (в настоящее время возбуждено дело о завышении операторами цен на роуминг за пределами России). Вполне вероятно, национальный роуминг будет выделен в отдельное дело», — говорит г-н Рутенберг.

«С национальным роумингом ситуация обстоит еще хуже, чем с международным, у ФАС есть все основания, чтобы возбудить дело», — отмечает глава Ассоциации региональных операторов связи Юрий Домбровский. Ассоциация, по его словам, собрала для ФАС от региональных операторов сведения о ценах, которые предложила им «большая тройка». «Там очень высокие тарифы, особенно на услуги передачи данных», — полагает г-н Домбровский.

Вместе с тем, как считает директор по развитию аналитической компании «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин, в вопросе ценообразования внутри страны необходимо разграничивать цены операторов на услуги в их собственной сети и в сетях других участников рынка. «С моей точки зрения, цены на роуминг внутри страны как раз снижаются — разговаривать в роуминге в сети своего домашнего оператора уже не так дорого, — говорит он. — Но зачастую, находясь в другом городе, абоненты попадают в сеть другого оператора — того, чей сигнал в данной точке сильнее, и стоимость может быть выше в два-три раза».

Технологически роуминг по России практически не отличается от роуминга с зарубежными партнерами, объясняет представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева, соответственно, ценообразование схожее и базируется на компенсации затрат: основную часть цены составляет межоператорский тариф, затраты на доставку вызова при входящем звонке, сигнальный трафик, клиринговые дома и прочее. Г-жа Айбашева также отмечает, что у оператора есть ряд услуг, позволяющих экономить на роуминге внутри сети (то есть когда абонент, покидая домашнюю зону, продолжает пользоваться услугами своего оператора).

«Наши тарифы во внутрисетевом роуминге экономически обоснованны», — считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. При этом, добавляет она, о намерениях ФАС провести расследование ее компании неизвестно.

По словам Дмитрия Рутенберга, если цены на роуминг внутри России будут рассматриваться в рамках уже ведущегося дела, то какие-либо решения могут быть вынесены уже в конце августа — начале сентября (в четверг ФАС перенесла рассмотрение этого вопроса «в связи с процессуальными моментами»). «Если же это будет отдельное рассмотрение — то позднее», — говорит он.


ЕЛЕНА ЗЛЕНКО

Источник: РБК daily

Новости за 09.07.10

Всего публикаций - 21




Red Bull и Target придумали нестандартное решение
Для производителя энергетических напитков разработали несколько проектов



Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от Nivea For Men



Vitek — быть выше всех
Визуальное обновление марки и логотипа — это только начало рекламной кампании проводимой Komandor brains&brands для компании Vitek



One Agile и Lay’s отправляют в путешествие
Запущена промо-акция, которая пройдет до конца года



LBL выбирает отдых с мягким прибалтийским акцентом
Коммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма



Мосгорреклама разместила перетяжки
В преддверии премьеры фильма «Хищники»



«АиФ — Петербург» открыли ЗАГС
Молодоженов поощрили квадратными метрами жилья



О самом главном на телеканале «Россия 1» и в еженедельнике «Аргументы и факты» (6)
Сергей Агапкин ответит на вопросы касающиеся здоровья



Журнал «Сноб» превратится в сборник новейшей прозы
В июльский номер войдут произведения Татьяны Толстой, Людмилы Петрушевской и многих других известных авторов



На российский музыкальный бизнес заведено досье
Подписчикам доставлен первый выпуск InterMedia Pro



Телезрителей канала «Моя планета» будут консультировать
Открыта новая круглосуточная справочная служба



Бумажным изданиям помогут конкурировать с интернет-СМИ
Компания Pressa.ru приглашает издателей печатных периодических изданий к сотрудничеству



НАТ наградила «Европу Плюс»
Радиостанцию наградили как первопроходца негосударственного коммерческого вещания в России



C-Media и Futuriti начнут прогнозировать будущее вместе
ИД C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com — систем «завтрашнего дня»



Молоток.Ру запустил сервис бесплатных объявлений
Новая доска объявлений Ataxa.ru предлагает пользователям размещать объявления о продаже товаров и услуг



Мастер-Банк запускает предоплаченные виртуальные карты
Новый продукт для выгодных и безопасных покупок в Интернете



Цены на роуминг в России признали сильно завышенными
ФАС может возбудить дело против «большой тройки»



СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Медиахолдинг предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент в сериалах



«Хортица» — в топ-3 крупнейших международных брендов
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в топ-3 ведущих мировых алкогольных брендов, — Smirnoff, Absolut и «Хортица»



«Акадо» опережает федеральные каналы
Компания получила права на премьерный показ военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт»



Компания Kia Motors продала в этом году в мире уже более миллиона автомобилей
По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 16,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.