MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.10

Red Bull и Target придумали нестандартное решение

Для производителя энергетических напитков разработали несколько проектов

Среди наиболее творческих и нестандартных стоит выделить разработку ультратонких дисплеев Red Bull, а также — производство креативных подарков для мужской аудитории.

Проект по выпуску тубусов призван оригинальным и креативным способом подготовить подарки будущим папам и выпускникам школ — будущим студентам.

Неординарные контейнеры для энергетических напитков предназначены в качестве подарков молодым папам и свежеиспеченным выпускникам школ. Именно поэтому слоган на одном из тубусов звучит «Готов стать папой?», а выпускникам презентуется тубус с изображением головных уборов (на серебристом варианте).

Производство такой нестандартной упаковки проходило в крайне сжатые сроки. Команда Target строго контролировала все этапы производства, так как серебристый тубус, предназначенный для раздачи выпускникам в «День выпускного» и прощания со школой, обязательно должен был быть отгружен в срок.

Не менее нестандартным проектом, стало производство дисплеев Red Bull.

Компания Target занималась разработкой дизайна, технической комплектации и производством нестандартных дисплеев в количестве более чем 5 000 штук. Данный стенд представляет собой функциональный 10-полочный дисплей шириной всего 15 см и вмещает 210 SKU.

Уникальность данного дисплея заключается в его нестандартном расположении между паллетными выкладками, которые традиционно остаются без внимания.

Эффект воздействия на аудиторию усиливается еще тем, что дисплеи размещаются между паллетами конкурентов. Гравитационные полки дисплея обеспечивают простой и интересный доступ к продукту. Грамотный фейсинг позволяет обозревать вес продукт. Конструкция дисплея обеспечивает максимальную вместимость — большой сток на минимально используемом торговом пространстве.







Новости за 09.07.10

Всего публикаций - 21




Red Bull и Target придумали нестандартное решение
Для производителя энергетических напитков разработали несколько проектов



Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от Nivea For Men



Vitek — быть выше всех
Визуальное обновление марки и логотипа — это только начало рекламной кампании проводимой Komandor brains&brands для компании Vitek



One Agile и Lay’s отправляют в путешествие
Запущена промо-акция, которая пройдет до конца года



LBL выбирает отдых с мягким прибалтийским акцентом
Коммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма



Мосгорреклама разместила перетяжки
В преддверии премьеры фильма «Хищники»



«АиФ — Петербург» открыли ЗАГС
Молодоженов поощрили квадратными метрами жилья



О самом главном на телеканале «Россия 1» и в еженедельнике «Аргументы и факты» (6)
Сергей Агапкин ответит на вопросы касающиеся здоровья



Журнал «Сноб» превратится в сборник новейшей прозы
В июльский номер войдут произведения Татьяны Толстой, Людмилы Петрушевской и многих других известных авторов



На российский музыкальный бизнес заведено досье
Подписчикам доставлен первый выпуск InterMedia Pro



Телезрителей канала «Моя планета» будут консультировать
Открыта новая круглосуточная справочная служба



Бумажным изданиям помогут конкурировать с интернет-СМИ
Компания Pressa.ru приглашает издателей печатных периодических изданий к сотрудничеству



НАТ наградила «Европу Плюс»
Радиостанцию наградили как первопроходца негосударственного коммерческого вещания в России



C-Media и Futuriti начнут прогнозировать будущее вместе
ИД C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com — систем «завтрашнего дня»



Молоток.Ру запустил сервис бесплатных объявлений
Новая доска объявлений Ataxa.ru предлагает пользователям размещать объявления о продаже товаров и услуг



Мастер-Банк запускает предоплаченные виртуальные карты
Новый продукт для выгодных и безопасных покупок в Интернете



Цены на роуминг в России признали сильно завышенными
ФАС может возбудить дело против «большой тройки»



СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Медиахолдинг предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент в сериалах



«Хортица» — в топ-3 крупнейших международных брендов
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в топ-3 ведущих мировых алкогольных брендов, — Smirnoff, Absolut и «Хортица»



«Акадо» опережает федеральные каналы
Компания получила права на премьерный показ военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт»



Компания Kia Motors продала в этом году в мире уже более миллиона автомобилей
По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 16,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.