MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.10

Бумажным изданиям помогут конкурировать с интернет-СМИ

Компания Pressa.ru приглашает издателей печатных периодических изданий к сотрудничеству

Размещая электронные версии своих изданий в специализированном интернет-магазине, издатели получают выход на новую аудиторию читателей, которые предпочитают получать информацию в интернете. Так без дополнительных затрат печать может успешно конкурировать с интернет-СМИ.

Процесс взаимодействия издателя с интернет-магазином Pressa.ru выглядит так: издатель передает магазину макет издания в формате PDF, который затем конвертируется в специальный формат на основе технологии Flash. Этот формат позволяет защитить контент от пиратского распространения. Затем электронные версии газет и журналов выкладываются на сайт Pressa.ru, где пользователи могут просматривать их в режиме онлайн или скачивать к себе на компьютер для последующего чтения без подключения к сети. Сервис также позволяет читателям подписываться на издания, чтобы получать номера регулярно без дополнительных усилий.

Будет ли читатель платить за просмотр или за скачивание и, если да, то сколько, определяет сам издатель. После начала дистрибуции издания через Pressa.ru издателю становится доступна статистика по просмотрам и скачиваниям издания в целом или отдельных его статей.

Такие данные помогают более эффективно работать с рекламодателями, ведь благодаря новому каналу распространения можно значительно увеличить количество просмотров рекламы.

На сайте Pressa.ru издатели могут размещать свои архивы, что дает старым номерам, ушедшим с прилавков киосков, новую жизнь.

В ответ на опасения многих издателей, что электронная версия издания может конкурировать с собственным сайтом, замгендиректора Pressa.ru Дмитрий Моисеенко замечает: «У сайта издания и портала Pressa.ru изначально разные цели. Сайты многих СМИ исполняют, главным образом, презентационную роль. Другие — выкладывают на своих сайтах интенет-версии выпусков, но текст представлен по-сетевому: без сохранения верстки или в незащищенном pdf-формате. На Pressa.ru представлен сам продукт — журналы и газеты, как они есть, с полным сохранением верстки, но в электронном виде. Мы выступаем в качестве партнеров редакций, как распространители готового продукта. Это виртуальный киоск, поэтому о конкуренции говорить не приходится, ее нет».

За счет Pressa.ru издатели-партнеры получают также дополнительное продвижение своих брендов в сети.

В настоящее время Pressa.ru поддерживает настольные компьютеры, ноутбуки и нетбуки с операционными системами Windows и Mac. Уже в сентябре компания планирует выпустить приложение для популярного планшетного компьютера iPad.

Новости за 09.07.10

Всего публикаций - 21




Red Bull и Target придумали нестандартное решение
Для производителя энергетических напитков разработали несколько проектов



Beiersdorf и Draftfcb Moscow: пробуди энергию!
Спецпроекты в поддержку новых косметических средств для подростков menergy от Nivea For Men



Vitek — быть выше всех
Визуальное обновление марки и логотипа — это только начало рекламной кампании проводимой Komandor brains&brands для компании Vitek



One Agile и Lay’s отправляют в путешествие
Запущена промо-акция, которая пройдет до конца года



LBL выбирает отдых с мягким прибалтийским акцентом
Коммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма



Мосгорреклама разместила перетяжки
В преддверии премьеры фильма «Хищники»



«АиФ — Петербург» открыли ЗАГС
Молодоженов поощрили квадратными метрами жилья



О самом главном на телеканале «Россия 1» и в еженедельнике «Аргументы и факты» (6)
Сергей Агапкин ответит на вопросы касающиеся здоровья



Журнал «Сноб» превратится в сборник новейшей прозы
В июльский номер войдут произведения Татьяны Толстой, Людмилы Петрушевской и многих других известных авторов



На российский музыкальный бизнес заведено досье
Подписчикам доставлен первый выпуск InterMedia Pro



Телезрителей канала «Моя планета» будут консультировать
Открыта новая круглосуточная справочная служба



Бумажным изданиям помогут конкурировать с интернет-СМИ
Компания Pressa.ru приглашает издателей печатных периодических изданий к сотрудничеству



НАТ наградила «Европу Плюс»
Радиостанцию наградили как первопроходца негосударственного коммерческого вещания в России



C-Media и Futuriti начнут прогнозировать будущее вместе
ИД C-Media приобрел 51% акций сайтов futuriti.ru и futuriti.com — систем «завтрашнего дня»



Молоток.Ру запустил сервис бесплатных объявлений
Новая доска объявлений Ataxa.ru предлагает пользователям размещать объявления о продаже товаров и услуг



Мастер-Банк запускает предоплаченные виртуальные карты
Новый продукт для выгодных и безопасных покупок в Интернете



Цены на роуминг в России признали сильно завышенными
ФАС может возбудить дело против «большой тройки»



СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Медиахолдинг предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент в сериалах



«Хортица» — в топ-3 крупнейших международных брендов
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в топ-3 ведущих мировых алкогольных брендов, — Smirnoff, Absolut и «Хортица»



«Акадо» опережает федеральные каналы
Компания получила права на премьерный показ военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт»



Компания Kia Motors продала в этом году в мире уже более миллиона автомобилей
По сравнению с прошлым годом рост продаж составил 16,2%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.