MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «СвитГрупп»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

11.03.13
Журнал «Хочу ребенка!» стал информационным партнером выставки
7-ая Международная Специализированная Выставка товаров для детей "ДЕТСТВО / TOYS & KIDS RUSSIA 2013"

20.02.13
Сказочные рецепты для малышей на сайте журнала «Хочу ребенка!»
На сайте журнала «Хочу ребенка!» вы найдете много новых идей для приготовления кулинарных шедевров

01.02.13
Журнал «Хочу ребенка!» лидер в выпуске iPad-версий
Журнал уже больше полугода регулярно выходит на iPad.

24.12.12
Новогодний эксклюзив в журнале «Хочу ребенка!»
В декабрьском номере журнала вы сможете научиться делать новогодние игрушки своими руками

21.12.12
Журнал «Хочу ребенка!» знает, что такое настоящая «Красота в положении»
1 декабря прошла церемония награждения московских победительниц проекта «Красота в положении 2012»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.07.10

Рекламная кампания журнала «Хочу ребенка!»

Выход журнала «Хочу ребенка!» №4 сопровождается активной рекламной кампанией


• Информационная поддержка в сети Интернет
Информация о выходе нового номера журнала размещена на деловых сообществах (mediaguide.ru, mediaatlas.ru, arpp.ru), популярных порталах для родителей и детей (babybrand.ru, baby.ru, Дети@mail, Papaimama.ru и др.), интернет-магазинах для будущих мам (Babysale.ru, Sweetmama и др.)
С 20 июля стартовал совместный конкурс журнала с порталом Дети@mail.ru.

• Раздача бесплатной мини-версии
К партнерам журнала присоединилась компания «Наша мама». Начиная с № 4 бесплатная раздача мини-версии будет осуществлена в магазинах (г. Москва, г. Самара, г. Чебоксары).
Продолжается распространение в сети магазинов «ELC — Центра раннего развития», «Sweetmama», «Newform», бутике детской мебели и постельного белья «Jacob&Emily», интернет-магазинах «Babysale.ru», «Bebiki.ru» и «123magazin.ru», клиниках, роддомах, школах для будущих родителей.

• Выставки и тематические мероприятия
Журнал «Хочу ребенка!» в статусе информационного партнера примет участие в Международной выставке «Мир детства/Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (г. Москва) и в качестве заочного участника - в Международной специализированной выставке товаров для детей «Детство» (г. Алматы).
Посетителей стенда на московской выставке как всегда ждут веселые викторины, призы и журнал в подарок.

• Распространение
Журнал продолжает расширять географию распространения. Начиная с №4 журнал распространяется в Ростовской области.

Продолжается приоритетная выкладка в киосках, логотип «Хочу ребенка!» на фризах ряда сетей, рекламный видеоролик - на экранах метро, лайтбоксы в сети магазинов «Седьмой континент».


Медиа-кит издания

Новости за 22.07.10

Всего публикаций - 26




Центр столицы — без рекламы
Власти могут полностью очистить исторический центр Москвы от рекламных конструкций



Александр Пушной стал лицом МТС
Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow



«Ярпиво» оживает к юбилею родного города
В Ярославле выпустят продукт нового сорта



«Балтика» начала рекламировать воду
Leo Burnett Moscow и «Балтика» открыли фабрику воды «Живой ручей»



Коньяк «Век буржуазии» составит конкуренцию французскому
«Альянс-1892» подводит итоги работы по рестайлингу и репозиционированию



«Белый Медведь» предлагает поймать «рыбу-приз»
Кроме наружной рекламы в кампании задействованы ТВ, Интернет и места продаж



Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40%
Данные приводятся в исследовании агентства AdMonitor



Правительство Москвы заставит платить за городские промо-акции
Предполагаемая сумма будет складываться из количества участников и территории проведения акции



Честер поселился на Твиди
Мировой бренд чипсов для подростков Cheetos начинает долговременное размещение на портале Tvidi.ru



Российские читатели вернулись к «глянцу»
Всего за шесть месяцев 2010 года охват аудитории достиг 90% прошлого года



ХIV Фестиваль областных СМИ
Отличием мероприятия от фестивалей прошлых лет станет его формат и тематическая направленность



«Жара» набирает обороты
ИД «Ньюс Медиа-Рус» расширяет сеть распространения женского еженедельника



Peugeot 200 лет
Журнал SOLD стал информационным партнером празднования «200-летия Peugeot»



Новый Markuis (17)
Перепозиционирование было жизненно необходимо для развития бренда



Рекламная кампания журнала «Хочу ребенка!» (10)
Выход журнала «Хочу ребенка!» №4 сопровождается активной рекламной кампанией



Вышел новый «Мобильный Mail.Ru Агент» для iPhone и iPod Touch
Пользователи получают уведомления о сообщениях, одновременно работая в других приложениях



WomanJournal.ru запустил приложение для iPhone
Женская аудитория сможет быстро и просто получать свежие новости и материалы портала



Василия Уткина позвали на «Россию»
Спортивный комментатор компании «НТВ-Плюс» может перейти на работу в ВГТРК



Сайт ИД «Аргументы и факты» продолжает развиваться
Cпециалисты Aif.ru активно осваивают новые технологии



Создана программа для анализа тона электронных писем
C её помощью пользователи смогут удостовериться, что тон их сообщений соответствует тому, что они хотели сказать



Playboy запустил «приличный» сайт
В The Smoking Jacket собраны как статьи, так и «вирусные» записи и видеоролики



Dom2.ru идет на рекорд (4)
Официальный сайт реалити-шоу «Дом-2» канала ТНТ становится все более популярным



Важнейшие события 2008 года
О чем писали российские СМИ в 2008 году



Жаркий уикенд с Bavaria
В Москве состоялись показательные заезды болидов Формулы 1 вокруг Кремля — Bavaria Moscow City Racing 2010



Google в помощь
«Скай Линк» выведет на рынок телефоны на базе системы Android

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.