MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.10

«Белый Медведь» предлагает поймать «рыбу-приз»

Кроме наружной рекламы в кампании задействованы ТВ, Интернет и места продаж

ГК «Efes в России», агентство MediaVest (VivaKi Russia) и News Outdoor проводят outdoor-компанию «Поймай рыбу-приз!» в поддержку бренда «Белый Медведь». Креативная идея проекта разработана агентством Ogilvy Action.

«Главной темой промо „Поймай рыбу-приз“ является рыбалка. Поэтому в качестве суперприза разыгрывается внедорожник для поездок на рыбалку с друзьями. В креативных материалах он представлен в виде своеобразной „рыбы-приза“, пойманной на удочку. В наружной рекламе на щитах 6×3 м машина и удочка выполнены в виде экстендеров, что не только акцентирует внимание на сути промо, но и в целом увеличивает заметность нашей рекламы как имиджевой кампании», — говорит медиаменеджер агентства MediaVest Елена Стародубцева

«Нам было очень интересно работать над этим проектом. Перед нами стояла задача сделать муляж удочки максимально приближенным к оригиналу, что с успехом было реализовано. Данный конструктив полностью отражает идею рекламной кампании и еще раз подтверждает, что технологии в наружной рекламе позволяют создавать яркие и уникальные решения, которые не остаются незамеченными аудиторией», — рассказывает менеджер по спецпроектам отдела продаж News Outdoor Алексей Никулин.

Состав творческой группы:

Компания «Эфес-Москва»
Менеджер по маркетингу — Афина Акоева
Бренд менеджер — Дина Игнатюк
Специалист по маркетингу — Яна Буйневич
Агентство MediaVest Russia
Медиадиректор — Марина Краузе
Media Group Head — Михаил Нестеров
Медиаменеджер — Елена Стародубцева

Ogilvy Action
Креативный директор — Holger Poeshl
Арт-директор — Сергей Михайлов
Копирайтор — Александр Мерзляков
Эккаунт-директор — Старовойтова Мария
Эккаунт-менеджер — Андреева Ольга
Главный менеджер по стратегическому планированию — Наталья Деянова

Источник: Outdoor.ru

Новости за 22.07.10

Всего публикаций - 26




Центр столицы — без рекламы
Власти могут полностью очистить исторический центр Москвы от рекламных конструкций



Александр Пушной стал лицом МТС
Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow



«Ярпиво» оживает к юбилею родного города
В Ярославле выпустят продукт нового сорта



«Балтика» начала рекламировать воду
Leo Burnett Moscow и «Балтика» открыли фабрику воды «Живой ручей»



Коньяк «Век буржуазии» составит конкуренцию французскому
«Альянс-1892» подводит итоги работы по рестайлингу и репозиционированию



«Белый Медведь» предлагает поймать «рыбу-приз»
Кроме наружной рекламы в кампании задействованы ТВ, Интернет и места продаж



Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40%
Данные приводятся в исследовании агентства AdMonitor



Правительство Москвы заставит платить за городские промо-акции
Предполагаемая сумма будет складываться из количества участников и территории проведения акции



Честер поселился на Твиди
Мировой бренд чипсов для подростков Cheetos начинает долговременное размещение на портале Tvidi.ru



Российские читатели вернулись к «глянцу»
Всего за шесть месяцев 2010 года охват аудитории достиг 90% прошлого года



ХIV Фестиваль областных СМИ
Отличием мероприятия от фестивалей прошлых лет станет его формат и тематическая направленность



«Жара» набирает обороты
ИД «Ньюс Медиа-Рус» расширяет сеть распространения женского еженедельника



Peugeot 200 лет
Журнал SOLD стал информационным партнером празднования «200-летия Peugeot»



Новый Markuis (17)
Перепозиционирование было жизненно необходимо для развития бренда



Рекламная кампания журнала «Хочу ребенка!» (10)
Выход журнала «Хочу ребенка!» №4 сопровождается активной рекламной кампанией



Вышел новый «Мобильный Mail.Ru Агент» для iPhone и iPod Touch
Пользователи получают уведомления о сообщениях, одновременно работая в других приложениях



WomanJournal.ru запустил приложение для iPhone
Женская аудитория сможет быстро и просто получать свежие новости и материалы портала



Василия Уткина позвали на «Россию»
Спортивный комментатор компании «НТВ-Плюс» может перейти на работу в ВГТРК



Сайт ИД «Аргументы и факты» продолжает развиваться
Cпециалисты Aif.ru активно осваивают новые технологии



Создана программа для анализа тона электронных писем
C её помощью пользователи смогут удостовериться, что тон их сообщений соответствует тому, что они хотели сказать



Playboy запустил «приличный» сайт
В The Smoking Jacket собраны как статьи, так и «вирусные» записи и видеоролики



Dom2.ru идет на рекорд (4)
Официальный сайт реалити-шоу «Дом-2» канала ТНТ становится все более популярным



Важнейшие события 2008 года
О чем писали российские СМИ в 2008 году



Жаркий уикенд с Bavaria
В Москве состоялись показательные заезды болидов Формулы 1 вокруг Кремля — Bavaria Moscow City Racing 2010



Google в помощь
«Скай Линк» выведет на рынок телефоны на базе системы Android

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.