MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.10

ХIV Фестиваль областных СМИ

Отличием мероприятия от фестивалей прошлых лет станет его формат и тематическая направленность

ХIV Фестиваль областных средств массовой информации соберет вместе журналистов 47-го региона 23 июля. По словам организаторов, на праздник приглашаются все сотрудники областных редакций без исключения — а это более 300 человек.

«Концепция фестиваля проста: это главный праздник для журналистов региона, поэтому мы его проводим и будем проводить на земле Ленинградской области, — рассказал председатель Комитета по печати и связям с общественностью Ленобласти Владимир Угрюмов. — И второе: это должен быть праздник для всех журналистов, мы приглашаем на него всех сотрудников СМИ Ленобласти без исключения».

Начальник департамента по информационной политике правительства Ленобласти Наталия Шелудько также отметила, что 23 июля журналистское сообщество региона сможет встретиться в полном составе. «Мы приглашаем всех сотрудников областных редакций, фестиваль — это прекрасный повод встретиться вместе», — подчеркнула она. Шелудько добавила, что в мероприятии примут участие не менее 300 журналистов региона.

По словам Владимира Угрюмова, концептуальное отличие фестиваля от мероприятий прошлых лет — это не только более широкий охват мероприятия, но и его тематическая направленность. В этом году праздник посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

На фестивале ожидают губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова, председателя областного ЗакСа Ивана Хабарова и вице-губернаторов региона. В числе приглашенных и руководители петербургских СМИ, активно сотрудничающие с областными коллегами.

В этом году фестиваль для областных журналистов пройдет в центре активного отдыха «Туутари-парк», расположенном в Ломоносовском районе Ленинградской области. В предыдущие годы торжество проходило в Доме журналиста, пресс-центре Константиновского дворца и во Дворце труда, были и выездные праздники, к примеру на острове Валаам. Отметим, что в 2009 году мероприятие провели в крепости Копорье, которая находится в аварийном состоянии. Тогда Владимир Угрюмов сообщил, что организаторы намеренно пошли на проведение фестиваля именно там, так как в правительстве Ленобласти осознают серьезность проблем старинной крепости и надеются привлечь внимание журналистов к проблеме сохранения федеральных памятников.

Отвечая на вопрос, с чем связан выбор «Туутари-парка» в качестве площадки, Наталия Шелудько отметила, что это один из самых известных горнолыжных курортов Ленобласти и организаторы рассчитывают обратить на него внимание общественности. Кроме того, по ее словам, выбор обусловлен и самой концепцией праздника, программой мероприятия, которая на данный момент держится в секрете, чтобы создать дополнительную интригу.

Сотрудникам областных СМИ, с которыми удалось пообщаться корреспонденту Лениздат.Ру, действительно ничего не известно о программе фестиваля, хотя они знают, что он посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Большинство из них рады предстоящей возможности пообщаться с коллегами.

«Да, мы приглашены на фестиваль, — сообщила старший менеджер газеты „Балтийский луч“ Юлия Овсиенко. — Наиболее важными для нас являются возможности пообщаться с коллегами, обменяться опытом, приобрести новые знакомства. Для этого и едем».

С ней согласна главный редактор газеты «Невский исток» (город Шлиссельбург) Яна Новоселова: «О фестивале ничего не известно. Чего-то особенного мы не ждем: будут награждения, выделят кого-нибудь грамотами. Но участвуют многие редакции, в том числе и мы, с удовольствием, поскольку это интересное мероприятие в плане общения».

Об этом же говорит и главный редактор «Всеволожских вестей» Вера Туманова: «Нас пригласили, едем всем коллективом. Привлекает атмосфера теплого и дружеского общения с коллегами. Этот фестиваль, кажется, уже 14-й. Каждый раз нас собирается 200–300 человек со всей области.

Нравится, что проводят различные конкурсы, вручают грамоты, призы, награды. Губернатор приезжает каждый раз. Но самое главное — это то, что начинается после официальной части, общение. Каждый раз едем, чтобы и с коллегами опытом обменяться, и себя показать, и отдохнуть». По словам Веры Тумановой, редакторы между собой, конечно, и так регулярно общаются, однако общее выездное собрание бывает не так часто. Она также отметила, что, пожалуй, самым ярким был фестиваль года четыре назад. «Нам приготовили теплоход, гуляли и катались, ходили по монастырям. Блестяще все прошло, очень духовно», — поделилась редактор всеволожского издания.

Главный редактор газеты «Рабочее слово» (город Пикалево) Светлана Тихонова сообщила, что в этом году их изданию исполнилось 50 лет. «Хотелось бы, конечно, чтобы ее как-нибудь отметили или просто упомянули», — сказала она.

Главный редактор газеты «Выборг» (Выборгский район) Ирина Иванова отметила, что фестиваль проходит уже давно, так что ничего особенного они не ждут. «Но если будут сюрпризы, то, конечно, будем им рады», — добавила она.

Как рассказал один из организаторов фестиваля в прошлые годы (с 1999 по 2008 год) — зампредседателя Комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленобласти Валентин Сидорин, фестиваль задумывался и начинался в 90-е годы как антикризисная мера по поддержке районных средств массовой информации. При этом, полагает Сидорин, фестиваль должен быть интегрирован со всеми, кто заинтересован в развитии средств массовой информации как отрасли, в поддержке молодых журналистов и ветеранов прессы. Его главная цель, по словам Валентина Сидорина, в том, чтобы коллеги имели возможность встретиться и обсудить профессиональные вопросы, чтобы были отмечены лучшие и чтобы журналисты хорошо провели время.

При этом, по мнению Сидорина, фестиваль не должен быть альтернативой существующим мероприятиям, таким, например, как награждение победителей конкурса «Золотое перо», его не надо позиционировать как альтернативу и прессу Ленобласти не стоит воспринимать как сельскую прессу. «Сегодня это уже достаточно состоявшаяся пресса, — отметил чиновник. — В регионе есть свои медиахолдинги, издательские дома, эффективно развивающиеся издания. Поэтому участие областной прессы в „Золотом пере“ (ведь из года в год СМИ региона все активнее участвуют в данном конкурсе) показывает , что она вышла на качественно новый уровень, готова конкурировать с петербургскими изданиями, причем делает это достаточно успешно».

«Чем больше фестивалей, тем лучше, — добавил чиновник. — Главное — чтобы наши коллеги, профессиональное сообщество воспринимало эти мероприятия, чтобы они хотели на них идти, чтобы им это было интересно и полезно. И мне кажется, что сегодня уже в рамках любого корпоративного профессионального праздника должна быть отраслевая нагрузка, то есть журналисты должны понимать, насколько мероприятие, на которое их приглашают, важно для развития бизнеса — потому что работа редакции — это бизнес, а также для профессионального роста, определения каких-то новых перспектив».

Правда, сам Валентин Сидорин не сможет присутствовать на празднике прессы Ленобласти, поскольку вопросы ее развития не входят сегодня в круг его обязанностей, он будет заниматься другими рабочими моментами.

Мероприятие пройдет 23 июля с 14 до 18 часов.


Алиса Кустикова, Алина Рожук, Наталья Сегеда

Источник: Lenizdat.ru

Новости за 22.07.10

Всего публикаций - 26




Центр столицы — без рекламы
Власти могут полностью очистить исторический центр Москвы от рекламных конструкций



Александр Пушной стал лицом МТС
Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow



«Ярпиво» оживает к юбилею родного города
В Ярославле выпустят продукт нового сорта



«Балтика» начала рекламировать воду
Leo Burnett Moscow и «Балтика» открыли фабрику воды «Живой ручей»



Коньяк «Век буржуазии» составит конкуренцию французскому
«Альянс-1892» подводит итоги работы по рестайлингу и репозиционированию



«Белый Медведь» предлагает поймать «рыбу-приз»
Кроме наружной рекламы в кампании задействованы ТВ, Интернет и места продаж



Рынок радиорекламы Москвы вырос за полгода на 40%
Данные приводятся в исследовании агентства AdMonitor



Правительство Москвы заставит платить за городские промо-акции
Предполагаемая сумма будет складываться из количества участников и территории проведения акции



Честер поселился на Твиди
Мировой бренд чипсов для подростков Cheetos начинает долговременное размещение на портале Tvidi.ru



Российские читатели вернулись к «глянцу»
Всего за шесть месяцев 2010 года охват аудитории достиг 90% прошлого года



ХIV Фестиваль областных СМИ
Отличием мероприятия от фестивалей прошлых лет станет его формат и тематическая направленность



«Жара» набирает обороты
ИД «Ньюс Медиа-Рус» расширяет сеть распространения женского еженедельника



Peugeot 200 лет
Журнал SOLD стал информационным партнером празднования «200-летия Peugeot»



Новый Markuis (17)
Перепозиционирование было жизненно необходимо для развития бренда



Рекламная кампания журнала «Хочу ребенка!» (10)
Выход журнала «Хочу ребенка!» №4 сопровождается активной рекламной кампанией



Вышел новый «Мобильный Mail.Ru Агент» для iPhone и iPod Touch
Пользователи получают уведомления о сообщениях, одновременно работая в других приложениях



WomanJournal.ru запустил приложение для iPhone
Женская аудитория сможет быстро и просто получать свежие новости и материалы портала



Василия Уткина позвали на «Россию»
Спортивный комментатор компании «НТВ-Плюс» может перейти на работу в ВГТРК



Сайт ИД «Аргументы и факты» продолжает развиваться
Cпециалисты Aif.ru активно осваивают новые технологии



Создана программа для анализа тона электронных писем
C её помощью пользователи смогут удостовериться, что тон их сообщений соответствует тому, что они хотели сказать



Playboy запустил «приличный» сайт
В The Smoking Jacket собраны как статьи, так и «вирусные» записи и видеоролики



Dom2.ru идет на рекорд (4)
Официальный сайт реалити-шоу «Дом-2» канала ТНТ становится все более популярным



Важнейшие события 2008 года
О чем писали российские СМИ в 2008 году



Жаркий уикенд с Bavaria
В Москве состоялись показательные заезды болидов Формулы 1 вокруг Кремля — Bavaria Moscow City Racing 2010



Google в помощь
«Скай Линк» выведет на рынок телефоны на базе системы Android

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.