MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.08.10

SunInBev запускает новую рекламу в поддержку перезапуска бренда «Толстяк»

Кампания пройдет во всех коммуникационных каналах

Компания SunInBev запускает новую рекламную кампанию в поддержку тотального перезапуска бренда «Толстяк», которая пройдет во всех коммуникационных каналах с фокусом на ТВ, наружной рекламе, на радио, а также каналах in-store.

В августе этого года компания SunInBev объявляет о полном обновлении марки «Толстяк» под лозунгом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!». Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1,5 и 2,5 л, а также добавился новый сорт и SKU. Кроме того, на этикетку в обновленном виде «человека широкой души» вернулся «оригинальный» персонаж «Толстяка» — улыбающийся русский мужик средних лет, радушно приглашающий отведать любимого пенного напитка.

«Толстяк» — это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка — широкая душа, прямота и бесхитростность: у него все просто и понятно. Он умеет смотреть в корень, видеть главное, основное, «толстое». И его не запутать сложными схемами, не сбить с толку всякими «тонкостями».

Новая коммуникация пивного бренда построена в формате «Толстостей» — коротких рассуждений и афоризмов Толстяка по разным жизненным поводам. Первые два ролика рассказывают о новой бутылке «Толстяка».

В первом делается акцент на удобстве новой упаковки: тактильные полосы по всей длине бутылки напоминают структуру пивного бочонка и не дают бутылке выскользнуть; удлиненное горлышко бутылки 1,5 л надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое; объемный логотип «Толстяка» подчеркивает эксклюзивность формы PET и повышает узнаваемость марки потребителем.

Второй ролик доносит мысль о том, что вкус у «Толстяка» остался неизменным: настоящим, полным и насыщенным — и это можно понять, только попробовав нового «Толстяка», что бы там ни говорили.

«Толстяк» — это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными, эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ «Толстяка». Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, юмор, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом имидже: «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!»« — отмечает бренд-менеджер «Толстяка» и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.

Клиент: SunInBev
Бренд-менеджер национальной торговой марки «Толстяк» и группы региональных брендов: Кирилл Асташкин
Директор по маркетингу AB InBev: Татьяна Галивонджян

Креативное Агентство: Lowe Adventa
Руководитель креативной группы: Максим Новиков
Копирайтер: Алексей Лаврухин
Директор по работе с клиентами: Анастасия Соберг
Менеджер по работе с клиентами: Анна Беляева
Руководитель отдела продакшн агентства: Юрий Медведев
Ассистент отдела продакшн: Анна Костяева

Продакшн: ООО «Продюсерский центр Даго-фильм студия»
Режиссер: Дмитрий Веников
Исполнительный продюсер: Дмитрий Юрков
Продюсер: Александр Стерлев
Младший продюсер: Валерия Виноградова
Художник-постановщик: Денис Кладиенко










Новости за 02.08.10

Всего публикаций - 23




Nestle и ID Partment выводят на рынок линейку детских каш
Компания «Нестле Россия» запустила на рынок новый ассортимент продуктов с бифидобактериями BL



На ВДНХ появятся брендированные кормушки
Сотрудники Московского Дома бабочек и Оранжереи дивных птичек придумали новый вид рекламных носителей



Турецкие отели — от туроператора «ТезТур»
«Европа Адвертайзинг» проводит комплексную рекламную кампанию сети отелей



Новая рекламная кампания Альфа-Банка
Специально для этой кампании разработан рок-логотип в виде татуировки



SunInBev запускает новую рекламу в поддержку перезапуска бренда «Толстяк»
Кампания пройдет во всех коммуникационных каналах



Поплатились за нераспространение
Суд обязал взыскать с News Outdoor 1,34 млрд рублей



Талисман cочинской Олимпиады выберут онлайн-голосованием
В его создании смогут поучаствовать все граждане России



Рекламный рынок растет
Итоги первого полугодия 2010



Звезды о журнале SOLD (3)
Популярные люди с удовольствием обсуждают журнал



«ТелеШоу» — главный информационный партнер соревнований по конкуру
Глянцевый журнал традиционно поучаствовал в «Кубке губернатора»



Екатерина Мухина назначена директором отдела моды журнала Vogue
На этой позиции она сменит Саймона Робинса



«Жара» надвигается на Прибалтику
Глянцевый еженедельник появится в продаже в Латвии, Литве и Эстонии



Секреты Markuis (2)
Markuis — издание сегмента Lifestyle



Газета «Москва Инфо» запустила приложение «Здоровый город»
Навигатор для всей семьи в области медицины и фармации



Социальная сеть «ВКонтакте» открыла библиотеку статусов
Теперь история статусов пользователей будет доступна в архиве



Телеканал «Звезда» расскажет «Историю про нас»
Новый проект — сериал «Моя Пречистенка»



Веб-студия Kinetica обновила сайт одной из лучших гостиниц
«Стойлянка», построенная по проекту итальянского дизайнера в 1995 г., расположена в центре города Старый Оскол



Mail.Ru социализируется
Разработан новый интерфейс электронной почты



Социальные проекты ТНТ
Летом канал примет участие сразу в нескольких акциях



«Юмор FM» теперь и в Перми
Радиостанция продолжает расширять региональную сеть вещания



PepsiCo обошла в России Coca-Cola по выручке
Впервые за последние пять лет



Неродное кино
Зрителям больше не интересны отечественные картины



«Инмарко» модернизирует свою фирменную сеть сбыта
Компания сосредоточилась на современных форматах торговли



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.