MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.08.10

Промоутеров обложат данью

Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия

Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200 руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом — это повысило бы стоимость BTL-акций в десять раз. Как стало известно РБК daily, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) удалось убедить московские власти переработать проект.

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. «Специально созданная рабочая группа РАМУ-АКАР подготовила предложения по спорным вопросам документа, — рассказал он. — Например, более правильным мы считаем умножение базовой ставки не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней».

Как следует из проекта постановления столичных властей (есть у РБК daily), за каждый рекламный контакт с потребителем организатор рекламной акции должен будет платить городу базовую ставку в 200 руб. в день (речь идет только о мероприятиях, проводимых на территории, принадлежащей городу. — РБК daily), умноженную на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Также мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тыс. человек нужно будет согласовывать с мэрией.

Однако представители индустрии в один голос заявляют, что посчитать возможное количество контактов просто невозможно, и предлагают эту схему распространить на количество промоутеров. Кроме того, заявленная плата за контакты удорожала бы проведение акций в десять раз. «Сегодня средняя цена контакта в BTL примерно равна 25—30 руб., — комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. — В случае значительного удорожания этой услуги рекламодатели просто уйдут на част­ные территории или в регионы».

«Если для получения разрешения на проведение промомероприятия будет достаточно процедуры заявительного характера, а принцип «одного окна» будет осуществлен на практике, введение новой системы приведет к большей упорядоченности рынка, — комментирует гендиректор EMG, вице-президент РАМУ Андрей Соколов. — Кроме того, важно, чтобы процедура была понятной для участников рынка и чтобы стоимость проведения рекламных мероприятий в Москве оставалась в разумных пределах, не превышая возможности рекламодателей».

По мнению исполнительного директора Imagency Натальи Бондаревой, чтобы постановление не отпугнуло участников рынка, необходимо привязать стоимость BTL-акции не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным «прозрачным» параметрам меро­приятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. «Если московские власти считают необходимым ввести регулирование в этой области, то, мне кажется, надо максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять услуги сервиса компаниям, — продолжает Алексей Поповичев. — Логично, если бы комитет, к примеру, мог бы взять на себя функцию согласования маркетинговых акций с милицией или с медицинскими службами. Это было бы понятно бизнесу. Сейчас же постановление похоже больше на налог на использование москвичей».


АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily

Новости за 03.08.10

Всего публикаций - 21




«Российская Железная Дорога» запустила социальную рекламу
В РЖД сделали ролик против тех, кто бросает камни в поезда



Компания Lenovo приняла участие в автошоу Bavaria Moscow City Racing
PR-поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Поклонники подушечек и пластинок
Абсолютное большинство россиян покупает жевательную резинку



Рекламу «Эльдорадо» сделали по фэн-шуй
Креатив разработало агентство Publicis United



Промоутеров обложат данью
Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия



PR-агентство «ИМА-консалтинг» создаст «Молодёжное информационное кольцо Москвы»
Проект объединит интернет-ресурсы по работе с молодежью



«Группа Парлан» подала в суд на Роспатент
Издатель журнала Sex and the City предъявил иск о признании незаконным отказа в регистрации прав на одноименный товарный знак



«Жара» в Греции
ИД «Ньюс Медиа-Рус» продолжает покорять международный медиарынок



С журналом «Стильные прически» к вершинам мастерства
На Российском фестивале моды «Плёс на Волге» лучшие стилисты представили свои коллекции

Международный конкурс фотографии National Geographic
Принять участие в российском этапе конкурса можно до 30 сентября



ИД iZine запускает интерактивный журнал Degustate.me (1)
Ежемесячное издание о гастрономической культуре, ресторанах, новинках кулинарного мира



Дискуссионый клуб журнала «Сноб» (1)
Media stars зовёт присоединиться к международному проекту



«Первый» появится в Азиатско-Тихоокеанском регионе
«Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания со спутника компании SatLink



Kinetica представляет сайт новосибирского поставщика оборудования для автосервиса «Фора»
For1.ru рассказывает о сфере деятельности компании



Реальная фабрика
Шоу American Idol стартует на MTV Россия



BBDO готово на всё ради «Автоледи»
В июле стартовал специальный интернет-проект, предлагающий пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107



ТНТ участвует в акции «Суббота доноров»
Телепроект «Дом-2» поддерживает всероссийскую акцию, призывающую становиться добровольными донорами



Первый Альтернативный – 5 лет в эфире
1 августа телеканал A-one официально отметил свое 5-летие



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 26 июля по 1 августа



СТС создаст аналог «Видео Интернешнл»
Руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы



Стратегические яйца
Миноритарии «Комстара» сомневаются в легитимности сделки с МТС



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.