MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову (1)
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.08.10

СТС создаст аналог «Видео Интернешнл»

Руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы

Группа «Видео Интернешнл» (ВИ), доля которой в продажах телерекламы с 2011 года должна будет снизиться вдвое из-за изменений в отраслевом законе, начала терять клиентов. Как стало известно «Ъ», холдинг «СТС Медиа», выплативший ВИ только в 2009 году комиссию за посредничество в размере $72 млн, принял решение создать собственный сейлз-хаус.

Руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы на телеканалах СТС, «Домашний» и ДТВ, рассказал «Ъ» один из топ-менеджеров холдинга. Об этом было объявлено на совете директоров «СТС Медиа», состоявшемся в минувшую пятницу, уточнил другой сотрудник холдинга. По этому вопросу менеджменту не требовалось одобрения совета, необходимо было лишь уведомить его, подчеркнул собеседник «Ъ». По словам обоих источников, «СТС Медиа» собирается объявить о появлении нового селлера в четверг 5 августа, когда будет отчитываться об итогах полугодия.

Сейчас рекламу для «СТС Медиа» продает группа «Видео Интернешнл», контролирующая около 70% всего рынка телерекламы в стране. С 1 января 2011 года, согласно принятым в конце 2009 года поправкам к закону «О рекламе», доля ВИ должна снизиться до 35%, то есть ей придется сократить количество телеканалов-клиентов.

Контракт канала СТС с ВИ истекает только в декабре 2012 году, «Домашнего» и ДТВ — в декабре 2014-го, следует из отчетности «СТС Медиа». Ранее, чтобы досрочно расторгнуть контракт, одна из сторон должна была уведомить другую за 180 дней до предполагаемой даты и в качестве штрафа выплатить сумму, равную комиссионному вознаграждению селлера за полгода до этой даты. Но в конце июня «СТС Медиа» и ВИ внесли в договоры поправки: штрафов не будет, если уведомление о расторжении соглашений будет направлено 1 сентября 2010 года.

Впрочем, окончательного разрыва не произойдет: предполагается, что ВИ будет оказывать холдингу консалтинговые услуги, например, по определению ценовой политики добавляют собеседники «Ъ» в «СТС Медиа». Закон не запрещает одному продавцу телерекламы консультировать другого, признала в мае Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Директор по корпоративным коммуникациям «СТС Медиа» Екатерина Осадчая не подтвердила, но и не опровергла создание сейлз-хауса. По ее словам, «холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства». В PR-дирекции ВИ отказались от комментариев до официального объявления «СТС Медиа».

Рекламу каких каналов ВИ продолжит продавать после Нового года — главная загадка телерынка. Помимо «СТС Медиа» сейчас он обслуживает «Первый канал», холдинги ВГТРК («Россия 1» и «Россия 2»), Национальную медиагруппу (РЕН ТВ и «Пятый канал»), «ПрофМедиа» (ТВ-3, MTV, 2×2) и UTV («Муз ТВ» и 7ТВ). По данным ФАС, «СТС Медиа» является вторым по величине клиентом ВИ: в 2008-2009 годах его доля в рекламных сборах федеральных каналов (с учетом размещения федеральной и региональной рекламы) достигла 19,9%. Аналогичный показатель для «Первого канала» — 22%, ВГТРК — 16,8%.

Комиссия ВИ за обслуживание канала СТС равняется 13% от привлеченных бюджетов, «Домашнего» и ДТВ — 12%, региональных станций всех трех сетей — 15%, говорится в отчетности. При рекламной выручке холдинга по US GAAP в $623,3 млн в 2008 году и $483,9 млн в 2009-м вознаграждение ВИ составило $95,3 млн и $72 млн соответственно.

ВИ, скорее всего, останется официальным продавцом «Первого канала», а также Национальной медиагруппы (с июня у нее и у ВИ общие совладельцы — структуры банка «Россия»), предполагает руководитель одной из рекламных групп. ВГТРК, по его прогнозу, тоже будет сама будет продавать рекламу в своем эфире. Но «Первый» и ВГТРК как структуры с госучастием, в соответствии с поправками к закону «О рекламе», должны будут провести торги по выбору продавца. Ни на «Первом», ни в ВГТРК вчера не смогли уточнить, когда и как пройдут эти торги.


Сергей Соболев

Источник: Lenizdat.ru

Новости за 03.08.10

Всего публикаций - 21




«Российская Железная Дорога» запустила социальную рекламу
В РЖД сделали ролик против тех, кто бросает камни в поезда



Компания Lenovo приняла участие в автошоу Bavaria Moscow City Racing
PR-поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Поклонники подушечек и пластинок
Абсолютное большинство россиян покупает жевательную резинку



Рекламу «Эльдорадо» сделали по фэн-шуй
Креатив разработало агентство Publicis United



Промоутеров обложат данью
Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия



PR-агентство «ИМА-консалтинг» создаст «Молодёжное информационное кольцо Москвы»
Проект объединит интернет-ресурсы по работе с молодежью



«Группа Парлан» подала в суд на Роспатент
Издатель журнала Sex and the City предъявил иск о признании незаконным отказа в регистрации прав на одноименный товарный знак



«Жара» в Греции
ИД «Ньюс Медиа-Рус» продолжает покорять международный медиарынок



С журналом «Стильные прически» к вершинам мастерства
На Российском фестивале моды «Плёс на Волге» лучшие стилисты представили свои коллекции

Международный конкурс фотографии National Geographic
Принять участие в российском этапе конкурса можно до 30 сентября



ИД iZine запускает интерактивный журнал Degustate.me (1)
Ежемесячное издание о гастрономической культуре, ресторанах, новинках кулинарного мира



Дискуссионый клуб журнала «Сноб» (1)
Media stars зовёт присоединиться к международному проекту



«Первый» появится в Азиатско-Тихоокеанском регионе
«Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания со спутника компании SatLink



Kinetica представляет сайт новосибирского поставщика оборудования для автосервиса «Фора»
For1.ru рассказывает о сфере деятельности компании



Реальная фабрика
Шоу American Idol стартует на MTV Россия



BBDO готово на всё ради «Автоледи»
В июле стартовал специальный интернет-проект, предлагающий пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107



ТНТ участвует в акции «Суббота доноров»
Телепроект «Дом-2» поддерживает всероссийскую акцию, призывающую становиться добровольными донорами



Первый Альтернативный – 5 лет в эфире
1 августа телеканал A-one официально отметил свое 5-летие



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 26 июля по 1 августа



СТС создаст аналог «Видео Интернешнл»
Руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы



Стратегические яйца
Миноритарии «Комстара» сомневаются в легитимности сделки с МТС



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.