MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.08.10

BBDO готово на всё ради «Автоледи»

В июле стартовал специальный интернет-проект, предлагающий пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107

В июле стартовал специальный интернет-проект «Все для автоледи», который предлагает пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107, а также получить массу интересной и полезной информации об этом автомобиле и не только о нем. Проект был разработан совместно агентствами Digital BBDO и PHD (входит в OMD MD | PHD Group).

Цели проекта: популяризация бренда Peugeot 107, увеличение его узнаваемости, повышение продаж автомобиля.

Для реализации кампании были выбраны сайты WMJ+Passion, поскольку сегодня эти площадки являются наиболее популярными у женщин 20-35 лет — основной целевой аудитории проекта.

С каждым годом все больше женщин садится за руль. После того как права получены, параллельная парковка отработана, самой большой мечтой женщины становится личный автомобиль. Небольшой уютный автомобиль очень удобен для езды в городе. Он подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных автоледи.

В рамках кампании для Peugeot была создана промо-страница с тематическими материалами, подготовленным специально для этого проекта. Контент готовился с учетом интересов «автоледи» — статьи на автомобильную тематику тесно переплетаются с информацией о модели Peugeot 107, а также интересными сведениями о Франции, что особенно актуально в Год Франции в России.

Составляющие проекта:

Главная страница (содержит: краткое описание проекта, ссылки на другие разделы, изображения Peugeot 107).

Раздел «Женский тюнинг» включает статью о том, как персонифицировать свой автомобиль, чтобы он был стильным, модным, уникальным и удобным.

Раздел «Автогороскоп» содержит гороскоп для всех знаков Зодиака, также написанный специально для проекта. Каждый гороскоп содержит различные советы, а также специальную рекомендацию от Peugeot.

Раздел «Стереотипы» — о типичных привычках и повадках французов, и о Peugeot 107, как типичном французе.

Раздел «Отдых» включает описание самых интересных мест Европы.

Коллаж «Собери набор автоледи» — содержит изображения различных вещей, из которых можно создать свой собственный «набор автоледи» — неизменной частью которого является Peugeot 107. Коллаж можно сохранить на компьютере, а также опубликовать в одном из популярных блогов.

Поддержка проекта: проект анонсируется на страницах WMJ.ru и Passion.ru как на баннерах, так и в меню навигации.

Источник: Sostav.ru

Новости за 03.08.10

Всего публикаций - 21




«Российская Железная Дорога» запустила социальную рекламу
В РЖД сделали ролик против тех, кто бросает камни в поезда



Компания Lenovo приняла участие в автошоу Bavaria Moscow City Racing
PR-поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Поклонники подушечек и пластинок
Абсолютное большинство россиян покупает жевательную резинку



Рекламу «Эльдорадо» сделали по фэн-шуй
Креатив разработало агентство Publicis United



Промоутеров обложат данью
Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия



PR-агентство «ИМА-консалтинг» создаст «Молодёжное информационное кольцо Москвы»
Проект объединит интернет-ресурсы по работе с молодежью



«Группа Парлан» подала в суд на Роспатент
Издатель журнала Sex and the City предъявил иск о признании незаконным отказа в регистрации прав на одноименный товарный знак



«Жара» в Греции
ИД «Ньюс Медиа-Рус» продолжает покорять международный медиарынок



С журналом «Стильные прически» к вершинам мастерства
На Российском фестивале моды «Плёс на Волге» лучшие стилисты представили свои коллекции

Международный конкурс фотографии National Geographic
Принять участие в российском этапе конкурса можно до 30 сентября



ИД iZine запускает интерактивный журнал Degustate.me (1)
Ежемесячное издание о гастрономической культуре, ресторанах, новинках кулинарного мира



Дискуссионый клуб журнала «Сноб» (1)
Media stars зовёт присоединиться к международному проекту



«Первый» появится в Азиатско-Тихоокеанском регионе
«Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания со спутника компании SatLink



Kinetica представляет сайт новосибирского поставщика оборудования для автосервиса «Фора»
For1.ru рассказывает о сфере деятельности компании



Реальная фабрика
Шоу American Idol стартует на MTV Россия



BBDO готово на всё ради «Автоледи»
В июле стартовал специальный интернет-проект, предлагающий пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107



ТНТ участвует в акции «Суббота доноров»
Телепроект «Дом-2» поддерживает всероссийскую акцию, призывающую становиться добровольными донорами



Первый Альтернативный – 5 лет в эфире
1 августа телеканал A-one официально отметил свое 5-летие



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 26 июля по 1 августа



СТС создаст аналог «Видео Интернешнл»
Руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы



Стратегические яйца
Миноритарии «Комстара» сомневаются в легитимности сделки с МТС



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.