MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.08.10

«Группа Парлан» подала в суд на Роспатент

Издатель журнала Sex and the City предъявил иск о признании незаконным отказа в регистрации прав на одноименный товарный знак

ЗАО «Группа Парлан», издающее журнал Sex and the City, подало в Арбитражный суд Москвы иск к Роспатенту о признании незаконным отказа в регистрации прав на товарный знак Sex and the City. Об этом сообщает РАПСИ.

Роспатент отказал ЗАО «Группа Парлан» в регистрации прав на бренд в ряде классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ): диски звукозаписи; печатная продукция; одежда и обувь; реклама; страхование и финансовая деятельность; телекоммуникации; обеспечение учебного процесса; развлечения и организация спортивных, а также культурно-просветительных мероприятий; услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, а также обеспечению временного проживания.

Отказ в Роспатенте мотивировали тем, что товарный знак, который хотел зарегистрировать заявитель, воспроизводит название книги Sex and the City (на российском рынке — «Секс в большом городе»), по которой затем был снят одноименный популярный телесериал и два полнометражных фильма. Кроме того, согласно Роспатенту, заявленное обозначение до степени смешения сходно со словесными товарными знаками Sex and the City, принадлежащими компании Home Box Office, Inc. Эта компания осуществляла частичное финансирование съемок телесериала и владеет правами на него.

Права, принадлежащие Home Box Office, относятся к трем группам МКТУ. Частично они пересекаются с заявленными ЗАО «Группа Парлан», так как «относятся к одним и тем же родовым понятиям, имеют одно и тоже назначение, а также круг потребителей».

Ранее протест ЗАО «Группа Парлан» на решение Роспатента отказалась удовлетворить Палата по патентным спорам. Теперь заявители пытаются опротестовать это решение в суде.

Глянцевый женский журнал Sex and the City выпускается ИД «Парлан» с 2007 года. В электронной версии на базе сайта журнала создана также одноименная социальная сеть для женщин. На момент выпуска издатели успешно зарегистрировали товарный знак Sex and the City по классу печатных СМИ.

Источник: Lenta.ru

Новости за 03.08.10

Всего публикаций - 21




«Российская Железная Дорога» запустила социальную рекламу
В РЖД сделали ролик против тех, кто бросает камни в поезда



Компания Lenovo приняла участие в автошоу Bavaria Moscow City Racing
PR-поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Поклонники подушечек и пластинок
Абсолютное большинство россиян покупает жевательную резинку



Рекламу «Эльдорадо» сделали по фэн-шуй
Креатив разработало агентство Publicis United



Промоутеров обложат данью
Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия



PR-агентство «ИМА-консалтинг» создаст «Молодёжное информационное кольцо Москвы»
Проект объединит интернет-ресурсы по работе с молодежью



«Группа Парлан» подала в суд на Роспатент
Издатель журнала Sex and the City предъявил иск о признании незаконным отказа в регистрации прав на одноименный товарный знак



«Жара» в Греции
ИД «Ньюс Медиа-Рус» продолжает покорять международный медиарынок



С журналом «Стильные прически» к вершинам мастерства
На Российском фестивале моды «Плёс на Волге» лучшие стилисты представили свои коллекции

Международный конкурс фотографии National Geographic
Принять участие в российском этапе конкурса можно до 30 сентября



ИД iZine запускает интерактивный журнал Degustate.me (1)
Ежемесячное издание о гастрономической культуре, ресторанах, новинках кулинарного мира



Дискуссионый клуб журнала «Сноб» (1)
Media stars зовёт присоединиться к международному проекту



«Первый» появится в Азиатско-Тихоокеанском регионе
«Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания со спутника компании SatLink



Kinetica представляет сайт новосибирского поставщика оборудования для автосервиса «Фора»
For1.ru рассказывает о сфере деятельности компании



Реальная фабрика
Шоу American Idol стартует на MTV Россия



BBDO готово на всё ради «Автоледи»
В июле стартовал специальный интернет-проект, предлагающий пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107



ТНТ участвует в акции «Суббота доноров»
Телепроект «Дом-2» поддерживает всероссийскую акцию, призывающую становиться добровольными донорами



Первый Альтернативный – 5 лет в эфире
1 августа телеканал A-one официально отметил свое 5-летие



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 26 июля по 1 августа



СТС создаст аналог «Видео Интернешнл»
Руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы



Стратегические яйца
Миноритарии «Комстара» сомневаются в легитимности сделки с МТС



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.