MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.08.10

«Российская Железная Дорога» запустила социальную рекламу

В РЖД сделали ролик против тех, кто бросает камни в поезда

Как сообщают в компании, с момента запуска «Сапсана» в середине декабря прошлого года было зафиксировано больше 10 нападений на экспресс. Нарушителей, кидающих камни в поезд, обычно не удается задержать.

Новый рекламный ролик под слоганом «Бросил камень в поезд — попал в человека», вышедший в эфир канала «Россия 2», предупреждает о тюремном сроке за нанесение телесных повреждений.

Стоит заметить, что это уже не первая рекламная кампания РЖД, которая повышает уровень общественного сознания. Так, ранее был представлен ролик о «зайцах», не платящих за проезд.

Источник: Adme.ru

Новости за 03.08.10

Всего публикаций - 21




«Российская Железная Дорога» запустила социальную рекламу
В РЖД сделали ролик против тех, кто бросает камни в поезда



Компания Lenovo приняла участие в автошоу Bavaria Moscow City Racing
PR-поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Поклонники подушечек и пластинок
Абсолютное большинство россиян покупает жевательную резинку



Рекламу «Эльдорадо» сделали по фэн-шуй
Креатив разработало агентство Publicis United



Промоутеров обложат данью
Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия



PR-агентство «ИМА-консалтинг» создаст «Молодёжное информационное кольцо Москвы»
Проект объединит интернет-ресурсы по работе с молодежью



«Группа Парлан» подала в суд на Роспатент
Издатель журнала Sex and the City предъявил иск о признании незаконным отказа в регистрации прав на одноименный товарный знак



«Жара» в Греции
ИД «Ньюс Медиа-Рус» продолжает покорять международный медиарынок



С журналом «Стильные прически» к вершинам мастерства
На Российском фестивале моды «Плёс на Волге» лучшие стилисты представили свои коллекции

Международный конкурс фотографии National Geographic
Принять участие в российском этапе конкурса можно до 30 сентября



ИД iZine запускает интерактивный журнал Degustate.me (1)
Ежемесячное издание о гастрономической культуре, ресторанах, новинках кулинарного мира



Дискуссионый клуб журнала «Сноб» (1)
Media stars зовёт присоединиться к международному проекту



«Первый» появится в Азиатско-Тихоокеанском регионе
«Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания со спутника компании SatLink



Kinetica представляет сайт новосибирского поставщика оборудования для автосервиса «Фора»
For1.ru рассказывает о сфере деятельности компании



Реальная фабрика
Шоу American Idol стартует на MTV Россия



BBDO готово на всё ради «Автоледи»
В июле стартовал специальный интернет-проект, предлагающий пользователям ознакомиться с автомобилем Peugeot 107



ТНТ участвует в акции «Суббота доноров»
Телепроект «Дом-2» поддерживает всероссийскую акцию, призывающую становиться добровольными донорами



Первый Альтернативный – 5 лет в эфире
1 августа телеканал A-one официально отметил свое 5-летие



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 26 июля по 1 августа



СТС создаст аналог «Видео Интернешнл»
Руководство «СТС Медиа» приняло решение о создании собственной службы по продаже рекламы



Стратегические яйца
Миноритарии «Комстара» сомневаются в легитимности сделки с МТС



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.