MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.08.10

Марку Tefal покупателям представит виртуальный промоутер

Манекен «расскажет» о достоинствах и особенностях нового утюга

Необычные комбинации традиционных маркетинговых методов и инновационных технических находок позволяют создавать оригинальные решения даже в таких устоявшихся областях, как продажи. Группа компаний SEB, которой принадлежат такие популярные марки, как Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups и Lagostina, обратилась к создателям уникального проекта «Виртуальный промоутер» с целью представить новый утюг Tefal в соответствии с основной ценностью группы компаний — постоянным технологическим развитием и внедрением инноваций.

Впервые в России для марки Tefal был изготовлен виртуальный промоутер с использованием 3D-анимации. Манекен, установленный на специальном стенде в ТЦ «Капитолий» на Проспекте Вернадского и на Каширском шоссе, в доступной форме рассказывает покупателям о достоинствах и особенностях нового прибора Tefal — утюга FV9450. Принцип работы этой необычной технологии основан на использовании эффекта обратной проекции, которая вместе с оригинальными рекламными идеями позволяет реализовывать такие решения, которые еще недавно казались поистине фантастическими.

Поиски новых способов взаимодействия с покупателем приводят к созданию технологий, направленных на непосредственное общение с потребителем. Работа виртуального промоутера обеспечивается проектором, который передает изображение на каркас из органического стекла, установленный на подиум и имеющий частичное нанесение методом фотопечати. С таким техническим средством ситуация, когда промоутер отсутствует на стенде и не может рассказать о достоинствах предлагаемого товара покупателям, просто исключена. Виртуальный промоутер уже произвел фурор в Европе, где с использованием этой технологии прошел ряд успешных акций и мероприятий.





Новости за 04.08.10

Всего публикаций - 25




После кризиса
Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре



Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам
Агентство «Нью-Тон» разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia в городском наземном транспорте Москвы



Под колпаком у экологии
Потребительский аспект заботы о здоровье



Петербургское представительство Optimum Media OMD Group объявляет о новом назначении
На должность директора по медиаобслуживанию назначена Екатерина Черноножкина



Юлия Высоцкая стала лицом украинской рекламы
Российская актриса и ведущая кулинарной передачи «Едим дома» снялась в ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev



Реклама инструментов из Воронежа взломала стену
Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу



МТС и Grape запускают QR-квест
Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR-кодов



Марку Tefal покупателям представит виртуальный промоутер
Манекен «расскажет» о достоинствах и особенностях нового утюга



Назначение в коммуникационном агентстве «Максима»
Должность генерального директора занял Анатолий Купреев



Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»
выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»



Журнал Sold отправляется на Терезин Луг (3)
Октоберфесту 200 лет



В Петербурге появилось новое издание о туризме
Издательская группа «Курьер-2013» запустила проект — бесплатную газету «Подробно о туризме»



Metro предлагает не выбрасывать после прочтения
Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию



Уникальное предложение от «АиФ. Москва» и «Центр Plus»
Издания приглашают рекламодателей к сотрудничеству в совместном проекте «Окна в новом формате»



The Moscow Times разбирается в трудностях перевода
Газета запускает проект Lost in translation



«Аргументы и факты» едут в Сочи
Стартует уникальный автомобильный марафон



Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета
За июль 2010 года



Вышел Mail.Ru Агент 5.7
Стали доступны поиск видеособеседников, новые игры и улучшенная геолокация



Телерадиокомпания «Звезда» провела редизайн
Корпоративный интернет-сайт поменял визуальный образ и структуру



Бикини-Бум
Фотоконкурс медиапортала 101.RU



«Маркер» по-новому
Деловая газета marker.ru обновила дизайн



«Радио Алла» начинает размещать рекламу в сетевых блоках
Эфирный продукт, востребованный московскими рекламодателями, теперь доступен для федеральных партнеров



Обзор событий медиарынка
Июль 2010



Абоненты «Акадо» не теряют времени на ожидание ответа
ЗАО «АКАДО-Столица» получило высшую оценку за эффективную работу службы поддержки



Последний почтальон
DST избавился от миноритария Mail.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.