MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.08.10

В Петербурге появилось новое издание о туризме

Издательская группа «Курьер-2013» запустила проект — бесплатную газету «Подробно о туризме»

Издательская группа «Курьер-2013» запустила новый проект — бесплатную газету «Подробно о туризме», первый номер которой вышел 28 июля. Проект, включая дизайн обложки издания, полностью разрабатывается силами дизайнеров и редакторов издательства.

Как рассказали AdLife.spb.ru в издательской группе, издание рассчитано на тех, кто любит узнавать новое и интересуется культурой других стран. В каждом номере присутствуют рубрики «Новости туризма», «Звездный отдых», «Отдых по-русски», а также направление «Заграница»: «Хиты сезона», «По рекам и морям», «Будь здоров», «Недвижимость». «Полезную информацию найдут и любители экстрима, и интересующиеся детским отдыхом родители, и те, кто только намеревается стать путешественниками», — говорят ее создатели.

В качестве своих конкурентов в издательской группе видят такие журналы, как «Вояж» и «Турнавигатор». «Нашим конкурентным преимуществом является большой тираж и своеобразная система распространения, а также интересная подача сопутствующего материала под рекламой», — говорят в «Курьер — 2013». В издательской группе рассчитывают, что рекламодателями станут, в первую очередь, туроператоры, производители сопутствующих туризму и отдыху товаров, а также языковые и обучающие центры и т.п.

Александр Елизаров, генеральный директор РА «Мир», не видит рыночных условий существования подобных изданий. «Рекламодатели в этих отраслях вполне счастливы существующими каналами коммуникаций, дополнительный инструментарий, тем более с сомнительной, по моему мнению, дистрибуцией, на сегодня не нужен. Что до читателей — я не знаю, я эти издания не видел. Если они есть, если там есть, что почитать, если их берут — значит, это кому-нибудь нужно», — комментирует он.

Ольга Шпакова, генеральный директор агентства Fox Media, отметила, что при заявленной системе распространения сложно говорить о формировании определенной аудитории вокруг издания. «Рекламодатели покупают целевую аудиторию, поэтому подобные проекты интересны и работают, когда есть грамотное распространение. При таком массовом распространении издание будет конкурировать с рекламными газетами, заполоняющими почтовые ящики, по принципу «пусть будет везде, может, кому в руки и попадет», — комментирует она.

Газета будет выходит ежемесячно тиражом 100 тысяч экземпляров (формат Д3, полноцвет). Распространяться издание будет в Законодательном собрании Петербурга, торговых и бизнес-центрах, сетях Metro Cash&Carry, «Мега», офисах и павильонах городского Информационно-туристского центра. Кроме того, у метро, в автомобильных пробках, на специализированных выставках и семинарах, городских мероприятиях.

Источник: Adlife.spb.ru

Новости за 04.08.10

Всего публикаций - 25




После кризиса
Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре



Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам
Агентство «Нью-Тон» разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia в городском наземном транспорте Москвы



Под колпаком у экологии
Потребительский аспект заботы о здоровье



Петербургское представительство Optimum Media OMD Group объявляет о новом назначении
На должность директора по медиаобслуживанию назначена Екатерина Черноножкина



Юлия Высоцкая стала лицом украинской рекламы
Российская актриса и ведущая кулинарной передачи «Едим дома» снялась в ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev



Реклама инструментов из Воронежа взломала стену
Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу



МТС и Grape запускают QR-квест
Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR-кодов



Марку Tefal покупателям представит виртуальный промоутер
Манекен «расскажет» о достоинствах и особенностях нового утюга



Назначение в коммуникационном агентстве «Максима»
Должность генерального директора занял Анатолий Купреев



Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»
выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»



Журнал Sold отправляется на Терезин Луг (3)
Октоберфесту 200 лет



В Петербурге появилось новое издание о туризме
Издательская группа «Курьер-2013» запустила проект — бесплатную газету «Подробно о туризме»



Metro предлагает не выбрасывать после прочтения
Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию



Уникальное предложение от «АиФ. Москва» и «Центр Plus»
Издания приглашают рекламодателей к сотрудничеству в совместном проекте «Окна в новом формате»



The Moscow Times разбирается в трудностях перевода
Газета запускает проект Lost in translation



«Аргументы и факты» едут в Сочи
Стартует уникальный автомобильный марафон



Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета
За июль 2010 года



Вышел Mail.Ru Агент 5.7
Стали доступны поиск видеособеседников, новые игры и улучшенная геолокация



Телерадиокомпания «Звезда» провела редизайн
Корпоративный интернет-сайт поменял визуальный образ и структуру



Бикини-Бум
Фотоконкурс медиапортала 101.RU



«Маркер» по-новому
Деловая газета marker.ru обновила дизайн



«Радио Алла» начинает размещать рекламу в сетевых блоках
Эфирный продукт, востребованный московскими рекламодателями, теперь доступен для федеральных партнеров



Обзор событий медиарынка
Июль 2010



Абоненты «Акадо» не теряют времени на ожидание ответа
ЗАО «АКАДО-Столица» получило высшую оценку за эффективную работу службы поддержки



Последний почтальон
DST избавился от миноритария Mail.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.