MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.12
«Нью-Тон Сибирь» рекламирует сани летом, а телегу — зимой
Рекламная кампания для салона кожи и меха Champs Elysees в Новосибирске

02.10.12
«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября

25.09.12
«Нью-Тон» и Tashir Media заключили договор о партнерском сотрудничестве
С 1 октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг Tashir Media по размещению рекламы

29.08.12
«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория
Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене

08.08.12
Японец спасет россиян от жары
РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.10

Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам

Агентство «Нью-Тон» разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia в городском наземном транспорте Москвы

Кампания была реализована с помощью нестандартной внутрисалонной рекламы: стикеры размером 30×40 см размещены на задних стеклах транспортных средств рекламой наружу. Таким образом, рекламное сообщение направлено на определенную целевую аудиторию — автовладельцев.

Комментарий представителя компании Olympia Lube Oil FZCO: наша тактическая задача реализована с помощью простого, но удачного решения расположить рекламу в троллейбусах и автобусах таким образом, чтобы информацию можно было увидеть только снаружи. Помимо подбора рекламного формата специалистами рекламного агентства НЬЮ-ТОН был осуществлен географический таргетинг — выбор приоритетных маршрутов, охватывающих центральную и западную часть города.

С мнением клиента соглашается заместитель руководителя рекламного агентства НЬЮ-ТОН Вера Ильенко: «Реклама на транспорте может быть простой и доступной и при этом эффективной. Внутрисалонные стикеры, расположенные на задних бортах общественного транспорта — недорогой вид рекламы — направленный на участников дорожного движения, который и был использован при продвижении на российском рынке товаров бренда Opimpia».

Компания Olympia Lube Oil FZCO (страна ОАЭ) — это производитель высокотехнологических смазочных материалов мирового класса, выпускаемых под маркой Olympia, в партнерстве с одной из старейших немецких нефтеперерабатывающих компаний Meguin GmbH & KG, основанной в 1847 году. Специализируется на выпуске моторных, гидравлических и трансмиссионных масел, антифризов и смазок.





Новости за 04.08.10

Всего публикаций - 25




После кризиса
Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре



Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам
Агентство «Нью-Тон» разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia в городском наземном транспорте Москвы



Под колпаком у экологии
Потребительский аспект заботы о здоровье



Петербургское представительство Optimum Media OMD Group объявляет о новом назначении
На должность директора по медиаобслуживанию назначена Екатерина Черноножкина



Юлия Высоцкая стала лицом украинской рекламы
Российская актриса и ведущая кулинарной передачи «Едим дома» снялась в ТВ-роликах от «Фокстрота» и Euro RSCG Kiev



Реклама инструментов из Воронежа взломала стену
Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу



МТС и Grape запускают QR-квест
Это первая в России городская поисковая игра с использованием QR-кодов



Марку Tefal покупателям представит виртуальный промоутер
Манекен «расскажет» о достоинствах и особенностях нового утюга



Назначение в коммуникационном агентстве «Максима»
Должность генерального директора занял Анатолий Купреев



Вячеслав Керов, генеральный директор ИД «Глобал Медиа Групп»
выступил на круглом столе Форума «Россия – спортивная держава»



Журнал Sold отправляется на Терезин Луг (3)
Октоберфесту 200 лет



В Петербурге появилось новое издание о туризме
Издательская группа «Курьер-2013» запустила проект — бесплатную газету «Подробно о туризме»



Metro предлагает не выбрасывать после прочтения
Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию



Уникальное предложение от «АиФ. Москва» и «Центр Plus»
Издания приглашают рекламодателей к сотрудничеству в совместном проекте «Окна в новом формате»



The Moscow Times разбирается в трудностях перевода
Газета запускает проект Lost in translation



«Аргументы и факты» едут в Сочи
Стартует уникальный автомобильный марафон



Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета
За июль 2010 года



Вышел Mail.Ru Агент 5.7
Стали доступны поиск видеособеседников, новые игры и улучшенная геолокация



Телерадиокомпания «Звезда» провела редизайн
Корпоративный интернет-сайт поменял визуальный образ и структуру



Бикини-Бум
Фотоконкурс медиапортала 101.RU



«Маркер» по-новому
Деловая газета marker.ru обновила дизайн



«Радио Алла» начинает размещать рекламу в сетевых блоках
Эфирный продукт, востребованный московскими рекламодателями, теперь доступен для федеральных партнеров



Обзор событий медиарынка
Июль 2010



Абоненты «Акадо» не теряют времени на ожидание ответа
ЗАО «АКАДО-Столица» получило высшую оценку за эффективную работу службы поддержки



Последний почтальон
DST избавился от миноритария Mail.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.