04.08.10
Внутрисалонная реклама повернулась «лицом» к автомобилистам |
 |
 |
Агентство «Нью-Тон» разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia в городском наземном транспорте Москвы
Кампания была реализована с помощью нестандартной внутрисалонной рекламы: стикеры размером 30×40 см размещены на задних стеклах транспортных средств рекламой наружу. Таким образом, рекламное сообщение направлено на определенную целевую аудиторию — автовладельцев.
Комментарий представителя компании Olympia Lube Oil FZCO: наша тактическая задача реализована с помощью простого, но удачного решения расположить рекламу в троллейбусах и автобусах таким образом, чтобы информацию можно было увидеть только снаружи. Помимо подбора рекламного формата специалистами рекламного агентства НЬЮ-ТОН был осуществлен географический таргетинг — выбор приоритетных маршрутов, охватывающих центральную и западную часть города.
С мнением клиента соглашается заместитель руководителя рекламного агентства НЬЮ-ТОН Вера Ильенко: «Реклама на транспорте может быть простой и доступной и при этом эффективной. Внутрисалонные стикеры, расположенные на задних бортах общественного транспорта — недорогой вид рекламы — направленный на участников дорожного движения, который и был использован при продвижении на российском рынке товаров бренда Opimpia».
Компания Olympia Lube Oil FZCO (страна ОАЭ) — это производитель высокотехнологических смазочных материалов мирового класса, выпускаемых под маркой Olympia, в партнерстве с одной из старейших немецких нефтеперерабатывающих компаний Meguin GmbH & KG, основанной в 1847 году. Специализируется на выпуске моторных, гидравлических и трансмиссионных масел, антифризов и смазок.
|